День из жизни 1

Солнце давно палит из окна , щекоча мне щеки. " Май..." - пронеслось у меня в голове . Спустя пару минут назойливо зазвонил будильник. Я , поддаваясь обстоятельствам , начала собираться на учебу.

Ничего не съев , я вышла из дома. Не знаю почему , но с утра не могу ничего есть , но спустя часа два после пробуждения , в моем  желудке просыпается жаба , которая настойчиво начинает бурчать и просить еды.

В тот день я просидела на учебе совсем не много . Дело не в том , что я ярый прогульщик , тунеядец и вовсе лентяй , нет. Я просто поддаюсь обстоятельствам , природе , душевному настроению и желаниям. В прекрасный солнечный день я просто не могу себе позволить сидеть на нудных занятиях.

На перемене я собрала вещи и рванула к запасному выходу из школы , уйдя из под окон учительской я направилась на заброшенный мост возле лесопилки. Он находится не так далеко , всего лишь нужно пройти через парк и немного потесниться возле деревьев. Это место находиться возле ТЭЦ , там протекает озеро " Стодольское" , так мы его зовем , оно безумно красивое , но в нем уже лет семьдесят нельзя купаться. Во-первых,- радиация , а во-вторых , отходы из разных фабрик шли прямиком в озеро. Там иногда можно увидеть рыбаков , они ловят рыбу для своих домашних питомцев . Над озером виднеются трубы , в которых бурлит вода  , а так же мост , на котором проложена железная дорога . Но поездов на нем давно не бывало , так как рельсы заросли кустами и деревьями. Если сесть там на траву - то с одной стороны будет виднеться ТЭЦ , с другой хлеб-завод , лесопилка и какая-то фабрика. А под ногами протекает красивая , но опасная вода.

Не знаю почему, но мне безумно нравиться это место. Там тихо , спокойно , несмотря на то , что так много работы происходит вокруг.

Я любила приходить туда и читать стихи , пока не устану. Бывает , сядешь на край моста , свесишь ноги и как начнешь: ...
"Я когда-то умру , мы когда-то всегда умираем ,
Как-бы так угадать , чтобы не сам, чтобы в спину ножом.
Убиенных щадят , отпевают и балуют раем .
Не скажу про живых , а покойников мы бережем..."

Я читала с безумным выражением , осмысливая каждую строчку , переживая сотни тысяч жизней за одну секунду , я смеялась , плакала , дрожала . Мне безумно нравилось читать стихи , я получала кучу эмоций , которых никак не могла получить в жизни.

На меня ругались , наказывали , запрещали гулять , вообщем, делали все, чтобы я не смогла убегать на мост и читать стихи . Но я все-равно туда приходила каждые пару дней и читала стихи , жаль , что не свои.


Рецензии