Никогда не поздно. 4 Часть 1 Глава Life

Еще 40 минут глупых расспросов, на которые не следовали ответы, и я наконец таки смогла пойти в столовую.

Джесс по неизвестным причинам со мной не разговаривает, хотя можно догадаться.

Я беру булочку с маком и чай, и сажусь за уже привычный мне столик. Так пусто...Обычно тут сидят Джесс, Адам, но сейчас никого.

Может сегодня какой-то особенный день, про который я забыла? Надеюсь нет, и вскоре ребята подойдут.

К моему большому сожалению, обернувшись, на горизонте я вижу только Криса, направляющегося в мою сторону.
Я уж хотела бы залезть под стол, но я чувствую чью-то руку на своем плече. Невольно оборачиваясь, на моем лице появляется улыбка - это Адам.
-Ты чего такая напряженная?-присаживаясь за стол, произносит парень.
-А? Да нет, ничего. С Джесс разговаривали?
-Неа, она меня кажись избегает
-Мда...Меня тоже

-Эмили!?
О черт, это Крис. Интересно, он по жизни такой надоедливый, или ему от меня что-то нужно?
-Привет,-уставившись на свой пустой поднос, произнесла я.

-Я Адам,-парни пожали друг другу руки, после чего Крис тоже представился.

После долгой и нудной болтовни парней, прозвенел звонок.

-Джесс, может объяснишь?
-Давай не сейчас.

Выйдя из школы я заметила как подруга села в черный джип, за рулем которого сидел не знакомый для меня парень. У него были черные очки, из-за них, я не смогла разглядеть его глаза, но телосложение как мне показалось у него крупное.

Только этого не хватало..Подруга ввязалась во что-то.

Мне хотелось пройтись до дома одной. Поэтому из рюкзака я достала листок и ручку и не много корявым почерком написала записку Адаму:"Не жди меня. Я сама домой пойду", и приложила его за дворники на машине друга.

На улице довольно свежо, хотя солнце печет сильно. От вчерашнего ливня и следа не осталось.

Я очень сильно испугалась за подругу. Она всегда рассказывала все мне. Что-то определенно случилось.

И что это вообще за тип, к которому она села в машину?

Придя домой я упала на кровать, и проспала около 3 часов.

Проснулась я от звука мобильного, на дисплее высветился номер одноклассницы

-Алло,-не много сонным голос ответила я.
-Эм, ты..тут...пожалуйста, приезжай. Тут Джесс, Крис, Софи...прошу, Эмили,-по голосу девушки я сразу поняла что она плачет.
-Элисс, что случилось? Где вы?-мой голос звучал уже более уверенно.
-Адрес скину СМС, прошу, быстрее.

Через минуту мне приходит СМС с адресом, я не долго думая набрала номер Адама...


Рецензии