Легенда о Потребителе

Когда он родился, Бог умер. Так сказал философ.
Родился Сверхчеловек. Так сказал философ.
Родившийся кормчий чуть не уничтожил всех и вся, пройдясь мировыми войнами по планете.
Грешнику разрешили строить рай самому себе в любом месте лодки и на любом берегу на земле. Не искать рай, а построить «райское местечко.
Потребитель, рожденный Сверхчеловеком, который имеет деньги, подождет и купит себе «райские кущи».
Выход из лодки на берег, для строительства рая, расширил возможности, снял ограничения по ресурсам и предоставил свободу и вседозволенность тем, кто из Грешников был умнее, ловчее и быстрее. Они взялись за дело.
Потребитель из тех, которые побогаче, ждал, когда же Грешники соорудят для него «рай на земле».
Спирали развития человеческого эгоизма, обогащенные знаниями, накопленными рядом цивилизаций Грешников на разных континентах в разные времена, закрутились в едином эпицентре вокруг их «потребительского рая» на берегу и в лодке. Этот смерч «потребительства» начал победное шествие в уничтожении благ и ресурсов планеты в таких масштабах, что встала угроза всеобщего уничтожения людей и планеты.
В своем безумном рыночном рвачестве Потребитель в «запланированном устаревании вещей и продуктов» плодит годы мусора, опасных отходов и «жрет, гадит, трахается», по мнению Баффита, и будет делать это всегда и везде. Потребитель, ни отказывая себе в своем удовольствие в любых формах, и правда жрал в три горла, гадил и трахал всех и вся вокруг себя, женщин, мужчин, детей и называл это все свободой и равенством.
Потребитель имеет идеал «свободы, равенства и братства» регулирует этот идеал законами и моралью, забывая спросить тех, кого такое братство и равенства и такая свобода равная вседозволенности не устраивает.
- Ты мне брат, ты равен мне и я хочу тебя сделать свободным.
- Почему?
- Там, когда-то в раю мы были из одной семьи, ты тоже Потребитель, стань одним из нас.
- Я не ровня тебя, даже если родня.
- Я тебя сделаю равным.
- Мне это напоминает «Прокрустово ложе», похоже ты собрался отрезать мне или ноги, чтоб я не убежал от такой свободы и равенства, или голову, чтобы я не думал, что «я не ровня» тебя. Я не хочу, чтобы ты трахал меня или моего ребенка. Я не хочу, чтобы мне отсекали или ноги, или голову. И одно, и другое для меня смерть и ад. В одном случае нет движения, и нет развития и все равно жив я или нет, а в другом случае, точно мертв, потому что нет головы, нет мыслей и я не человек.
- А как же мой «потребительский рай», бери чего хочешь в кредит, купи сегодня и имей, всё и вся имей. Имей всё живое и неживое. Всё, что плохо и хорошо лежит, бери. Зачем тебе думать? Зачем это дерево познания? От него же только страдания у человека. А так травка на газоне, автомобили в гараже, жена под боком, секс в баре с кем захочешь, яхта на рейде, слава и власть сколько пожелаешь. Если купишь. Исполняй свои желания, добивайся успеха, и ты не хочешь? 
- Не хочу.
- Почему?
- В три горла не наесться, всех и всё не поиметь, и знаешь, я понял главное, мне с тобой не интересно рядом быть, ты скушен и смешон. Ты создал не рай, а «остров дураков Пиноккио», на котором человек, которому всё дали, стал ослом. Вот и ходи теперь, как осел за морковкой по кругу. Ты не даешь ослам вырваться из этого круга повторений, бесконечных как круги ада, из бесконечного «дня сурка», его работы, кредитов, желаний и хотений, траханий как «секс в большом городе». Да, ослы равны друг другу. Да, они свободны в стойлах и круге твоих законов, и даже в твоих хотениях и желаниях. Да, смотри эти ослы как братья друг другу и тебе, но они перестали быть людьми.
- Куда же ты?
- К другим, которые не равные тебе.      

Продолжение следует…

Иллюстрация Люсиль Шабатэ

из книги "КиноВсеобуч" https://ridero.ru/books/kinovseobuch/


Рецензии