18. Сага о Белом Свете. Книга 1. Часть 6. Все отте

+18. Сага о Белом Свете. Книга 1.Часть 6. Все оттенки голубого. As blue As. Глава 19. Театральный фургон 5D.

«Vous ;tes de sang de mon sang et os de mes os,
Je vous donne mon Corps, que nous deux pourrait ;tre l'un.
Je vous donne mon Esprit, 'til notre vie doit ;tre fait ...
... Je suis perdu avant que je la trouvai dans mes r;ves, et elle m'a trouv; ce jour-l; sous la pluie. Je savais qu'il me semblait que je suis toujours celle qui tente de la sauver, mais la v;rit; ;tait qu'elle me avait sauv;, et je ne suis pas pr;t pour elle d'arr;ter maintenant ...
... Vous n';tes pas le dernier r;ve de mon ;me.
Vous ;tes le premier r;ve, le seul r;ve jamais je ne pouvais pas me retenir de r;ver. Vous ;tes le premier r;ve de mon ;me, et de ce r;ve, je l'esp;re venir tous les autres r;ves, la valeur d'une vie.
Avec l'espoir au moins ...
... L'odeur de l'amour est difficile ; d;crire, mais si vous pensez des fois quand quelqu'un vous a maintenu ; proximit; et fait de vous en toute s;curit;, vous rappeler comment il sent aussi bien que je fais ».
(Catherynne M. Valente)
«You are Blood of my Blood, and Bone of my Bone,
I give you my Body, that we Two might be One.
I give you my Spirit, 'til our Life shall be Done...
…I was lost before I found her in my dreams, and she found me that day in the rain. I knew it seemed like I was always the one trying to save her , but the truth was she had saved me, and I wasn't ready for her to stop now…
…You are not the last dream of my soul.
You are the first dream, the only dream I ever was unable to stop myself from dreaming. You are the first dream of my soul, and from that dream I hope will come all other dreams, a lifetime’s worth.
With hope at least…
…The smell of loving is a difficult one to describe, but if you think of the times when someone has held you close and made you safe, you will remember how it smells just as well as I do."
( Catherynne M. Valente)

   …Эта идея пришла Кириллу, когда он переносил зиготы Анжелы и Маши в матки Евгений в гинекологической клинике Владивостока. Все Кирилл делал сам. Конечно, ему ассистировали акушеры и гинекологи ЦРБ Владивостока. Евгения Бацарелло получила зиготу Маши. Евгения Милич-Гогенцоллерн получила зиготу Анжелы. Евгении лежали на столах голые. Когда с них сбросили операционные простыни, Кирилл был поражен телесным сходством Евгений! Занимаясь с ними сексом, ему никогда и в голову не приходило, насколько они одинаково сложены! Разница была только в том, что Евгения Бацарелло была жгучей брюнеткой с огромными черными глазами и «жадным» алым ртом, а Евгения Милич была светло-русой, с глазами солнечного глубокого неба. И. ротик ее был более аристократичен, чем у княгини Евгении: короткая верхняя губа и пухлая, словно вечно «надутая», как у ББ, нижняя губа. Ротик цвета, ближе к розовому, чем красному!
   … Все остальное было у Евгений:  шеи, «хрупкие» плечи, упругие, «медиум», грудные железы, точеные руки с длиннющими пальцами, и розовыми, тонкими ногтями, плоские животы, красиво выступающие лобки, и, главное, ноги - как по одному лекалу! Да, ноги, прекраснее ног Сид Черрис!
   …Перед внутренним взором Кирилла, почему то, поплыли сцены «Театрального фургона». При этом несколько раз, Girl Hunt Ballet! Мюзикл Винсента Миннелли, отца Лайзы Миннелли, мужа несравненной Джуди Гарланд! Лучший мюзикл всех времен и народов. Если, конечно, не принимать во внимание, «Свадьбы в Малиновке».
   …Прямо из клиники, Кирилл повел своих красавиц в VIP номер Отеля «Азимут», одного из лучших отелей Владивостока. Они шли пешком. По берегу бухты «Золотой Рог». Здесь была самая старинная и комфортабельная гостиница и отличный, благодаря уникальной акустике, театр! Здание было построено в 1901 году, на берегу бухты «Золотой Рог», залива «Петра Великого» Японского моря. Кирилл всегда останавливался именной в этой гостинице!
   …По дороге он рассказывал своим леди, что вплоть до 1987 года, когда варвары снесли гостиницу и театр, и построили на месте уникального здания барахолку, приезжих, прямо у вагонов поезда на железнодорожном вокзале, у трапа самолета, или круизного лайнера, встречал анекдот о гостинице «Золотой Рог». Не далеко от гостиницы стоял памятник  Владимиру ИльичуЛенину. Во весь его рост. Памятник Ленину во Владивостоке был торжественно открыт 7 ноября 1930 года. Авторы - скульптор В. В. Козлов, архитектор — Ю. Траутман. Красивый памятник. Одной рукой Ленин показывал на порт. А, другой рукой – на ресторан. Естественно, люди понимали вождя буквально: «Там - заработаете. Здесь – пропьете!»
   …Паром курсировал по бухте круглые сутки! Красотища ночью – неописуемая! Владивосток, залитый огнями, отражался в водах бухты вместе со звездами, почти всегда лунного неба! Бухта «Золотой Рог» нисколько не уступает своими красотами знаменитой бухте «Виктория» в Гонконге! Да и поездка на пароме через всю бухту «Золотой Рог» в советское время была в раз пять дешевле, чем поездка на «самом дешевом в мире» пароме через бухту «Виктория»! Студенты и школьники, вообще, катались на советском пароме бесплатно. Точно также и влюбленные, по ночам.
   …Анжела и Маша забеременели, когда были с Кириллом под невидимым шатром у Колонны. Во Владивосток он повез их через сутки, после Скорбного Девятого Дня по Виктории. Кирилл сказал только Вире, зачем и насколько он с Анжелой и Машей уезжают во Владивосток. Доставил их туда на вертолете Ульгучье. Он и должен их забрать через двое суток. Кирилл хотел девочкам показать прекрасный город, его парки, причалы и пляжи. И, искупать своих прелестниц в Океане! Хотел ладошками наловить креветок и накормить ими Анжелу и Машу. Кирилл мог нырять глубоко. Так глубоко, что находил живых гребешков!
   …Раковина гребешка и его содержимое чрезвычайно напоминает женские наружные половые органы, если они соответствуют идеальным пропорциям, описанным Альбрехтом Дюрером! А, то, что едят сырым в гребешке, прямо копия клитора! Один к одному, без всякой порнографии! Несколько раз Кирилл находил гребешки с огромными жемчужинами, которые лежали, как раз, под «клиторами»!
   … Завтра Кирилл повезет Анжелу и Машу на «дикий» пляж, в живописную бухту «Диомид». Туда они поедут, на старинном трамвайчике, всегда набитым битком юными красавцами-моряками! Кирилл предвкушал удовольствие, какое он завтра в трамвайчике будет испытывать, видя, как пожирают его красавиц морячки!
   …Это – планы на завтра! А, сейчас, освежившись под душем в отеле, они пойдут в ресторан. Нет, заказывать в номер они будут только шампанское и фрукты. Ресторан отеля Азимут – уникален! Трудно, не побывав там, представить роскошный холл, с невидимыми кабинками для влюбленных, в котором так органически были бы соединены все прелести подобных холлов VIP, современного Токио, Пекина, Гонконга и…Москвы послевоенной! Потом они вернутся в номер! Естественно, будут заниматься любовью, под впечатлением ароматов и аур ресторана, где пробудут до полуночи! А, потом…
   …Кирилл заказал на 2 часа 30 минут в номер «Театральный фургон» в формате 3D и без всякого монитора! Вживую! Все должно происходить так, как будь то Кирилл, Анжела и Маша – среди них, действующих лиц и исполнителей, чудесного американского мюзикла тридцатых годов! Только, герои фильма их просто не будут замечать!
 - Кирилл! Ты нас сегодня любить будешь только платонически?» - Шмыгая носиками, спросили, наконец, Анжела и Маша. Кирилл раздел их донага, потом по очереди брал в руки, на руки, крутил и вертел ими, недоуменными. При этом, член его, как «мачта корабельная топорщился». Но, ничего такого, он со своими красавицами, похоже, и не думал делать!
- Не понимаешь? – Пояснила Маша. – Он, под впечатлением гонконговских красоток! Сравнивает нас с ними!» Маша имела в виду нечто, между стриптизом, варьете и сценами из порнофильмов, которое показали под откровенные сексуальные ритмы, девушки из Гонконга.
- А, член его… Он на кого пялится-палица? На нас или на его «впечатление»?»
- Какая тебе разница! – Сказала Анжела. – Подождем еще чуток и начнем насиловать! Нас двое. Он – один! Справимся! Не впервой!»
- Красавицы мои! У меня в голове fuga idearum! Я очень хочу «измять вас, как цвет!» Но, умоляю! Охолодитесь! Давайте посмотрим «Театральный фургон». Прошу вас, Женечки, смотрите, как танцуют Фред и Сид! Постарайтесь запомнить все телодвижения Сид. Особенно, движение ее ног! После фильма вы будете передо мной, голенькие, воспроизводить то, что делала Сид в фильме! А, ты, княгиня, постарайся еще запомнить несколько куплетов, чтобы спеть их мне и сыграть, во время пения, как будто ты – Сид Черрис!»
- Кирилл! Я знаю наизусть все, что выпадает на долю Габриель Жерар! И, могу, прямо сейчас, все тебе показать, и, даже больше!» - Вскинув красивые бровки, сказала, улыбаясь очаровательно-эротической улыбкой, Евгения Бацарелло.
- Что же касается меня, - выждав, когда ее тезка замолчит и закончит вертеть задницей, лихо раскрывая и показывая Кириллу свои прелести, сказала Евгения,  - я, конечно, не смогу изобразить ни голосом, ни мордочкой то, что только что продемонстрировала моя тезка. Но, вот станцую я, не только лучше здесь присутствующей актрисы, но и балерины Габриель Жерар!»
- Откуда такая уверенность? В отношении Сид!»
- У нее плохо работает живот и задница. А, у меня – в этих местах…бесы! И, техника получше! Вот, смотрите!» Сказав это, Женя сначала исполнила знаменитый шлягер из «Театрального фургона» - «Thats entertainment». А, затем, самые красивые «па» из «Girl Hunt Ballet»!
- Идея! Одна проблема решена!»
- Догадываюсь, - сказала княгиня Евгения, - ты хочешь нас с Женей как-то и где-то соединить в образе Габриель Жерар! Я буду петь, и играть, а Женя – танцевать!»
- Это Кирилл сейчас предложит нам перед L'amour a trois!»
- Вряд ли ты отгадала, тезка! У него есть еще одна нерешенная проблема!»
- Я думаю, Женечка, что он никак не может себя представить в роли актера Тони Хантера, в которого, в фильме, влюбилась Габриель Жерар!»
 - Кирилл! И – не надо! В жизни, между Фредом и Сид были весьма натянутые отношения. Особенно на съемках «Театрального фургона!» Фред был умный и добрый человек! Когда он танцевал на пару с мужчиной, он всегда танцевал, подстраиваясь под партнера, чтобы его своим танцем не затмить. Но, с женщинами было не так! Фред говорил: «All do sex, by kissing. I do sex by dancing»! И, как признаются в своих воспоминаниях все женщины, с которыми Фред танцевал в фильмах, даже Одри Хепберн, несмотря на то, что она была на 28 лет моложе Фреда! Они влюблялись во Фреда после первого танца и начинали желать ему отдаться во время первого танца! И, отдавались! Джинжер – на второй день после знакомства и после единственного танца на пробах! Но, она была сама по себе любвеобильной женщиной! Из-за этого, Фред сильно страдал! Женщины-партнерши по танцам, отдавались Фреду сразу и легко. Все, кроме, Сид! Фред долго ее уламывал! В «Театральном фургоне» он демонстрирует свое танцевальное превосходство над Сид!.. Не могу утверждать, сведения противоречивые, но Сид все же сдалась и отдалась Фреду во время съемок «Шелковых чулок!» Поэтому, только в этом фильме они танцуют на равных!»
- Let us do sex!» - Резюмировал Кирилл, давно пожирая глазами обеих дам своего сердца и плоти!
-Sex, sex, sex!- Лихо пропела Евгения Бацарелло, голосом Тома Джонса, его знаменитую песню «Sex bomb». Но, с неистовством, зажигательнее, его страстного пения!


Рецензии