наверное

Наверное вновь
Сказку писала,
Казалась новую она,
Но не впервый раз
Написана она.
Наверное закончить
Пора её было давно.
Наверное мы так
И не сошли с ума.
Мы не знали
Любовь это
Или нет,
Но точку
Ставить пора.
Наверное я
Слишком долго ждала,
Что случайная встреча
Окончится
Наверное
Чем то больше,
Наверное нет.

А может это случайно, 
А может это уже не в первый раз. 
Любовь останется тайной, 
Знаешь эти все чувства не для нас. 
Ты попал так метко, прямо в сердце, 
Это было мгновенно. 
Растворись во мне без слов и боли, 
Адреналином по венам. 

Припев: Елена Темникова 
Наверно мы так и не сошли с ума,
Наверно все это было, но не с нами.
Наверно мы так и не сошли с ума,
Наверно любовь мы так и не узнали.

Второй Куплет: Natan
Целый мир в тебе, ты сожгла до тла мои тайны,
Я наверное от тебя без ума ненормально.
Смотри в меня, вдыхай меня, ты видишь я на грани,
Как от любви сходить с ума мы так и не узнали.

Припев: Елена Темникова и Natan (x4)
Наверно мы так и не сошли с ума,
Наверно все это было, но не с нами.
Наверно мы так и не сошли с ума,
Наверно любовь мы так и не узнали.


Рецензии