Читать только мужчинам...

 У нас у каждого, конечно у каждого, есть свои нежные чувства, и свои трепетные воспоминания и их у нас ни кому не отнять, как поётся в известной песне…
Но, всё-таки, всех нас объединяет одно воспоминание, я не скажу, что оно нежное и трепетное, но оно врезалось нам в память и оттуда его уже ни какими клещами не вытащить. Ты теряешься в догадках? Ну и зря, ведь это твой первый день в армии. Твоё первое впечатление от увиденного, твой первый мандраж и первый подъём-отбой, твои первые портянки и первые мозоли. Твой первый наскоро съеденный обед и первый наряд вне очереди. Твои первые – раз, два, левой, левой, раз, два, левой, и первый вымытый тобою туалет…
Ты помнишь? Конечно, помнишь…
 А первые подзатыльники старослужащих. Их тоже, как ни старайся, не забудешь…
Армия, из нас из вчерашних школьников, делала самостоятельных мужчин, смелых и готовых взять на себя ответственность, короче, если одним словом – делала мужиков…
Кто-то сейчас может возразить мне, пожалуйста, я не против, я соглашусь со всеми, ведь, сколько людей, столько и мнений…
Но я буду стоять твёрдо на своём, что только в нашей армии служат самые настоящие закалённые воины, готовые броситься в драку на любого, кто косо посмотрит на наше Отечество. На любого, кто только подумает напасть на нашу Родину…
Так вот, друзья мои, все, кто помнит свой первый день, кто пронёс его через всю свою жизнь, кто не забыл своих друзей однополчан, я поздравляю сегодня с праздником, С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. За вас друзья мои я поднимаю бокал, я знаю, на вас можно положиться, вам можно доверить жизнь наших родных и близких, доверить нашу Родину…


Рецензии