Держитесь, Ольга Григорьевна!

"Япония.Киото.
-Гонцо! Где она?! Ты ее чуешь?
 -Нет. Она ушла.
-Ничего. Пусть поживет... пока.
   -А если с ней что-нибудь случится?
 
  -На этот случай у нее есть дочь...
   "Россия. Волгоград. 2010 г."
  -Ольга Григорьевна!
  -Что тебе, Наумов?
  -А почему Стася в меня бумажками кидается?!
  -Игнатьева!
  -Ольга Григорьевна! Он меня обзывает!
  -Так после уроков разберетесь. А сейчас продолжаем писать диктант. Итак, ...машина, тьма, библиотека, (звонок). Здаем работы.
   Долгожданный звонок прозвенел так вовремя. Эти дети чуть не свили меня с ума за день.  Хвала богам сегодня пятница. К тому же, завтра мое день рождение. Пойду напишу заявление на отпуск, и поеду к тетушке в деревню. Вот она обрадуется!
   Тетя Тася одинокая женщина, продавщица в магазине, да и просто задорная и добрейшая женщина. Но это только со своими, для остальных она жесткая, прямая и зарвавшаяся баба. Ей 65 лет. И выглядит она на столько же. " А зачем мне в деревне молодиться? Перед кем? Перед Савичем что ли? Так он сам сначало пусть хоть раз нормально оденется! Хрыч старый." Вот примерно такой ответ я всегда получаю когда намекаю (или прямо говорю) что нужно ухаживать за собой.
   Савич - сосед моей тетушки. Они друг другу глазки около 3 лет "строят". Все никак не сойдутся. То один чем то недоволен, то другой... В общем как в той сказке:
   "Приходит она свататься, а журавль не хочет. Вот так-то и ходят они по сию пору один к другому свататься, да никак не женятся." Ну вот как-то так.
   -Ольга Григорьевна! Ну какой отпуск?! Май на дворе! А экзамены у выпускников?! А повышение квалификации?! Уйдете в отпуск в конце июля!
  -Марта Степановна! -директриса никогда не любила меня. А уж отпуск за счет государства для такой как я, это вообще немыслимо.
   -У меня уже 7 лет отпуска не было! Имейте совесть! Экзамены и без меня сдадут, а квалификацию я в прошлом месяце повысила!
   -Ковалева! Не смейте кричать! Я ваш начальник! И в отпуск вас не отпускаю. Или работайте, или увольняйтесь!
   -Хорошо. -через 10 минут я положила на стол моей "любимой" начальницы заявление об уходе.
   -Ольг-га Г-г-григорьевна, ну что же вы так сразу. Сказали бы сразу что что-то срочное. -Ну конечно, какой же дурак будет за 20 тысяч учить наглых старшеклассников. Да еще и русский с литературой преподавать.
   -Вот и все. Завтра можете на работу не приходить. -угрюмо бормотала Марта Степановна подписывая заявление.
   -Спасибо. До свиданья! -нагло заявила я и с гордо поднятой головой пошла прямиком домой.
   ***
  -Тани (ударение на и). Ты поняла меня? -уже больше часа я объясняю своей племяннице как надо поливать цветы, кормить Марселя, правильно убираться, какой поллиролью лучше протирать деревянную мебель и еще многое многое другое.
  -Тетя Оль! Вы же меня знаете! Я все все сделаю как надо! -открестилась любимая племяшка от меня.
  -Вот именно, что знаю. -горько вздохнула. -Но учти, я всех соседей оповестила. И если что...
   -То ты мне голову оторвешь. Да знаю я! Тетя, собралась ну так езжай! Чего зря время тратить? Все будет в лучшем виде. -уверили меня и стали заталкивать чуть ли не силком в такси.
   -Пока! -помахала мне радостная Тани.
   -Ну до скорого! -машина уже начала отъезжать от дома как Тани спохватилась.
   -Теть Оль! А ты когда приедешь то?! -вот поганка этакая! Щас я скажу что на месяц уезжаю и все! Пиши пропало, квартира будет либо запущена либо пристанищем моей Тани и ее нового парня Дениса. А кровать новая, жалко мне ее, аж до слез. Мою старую эти изверги расшатали до такой степени, что ее рукой тронуть было страшно. Треск стоял... Как вспомню, так вздрогну.
   -Незнаю Тани. Может завтра приеду, а может через неделю.
   -Теть Оль! А можно...?! -но дальше я уже не слышала. Машина гнала проч от этого шумного, но красивого города. Радио играло что-то молодежное и совершенно не понятное мне - человеку свысшим образованием.
   Я женщина довольно красивая. Да еще и таких кровей! На половину чистокровная еврейка, на другую чистокровная гречанка. Вот надо ж было моим родителям так влюбиться неудачно.Все были вне себя когда узнали. Скрепя зубами родители мамы все же благословили родителей, а вот со стороны отца.... Паренька ведь мой напоминаю - чистокровный еврей! А там вся родня друг за друга горой! Поэтому когда Атара начала голосить:
"-Ох чтож это делается то! Дитятко мое, Гришку уводя-я-я-т! Акрутила таки, ведьма!.." Вся родня сбежалась. А как только поняли что истерики и отговорки не помогут стали строить план. План мести за дитятко свое. Только мама отвернется от готовки, как родня тут как тут. Я ведь маленькая была еще, глупенькая, вот они мне лапши то и понавешали.
   "-Тетя Тося. А засем вы так много сахала сыпите в суп?
   -Ольюша! Таки это что бы вкуснее было! Вот маме твоей помогаю, а то она совсем устает бедняжка.
   -Плавда?
   -Ну конечно светик. Ты шо, не веришь тети Тосе?!
   -Велю.
   -Вот мы ей щас с тобой поможем. А давай так сделаем. Я все сделаю, а ты скажешь что это ты.
   -Засем?
   -Как зачем? Что бы тебя похвалили милая моя. Ну пошли, а то вон мама твоя идет сейчас нас увидит и обо всем догадается."
   И подхватив меня на руки тетя всегда убегала. А обед у нас был весьма своеобразный. То все соленое включая пирог, то все сладкое. Да так что коркой из карамели покрывался даже суп! И когда мама тяжело дыша спрашивала кто это сделал, я вставала на свой стул и гордо заявляла что сие кушанье доделала я за маму. В детстве я была безумно красивым ребенком: черные, кудрявые волосы, пухленькие губки, густые реснички и ярко голубые, почти бирюзовые глаза. Так что на меня никогда не ругали, потому что я девочка довольно сентиментальная. А плакала я прямо скажем не красиво. Лицо краснело, глаза опухали и я начинала заикаться.
   Но прожили они так не долго. Вскоре папеньку пригласили на работу в Париж, и родители, настолько окрылились этой затеей, что впопыхах сборов забыли в Одессе свою единственню дочь. А потом меня к себе в Иловлю забрала тетя Тася. Так под руководством задорной тети я и выросла.
   ***
   Расплатившись с таксистом еще у въезда в деревню решила пойти до тети пешком. Заодно и посмотреть что с моей деревушкой стало.
   Дома отстроили новые, всяких магазинов и кафе поставили, а вот машин тут мало. За весь тот час, что я шла по дороге проехал всего один старый запорожец. Людей здесь стало еще меньше, но что меня удивило, это то что здесь много молодежи. Обычно все уезжают из деревень как только им исполняется 18, а тут и 20 летние, и те кому 30 и чуть старше имеются. Вообщем деревня моя цветет и пахнет, что называется.
   А вот и дом тети. Последний раз когда я тут была он представлял собой деревянную избу с печкой. Сейчас же это настоящий коттедж. Черные каменные стены возвышается на 3 этажа. Белый кружевной забор, белоснежная дверь, мраморные ступени... Да уж, хорошо живет тетушка.
   -Леля?! -радостный крик моей родственницы оглушил.
  -Тетя!
   -Ох ты божеш ты мой! А худая, как щепка! Ну ничего, откармлю тебя килограммов на 15 не меньше!
   -Эм... А может не надо, а?
   -Ну как это не надо? Ой! Ладно пошли в дом, там поговорим.
   -Кстати ничего у тебя дом теть. -Эх Олька! -горестно вздохнула. -Не мой это дом больше.
   -Что?
   -Так! Сначало домой. Есть, купаться, отдыхать, а потом уже расспросы. -и меня начали толкать дальше по улице всучив в руки по 2 пакета еды.
   ***
   -Тоесть как это:
   "-Пришел, постучал, и переселил на другой участок." ?! -уже битый час я расспрашиваю тетю о новом соседе поселившемся на НАШЕМ участке.
   -Милая. -тетя грустно покачала головой.
   -Ты потом все узнаешь. Сейчас еще не время. Все будет хорошо. -тетя Тася встала с табуретки, поцеловала мои волосы и вышла из крохотной каморки которую тетушка называла кухней. Так! Что-то тут не чисто. Пора взяться за это дело Ольге Григорьевне! Всех щас переполошу! Пусть знают как наших теснить. И вся воинственно настроенная я пошла прямиком к соседям, тоесть к белой "кружевной" ограде.
   "-Давай Ольюша! Покажи им тут всем кто в доме хозяин!" -подначивала меня мое внутреннее я.
   Минут 10 я трезвонила в калитку соседей, и наконец ко мне вышел раздраженный и очень большой мужик в костюме. Он сразу напомнил мне охранника президента. Широченные плечи, лысая голова блестит на солнце, под 2 метра ростом... Короче как только он вышел вся моя воинственность сдулась как шарик, а подсознание упало в обморок.
   -Что вам нужно? -голос был глухой и очень низкий. От его баритона у меня задергался глаз, ну ясно, нервный тик.
   -А... Я это... Пойду в общем... -начала мямлить я и попятилась назад. Но я не я, если не свалилась бы назад. И не просто на дорогу, а в куст посаженный у дороги. И не просто в куст, а в шиповник...
   -Тиу Тиу Тиу... -жалобно начала пищать я. Это осталось с детства. Мужик тяжело вздохнул с меня с убогой и вытащил из куста. К моему счастью колючек на мне почти небыло, ну хоть что-то позитивное.
   -Павел! -мужик не успел меня поставить на землю как его окликнул пассажир из подъехвшей машины.
   Машина была импортная, черный внедарожник (как мне показалось). На большее моих знаний в области машин не хватило.
   -Игорь Андреич! -Павел резко раскрыл руки и я упала на землю.
   -А по аккуратней нельзя?! -мой вскрик наверняка был слышен во всей округе. Мужик Павел вздрогнул и недовольно зыркнул на меня. На меня! Зыркнул! Недовольно! Придушу гада... Быстро встав с асфальта перед домом я, оттеснила Павла и стала смотреть в салон авто через окно.
   На заднем сидение расположился мужчина лет 30.
   Тонкий нос, высокий лоб, аккуратные, почти женские черты лица и глаза... Странные какие то. Толи зеленые, толи коричневые, толи золотистые, непонятно. И эти глаза с непонятным цветом внимательно рассматривали меня. Стоящий рядом Павел наконец то очнулся и схватив меня за талию резко отдернул от машины. Я чуть пошатнулась, но на ногах устояла.
   -Простите Игорь Андреевич -пробасил гигант. -Я сейчас же выгоню эту... девушку отсюда. -Павел зло посмотрел на меня и... Мне стало ужасно плохо. Голова вмиг заболела, руки начали трястись, ноги подкашивались, а живот будто проткнули насквозь. Последнее что я услышала слова мужчины из авто:
   -Павел! Прекрати она же... -а дальше пустота, мрак и холод (?) .
   ***
   -Мы думали дар проснется позже -сокрушительно покачал головой старик. -Она еще не готова к восприятию. И даже Игорь не сможет подготовить ее. Это приходит с годами. Сейчас мы не можем раскупорить ее. Она слишком молода. И ничего бы не было если бы не этот недоделок Павел!
   -Ранэл, не нервничай. Она очень сильна, как эмоционально так и физически. Ее закупоренный дар имел такой шлейф, что Паша по энергетике признал в ней бойца. А так как всех бойцов они знают в лицо, то он вполне рационально предположил что наша девочка прислана убить Игоря. Он защищал его, всего лишь защищал -из темноты выплыла крохотная фигура женщины в белом. Серебряные волосы красиво мерцали во тьме, а добрые голубые, словно небо в погожий зимний день, глаза лучились любовью. Мужчина в черной рубашке и брюках устало сгорбился и обнял женщину которая едва доставала своей макушкой до груди любимого.
   ***
   Просыпаться не хотелось. Совсем! но что-то подсказывало что если я сейчас не открою глаза, то меня все равно разбудят и не дадут поваляться еще хотя бы чуточку на шелковых простынях, которые так приятно холодили кожу...
   Кое-как разлепила веки и попыталась сфокусировать взгляд. Я лежала на черной постели посреди огромной комнаты. Антураж был весьма угрюмый: основные цвета комнаты имели темно-бардовый оттенок, порой переходящий в черный.
   Потолок был странным. Чем дольше я на него смотрела, тем четче на черном полотне проступали алые, словно кровь, иероглифы.
   Кровать стояла на подиуме в самом центре комнаты. Пожалуй, только светлое дерево и метал, из которого была сделанная данная конструкция, имели молочно-белый цвет. Изголовье было резным, словно кружево или забор соседа. Кажется даже рисунок был таким же...
   -Прости его, -раздалось прямо над ухом. Я вздрогнула и начала медленно понимать глаза на изголовье, точнее на то, что на нем сидело. -Он ведь не специально, -тем временем продалжало Оно -А вообще Игорь очень хороший, и добрый, и заботливый, и...ну хороший в общем! -Оно смешно всплеснуло руками (?) и начало смотреть на меня всеми четырьмя глазками. Немного об оном существе: тело имеет форму...или формы (?) полусферы, с пять руками...или ногами (?) , оранжевыми глазками в количестве четырех штук и само было зелененьким...
   -Э-эй? Ты живая? Ты мне тут не умирай! А то Игоря расстроишь сильно! -наступилось и пригрозило Оно.
   -Эээээ...Ага. -так! Мозг
перезагрузила, Страх попросила удалиться подальше и пригласить Смелость, а заодно и господина Разума.
   Но Оно по-видимому ожидало другого ответа и начало действовать. Это (от силы десятисантиметровое) малявко кряхтя и ругаясь начало спуск.
   Неуклюже цепляясь всеми конечностями за резную гредушку и с опаской поглядывая вниз, это чудо всеже сползло на подушку.
   Я начала медленно отползать от всего глюка к выходу, но тут зелененькое резко повернулось и прищурившись спросило:
   -Ты это куда? - и я не выдержала....
   -ААААААААААА!!!!! -быстро накинулась на офигевшое Оно одеяло, спрыгнула с кровати и рванула на выход. Распахнула дверь и врезалась в Павла...
   -Ты чего орешь? -обеспокоенно. -Приснилось чего?
   -Там...Оно! -я ткнула пальцем в только что выкопавшоеся из одеяла чудо. Павел проследил за моим пальцем и... ЗАРЖАЛ!!! Как та лошадь в цирке. Просто стоял согнувшись пополам и захлебываясь смехом пытался обьяснить мне, что это чудоковатое нечто - домовенок. На мой удивленный взгляд Павел с домовым пояснил, что они очень любят личину менять, а это чудовище домовенок увидел в какой-то книжке.
   Потом еще минут десять сидя на стуле я слушала выдержки впечатлений от первой встречи со мной. Причем если послушать, то кажется, будто я дура набитая! Я! Дипломированный специалист! Не выдержала и как гаркнула:
   -А ну хватит! Я вам не клоун местного разлива, чтоб надо мной смеяться! Если вы таким образом высказываете мне свое неуважение, то прошу ...
   -Вау, -тихо произнес Павел, прерывая мою гневную тираду.
   -Чего "Вау" ? -не поняла я.
   -Совсем как Игорь Валерьевич. Вы даже чем то похожи...ну...когда злитесь. -уважительно потянул Павел и преданно заглянул мне в глаза. Стало жутко неудобно, поэтому я потупилась, пробормотала что-то про дела и убежала из злополучного дома сверкая пятками. Не сбавляя ход буквально влетела в дом. Закрыла все засовы и прислонившись к двери спиной плавно съехала на пол.
   'Ужас! Домовой!!! Ну какой к едрени-фени домовой?!'
   Глубоко вздохнула, медленно выдохнула. Так! И что я извлекла из похода за справедливость? Потерю сознания - раз, Галлюцинацию - два, И двух сумасшедших в соседи - три.
   В дверь начали ломится...
Я отползла от двери стараясь не издавать.звуков. Добежала до кухни. Огляделась, схватила со стола железный напильник (откуда он тут взялся) и помчалась обратно, высовывать железяку в ручку двери.
На шум из своей спальни выбежала тетя:
-Лель! Ты чеить? Ой... А кто это там ломится? Леленька? Солнышко, а ну, отойди от двери! Беги в комнату и закройся там. -Тетя Тася отодвинула меня с прохода и стала гнать в комнату.
-Теть Тась! Не надо! -я не успела опомнится, как дверь распахнулась и в комнату вошел Игорь. Павел за его спиной мылся у калитки.
-Таисия. Мы за твоей племянницей. И ты должна понимать, что ей никто сейчас не поможет. Ну...кроме меня естественно.
-Игорь! Нет! Не пущу! Ты о ней подумал?! Она еще слишком молода! Ей всего 30, да и то через месяц. Даже ты получил силы в пятьдесят! А если...
-Таис! Так или иначе, но дар проснулся. И не смей говорить что это не так! От нее фонит, как от Чернобыля спустя час после взрыва!

Я слушала и постепенно понимала. Я - не человек...
Стало мерзко и гадко. Всю жизнь я не верила в саму себя! Да я даже фентези прочла лишь однажды и после, когда сочла все это полным бредом, зареклась больше не читать.
Они ругались все громче. Тетя Тася орала что-то про несправедливость, а Игорь в свою очередь про силу дара и что если печать снята - значит пора.
Резко комната начала кружиться перед глазами и я провалилась в...в лабиринт!!! Самый настоящий, правда совершенно разрушенный временем. Камни песочного цвета валялись всюду и теперь понять что здесь некогда имелись стены можно было только по вкопанным в почву булыжникам.
Подул прохладный ветерок и я зябко поежилась. На мне почему-то балахон из тюля который не очень то и грел! Решила что стоять на месте смысла нет и потому пошла прямо, уверяя себя что куда-нибудь да выйду.
И вышла ведь! Только к обрыву... Внизу была темнота и все что может было увидеть,  это только острые вершины скал на дне.
"Ну Ольюша... Ну разобралась с соседями. Какая ты все таки неудачливая и непутевая!"
О! А вот и наше воинственное "Я" соизволило пожаловать. И вместо извинений за свою тупость и трусость сразу стало отчитывать. Нет ну как вам это нравится?


Рецензии