Начало

"Да ты бы взял* дядя Гена, да написал бы  в какой- нибудь журнал, а то че я одна ржу надрываюсь? Глядишь и напечатают.И тебе приятно, и мне пересказывать в больнице сестрам не придется!     Так образно кривляться как ты, я не умею."-уговаривала меня племянница.
      Регистрация прошла успешно, и пара рассказов была принята читателями, без какой либо критики .А вопрос одного из читателей - "Будет ли продолжение?" -предопределил мои дальнейшие действия. Почти каждый день я стал выкладывать на суд читателей все новые и новые истории. Конечно я их уже не раз рассказывал, но печатать начал впервые.
История не моя, и не про меня!  История банальна и без счастливого конца!
Сразу оговорюсь, обошлось без  секса и других приятностей, потому как в мой авто она так и не  села. Откровенно говоря, дальше и писать может быть
нет смысла. Но хочется.
Последние лет 10 совершенно не страдаю от нехватки женского внимания, что разленило меня в конец!
       И вот идет она вдоль дороги между двух остановок, вся такая принцесска, шпильки высокие,
глянцевые брючки в обтягон,  черная коротенькая коженка с радующим глаз декольте, черные очечи, волосы а-ля блонд, медленная походка от бедра! Особо не тушуясь,
подкатываю, притормаживаю. Чота так засмущалась.
То остановится, то робко двинет дальше, улыбка и голос дрожащий.-" Мне"- говорит- "Совсем рядом уже." Вот,думаю, если поднадавить – ведь сядет же! Я и  поднадавил, на педаль акселератора.
Потому как ощутил уже тот самый подзабытый драйв и
впрыск адреналина, что появляются при знакомстве! А
возможное продолжение – оно ведь совершенно ничем
не отличается от всех прочих! Уехал.


Рецензии
Согласна, в отношениях интересно самое начало!

Ольга Анисимова 2   19.11.2020 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.