я опять буду жить...

апельсиновой косточкой
в палисандровой  трубке ствола,
настоящее сердце –
поразили игрушечным выстрелом.
алой крови потеря
для бессмертья  ничтожно мала.
я опять буду жить ...
слабый пульс восстанавливать быстро...
на бинтах и повязках 
зафиксировав крепко узлы.
дуэлянт поневоле;
неизбежно  вмешательство  божье.
я опять буду жить;
и нагуливать жир на мослы.
санаторно-курортно - 
в сердце раненой -  числиться ложно...
вдруг, окажется лишним:
цель оправдывать выбором средств.
и прощать, словно шалость
кривизну траектории «пульки».
апельсиновой косточкой
в палисандровой  трубке  - подлец
застрелить попытался; 
а успех, был как водится, гулькин...
я опять буду жить;
между «прочими»; даже в толпе.
обретение навыков
придает окончательный aspect.
справедливость фатальна:
мой обидчик свое отхрапел.
удивление на роже,
                характерной для подленькой касты...


Рецензии
Сто лет к вам не заглядывал. все как всегда. Все как всегда вкусно, хлестко. жестко, в общем , как Вы всегда пишете. Тут бы удивиться, да нет ( это русские придумали да, нет - так да или нет... нет конечно же)Нет конечно-же, печали и грусти!!

Вам, любви. Читаю с удовольствием,
С уважением.

Алексей Николаев 3   05.03.2016 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо) Всем- любви!
-это единственное, что может занять человечество и отвлечь от гнусных поступков.
С теплом,
Всех жизненных благ!

Елена Талленика   07.03.2016 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.