Прошлое

-Знаешь это ощущение, когда каждый день ты просыпаешься и тебя адреналинит, в желудке бабочки, а ноги ватные. И все мысли об одном….
-Но ты же сам не смог смириться… Не можешь забыть и отпустить….
-Я могу. Мне давно уже плевать на это. Мне все равно, и уже давно не интересно…
-Но тогда почему тебя до сих пор одолевает это чувство?
-Чувство тоски и печали?
-Нет. Чувство боли и привязанности к ней, ты ее не отпустил…
-Ты права.
-Тогда почему ты ее не отпустил
-Наверное, если бы она сказала мне правду в тот раз, я бы перестал сам себя мучить
-В смысле перестал бы себя мучить?
-Это чувство, когда каждое утро ты просыпаешься, и сразу думаешь о ней…
Это не просто чувство, когда ты потерял себя или запутался в самом себе… Это все не то.
У тебя даже нет надежды на завтрашний день… Ты просто существуешь в бытие и не можешь себя остановить, чтобы прикоснуться к реальности, и тебя все больше и больше поедает это состояние, ты становишься частью этого существования. Существование человека, которому не нужно ничего. У него отобрали его душу, забрали его страдания, забрали его радость и улыбку, забрали ЕГО! ЕГО самого себя, он больше не может этого почувствовать, и с каждым днем он все больше отрывается от реальности в своем одиночестве, и становиться не отшельником. А становиться изгоем от мира всего… Его трясет в обществе. Он не может нормально разговаривать с людьми. Заикаясь пытается поговорить. Но в последствии, выглядит полным дураком, и не может найти лекарство, нет исцеления от этой душевной болезни…
-Почему ты не пытаешься, что-то изменить?
-Не пытаюсь? У меня уже готов новый план…
-Какой план?
-Это не важно. Но в этом городе он не осуществим… Осталось подождать совсем немного и я сделаю то что должен я все это уже решил… Но думаю что эта боль будет преследовать меня всю жизнь
Нет, не будет…
Почему ты так думаешь?
Потому-что у меня есть лекарство….
Какое лекарство??
Это Я. Я твое лекарство…

Но все же она смогла забрать мои эмоции и присвоить их у меня же в голове, смогла заставить страдать, смогла заставить думать о смерти… Она смогла изменить меня.


Рецензии