В облаках все мечты...

С детства мне нравились облака. Бывает, лежишь на луговой траве, колыхаемой теплым и нежным ветром, смотришь на голубое небо и, как случайно поставленные кляксы – белые облака, плавно плывущие по этому самому небу. Вдыхаешь воздух, наполненный запахом родины, смотришь на друзей вдалеке, которые сломя голову носятся по лугу и думаешь: «А почему я не с ними?». А меня пленили они – какие-то облака.

Сейчас я смотрю на небо, и передо мной открывается мир фантазий. Вот по небу плывет забавный заяц, а это злое лицо дяди Васи, у которого я в детстве яблоки воровала, а там… Фантазия уносит меня за облаками и, кажется, я сама сейчас улечу, подхваченная тем же ласковым неизменным ветром. Ведь он помнит, как мои голубые глаза, как хамелеоны, от восторга сливались с небесной голубизной. Сейчас они уже не такие, как в детстве, но…

Но сильнее всего меня тянет к облакам и небу, когда в сердце моем внезапно поселяется прекрасное чувство. Мне даже иногда кажется, что там, высоко, то, что в небе – там и есть любовь. Она дает крылья, и мы, не замечая, летим. Летим в небесный дворец – её истинную обитель. Полет этот, пожалуй, может случаться часто, но лично у меня долететь хотя бы до ближайшего облака, получалось лишь однажды…

Почему люди не летают? Все мы хотим любви, свободы или счастья, удачи. Поэтому и летать человеку суждено лишь ради этих эмоций, желаний и чувств.


Рецензии
Почему люди не летают? Ох, Ульяна!.. Они и без того всю планету испоганили, изодрались друг с другом, а если бы ещё... Да, нет... Это Вы что-то не о том. Это перебор... Возьмите слова назад. Тем более, что не Вы первая об этом.
Мы ползать никак не научимся, а домой после зарплаты как ходим? За забор цепляемся, хорошо, если не падаем...
Не пойму , как эта фраза относительно полётов ещё может вдохновить кого-то. Ведь с другой стороны - летают люди...И не только в самолётах.А девушки? Как к вечеру - метлу под мышку и к милому с бутылкой в сумочке...
Так что, прихожу к выводу, слабоватенько Вы изучили заданную тему. Кстати, чего-то Вы на самом интересном остановились, как летали до ближайшего облака...
Напишите! Читать будут с удовольствием.
Спокойной ночи

Галкин Сергей Иванович   25.07.2017 00:53     Заявить о нарушении
Конечно слабо изучила, признаю, ведь не так уж и много лет мне, а опыта подобного ещё меньше. А насчет облака и "самого интересного", то...это печально. Для меня даже слишком.
Спасибо за отзыв, много полезного и нужного прочитала и кое-что про себя поняла.
И вам спокойной ночи

Ульяна Пожарская   18.09.2017 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.