Стирая память...

Ледяной, пронизывающий ветер, холод и снег...Ты не отвечаешь мне, хотя могла честно сказать, что не хочешь больше общаться.

Я решила стереть свою память, твой образ и мои чувства к тебе, которые меня обманули. Я уже не верю своим ощущениям, они действительно оказались бредом и фантазиями, а любовь оказалась не взаимной.

Я стираю память, как в "Сиянии чистого разума", только в отличие от героев этого фильма, пойду до конца. Зачем мне эти чувства, эта искренность, если ее не оценили и растоптали? Я сознательно выбираю больше не любить людей.

И вода будет просто водой, а воздух, который я вдыхаю ежесекундно, будет просто воздухом, а не Воздухом, который я ассоциирую с тобой. Он больше не будет носить твое имя.

Все те люди, которым я так рискованно призналась в любви, которые не воспринимали мои чувства всерьез, и которые считают, что я, и только я должна проявлять инициативу в отношениях, больше для меня не существуют.

Возможно, кому-то в этом мире и захочется слушать мой громкий переливающийся смех, кому-то придется по душе мой темперамент, бредовые гениальные идеи, приводящие мою жизнь и жизнь окружающих меня людей в движение, способствующие осуществлению мечт, безумные на первый взгляд действия, моя искренность, ощущения и чувства, мое отношение к ним. Ведь я, как и любой другой человек, достойна взаимности.

Но мне не нужно других. Я уже слишком много потратила сил и энергии на ненужных людей. Я сотру мои воспоминания, пусть они любят других, а я больше не верю в любовь к человеку. Сегодня я становлюсь взрослой. Потому, что только внутренний ребенок верит в настоящую, искреннюю, ничего не боящуюся любовь. И больше никто, в третий раз в жизни, не скажет, что у меня отобрали любимую игрушку, а я не буду заливаться слезами в ответ, потому что плакать это глупо. Ты не была игрушкой, для меня ты была целым миром, но ты этого никогда не узнаешь.

Теперь я взрослая женщина, но я выбираю в отличие от многих, быть одной, просто жить. Потому что я никому больше не скажу так громко, что я хочу быть с ней. Потому, что это было слишком серьезное предложение одному-единственному человеку, и я не могу объяснить, почему я сделала его именно ей. Это было из глубины души, души ребенка, который сейчас умер. Это было сказано от лица Любви, той самой, которую никто не понимает, включая тех людей, которые считают себя этой самой любовью.

И я оставляю ее в прошлом, отныне я живу настоящим, и если в прошлом я оставила свое сердце, то я буду идти дальше без него.

Я сижу в баре исполнения желаний, только я пока не знаю об этом, я плачу, и какой-то человек за барной стойкой протягивает мне бокал с каким-то напитком удивительно голубого цвета.

-Если вы хотите, вы можете забыть о своем прошлом,- говорит он. - Вы больше никогда не будете плакать, а только радоваться настоящему моменту. У вас пропадет желание привязываться к людям, и влюбляться вы сможете только в небо, воздух, солнце, окружающую природу, но только не в людей, они станут вам безразличны. Выпейте, если хотите, а иначе всю жизнь будете страдать, неужели вам это нужно?

-А как же любовь? Неужели я так и не встречу ее,- спросила я сквозь слезы.

-Вы уже встретили ее, но она не может быть с вами,- тихо проговорил этот странный человек, похожий на волшебника. - Ваша встреча случится только в следующей жизни, и это будет взаимно.

-Это точно? - еле слышно промолвила я.

-Да, я уже вижу эту встречу, она сама подойдет к вам, и вам не придется для этого ничего делать, вы узнаете ее, как и сейчас.

Я закурила, заплакала.

-А может, она сейчас тоже курит и думает обо мне,- с надеждой в голосе снова спросила я.

-Если это так, то позвонила бы, написала...

Я молча выпила напиток из бокала, чувствуя его приятный, освежающий вкус, и на мгновение потеряла сознание. В голове промелькнули со скоростью света какие-то образы, но я не узнавала их.

Очнувшись, я ощутила необычайную легкость и свободу, я вышла из бара, и вдохнула свежий, пропитанный утренним снегом, воздух. Это был просто воздух, которым я дышала с наслаждением. Было приятно прохладно.

"Подходит к концу февраль,- подумала я, - и скоро весна, мой день рождения, нужно сходить на массаж, он вызывает у меня очень приятные ощущения".

Я шла домой и смотрела на небо, оно было голубое-голубое, освещенное лучами солнца. "Как красиво,- подумала я. - Как удивительна бывает природа, можно смотреть на нее бесконечно".

Мимо проходили люди, и я улыбалась им легко и непринуждённо, настолько, насколько они были мне безразличны.

Я пришла домой и стала заниматься уборкой. Я выбрасывала ненужный хлам, какие-то старые блокнотики, записные книжки, листочки формата а4, исписанные чьим-то неразборчивым почерком.

в комнате ощущался аромат благовоний и звучала индийская музыка.

-Ты будешь печатать свои рассказы? - спросила меня соседка Лена.

Я непонимающе посмотрела на нее: А разве я что-то писала?

Лена хотела показать мне мои произведения, опубликованные на каком-то сайте, но не нашла ничего.

-Ты хотела сказать, что я в детстве писала стихи о природе? Это было так давно, давай займемся йогой, а потом попьем чая.   


Рецензии