d. t NET

Я снова жду. Я привык к этому постоянному ожиданию, я уже свыкся с ним и принимаю его как должное. Со стороны кажется, что я как будто занят делом, что я спокоен, и мысли совсем о другом, но это не так. Я отчаянно жду, я готов взорваться, но пока я еще владею собой. Пока. Удушливый страх еще далеко, но он уже движется ко мне, я чувствую его. Наконец, я понимаю, что больше не могу ждать. Я не выдерживаю и кричу: "где ты?". И с замиранием сердца, прислушиваясь к своему эху, жду ответа. Но как всегда, мне отвечает лишь тишина. Я знаю, нет смысла пытаться услышать в ней хоть что-нибудь, она мертва, она совершенна в своей смерти, абсолютно стерильна, без примесей посторонних звуков. Я больше не владею собой, я уже чувствую дыхание страха. Я кричу. Потом еще и еще. И опять жду. И когда сердце начинает бешено колотиться и уже готово выпрыгнуть из груди, и липкий страх накрывает меня с головой, Она вдруг отвечает, как всегда просто "я здесь, я жду тебя", словно Она никогда не уходила. Тогда весь мир рассыпается, превращаясь в Ее ответ, в эти скупые слова. Я вглядываюсь в них, пытаясь увидеть Ее, но это невозможно, и я знаю это, но каждый раз ничего не могу с собой поделать и вглядываюсь вновь и вновь. Спохватываясь, я торопливо отвечаю: "где встречаемся? Она смеется, я слышу звонкие колокольчики Ее смеха, мне становится легко, я уже готов лететь. Я тоже смеюсь в ответ. И переспрашиваю: "где?".

- Молчание магов, - отвечает Она.
- Как я тебя узнаю?
- Я буду фиолетовая, - смеется Она и исчезает.

Я спешу, я лечу за Ней. Их двое. Стараясь сдержать охватившее волнение, я говорю одной наугад "привет!". Но не получаю ответа. Я почти успокаиваюсь, потому что теперь я знаю, кто Она. Но легкое беспокойство все еще владеет мной. Я начинаю говорить глупости и слышу беззаботный смех. Теперь я спокоен. Эта Она. Но Она снова упорхает, оставляя меня одного. Мне становится страшно, я спешу за Ней, но Она убегает все дальше и дальше. Я не поспеваю. "Какой же ты неуклюжий!", - смеется Она. Я спешу изо всех сил, но Она уже еле видна, потом я еще могу различить Ее след, пахнущий весной и подснежниками, я еще слышу Ее смех. Но вот все растворяется в дымке. Я остаюсь один. Некоторое время эмоции все еще захлестывают меня, словно теплый голубой океан. Но вода быстро стынет, чернеет и покрывается льдом. А вскоре наступает тишина. Стерильная. Мертвая. Совершенная в своей смерти. Скоро она поглотит меня. Я знаю это. Когда-нибудь это обязательно произойдет. Но не сейчас. Я снова жду. Я привык к этому постоянному ожиданию.

                13.11.2001


Рецензии