Любимый город

   

Побывал я в разных странах,
Видел много городов
И своих, и иностранных,
И таких, что будь здоров!
Но на севере, вдоль моря.
Белой линией пролёг,
С мегополисами споря,
Наш уютный городок.
               
Город веры и надежды,
Связан я с твоей судьбой.
Будем мы дружить, как прежде.
Неразлучны мы с тобой.
И когда я улетаю,
Покидая дом родной,
Я тебя не забываю -
В сердце ты всегда со мной.

Хорошо нам здесь трудиться,
Хорошо нам жить с тобой.
Море синее искрится,
Крики чаек за кормой.
И в сиреневом тумане,
Словно в сказке, над волной,
Вдруг появится  русалка
И поманит за собой.

Приезжайте в Нагарию
Будем рады вам, друзья.
Здесь живут мои родные             
И большая Алия.
Встретим вас весёлой песней
И на славу угостим,
И про город наш чудесный
За столом поговорим.

Нагария, Нагария-
Город света и тепла.
Нагария, Нагария-
Ты под солнцем расцвела.
Я влюблён в сады и парки
В белый парус над волной.
Нагария, Нагария-
Не расстанусь я с тобой!

         М. Тылькин


Рецензии