ПУЛя ДУРа залетЕла в моё пышненькое ТЕЛо!

            А ТЕЛо ж ПУЛи - НЕ хоТЕЛо!
            А дурАк какОй-то с-ХМЕЛя -
            Этв ПУЛю ДУу сдЕлал -
            больш НЕзхрень было дЕлалть!

ЛУчше б ЧРЕВа ДЕВам дЕлал -
      и наПРАВа, и наЛЕВа;
   ГЛУПым бАбам животЫ -
      как рогАтфе сктЫ
     или ж кОшечкам - ктЫ!
              Или б ПИВа ВОДКу пил,
              да сосЕдочку любил:
              в гости чащ6 к ней ходИл
              в го ЛОНи чащ6 к ней входИл!

       А ОН - Эдакий дебИл -
       ПУЛю ДУРу ту отлИл,
       а другой такой дебИл -
       в патрОн с пОрохом забИл!

       Жутко хитрый был дебИл -
       пулю хитростью снабдИл -
       дуру хитростью снабдИл:

          Чтоб летЕла -
          ПЕСНи ПЕЛа -
          про моё чудЕсно ТЕЛо -
          моё пышненькое ТЕЛо!

          Чтоб летЕла - НЕ дурИла,
          НЕ ленИлась, НЕ курИла,
          Чтоб ничуть не кувыркАлась -
          а вокрУг осИ вращАлась:
 
        Как юлА чтобы крутИлась,
        да к землЕ чтоб не спустИлась,
        с путИ к ТЕЛу чтоб не сбИлась,
        и в другИх ДУР - не влюбИлась;

        ЗАДом чтобы не вихлЯла -
        в ТЕЛо ТОЧно чтоб попАла,
        НЕ юлИла, НЕ жулИла -
        в ТЕЛо ТОЧно чтоб вонзИлась:
        в моё пышненькое ТЕЛо -
        что ЕЩЁ поЖИТЬ хоТЕЛо!

         И МОЯ ДУРа летЕла -
         моевО ТЕЛа хоТЕЛа:
         от востОрга - ПЕСНи ПЕЛа -
         про моё чудЕсно ТЕЛо -
         моё пышненькое ТЕЛо!

         от востОрга - аж свсТЕЛа -
         ТАК хоТЕЛа - мовО ТЕЛа!
         от востОрга - аж визжАла -
         и впилАсь в ТЕЛо - как жАло!

      Да не лучше и оскОлок -
      БОЛЬНЕЙ ТФСячи игОлок:
      РВЁТ на КЛОЧЬя - МОЁ ТЕЛо -
      моё пышненькое ТЕЛо!

         ПУЛя ДУРа так летЕла -
         от востОрга - ЗВОНКо ПЕЛа,
         залетЕла - в моё ТЕЛо -
         в моё пышненькое ТЕЛо -
         что ЕЩЁ поЖИТЬ хоТЕЛо!

         В моё ж пышненькое ТЕЛо -
         БАБы ЛЕЗЛи - то и ДЕЛо:
         ИХ тянУло - моё ТЕЛо -
         моё пышненькое ТЕЛо:

         ИХ тянУло - в моё ТЕЛо:
         в моё пышненькое ТЕЛо -
         что ЕЩЁ поЖИТЬ хоТЕЛо,
         а теперь вот - ЧТО МНЕ ДЕЛать:

         ПУЛя ж = ДУРа - залетЕла -
         в моё пышненькое ТЕЛо?
 ? 
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 23 лютого февраля 2016


Рецензии