Дарите девушкам цветы

Я сидела на берегу моря, слушая ночной прибой, то и дело пересыпая песок из одной руки в другую. Меланхолия , апатия, неопределенность накрыли с головой. «Что же делать?»- постоянно проскальзывало в моей голове. –« Тупик, бесконечный, смертельно-ранящий тупик!»
Слезы тихо, но верно катились по моим щекам и отражались в лунном свете. Теплый воздух обдувал открытые плечи, но не согревал продрогшую от холода, душу. Неразделенная любовь пронизывало тело мурашками, как острыми иголками. Волна за волной – непроходящее чувство. Казалось внутри поселился целый животный мир: кошки царапались когтями, стервятники рвали в клочья, змеи жалили ядом… и все это уводило почву из под ног, отбирало уверенность и наводило страх.
Но… Одиночество было нарушено, будто кто-то за маленький крючок, пытался вытащить меня из ужасающей бездны. Теплая и нежная рука опустилась на мое плечо и я заплакала еще сильнее.
- Может расскажешь что случилось? – вполголоса послышалось за спиной.
Я чуть притихла, то и дело всхлипывая , и решила все рассказать.
-Мам, он бросил меня… - я плюхнулась к ней в объятия,- но почему? Что нужно этим мужчинам? Ведь я всегда была рядом, я любила его, доверяла ему…
Мам…Он же даже цветов мне не дарил никогда! Ни просто так , ни на праздники. Я все отдавала ему, а что взамен? Что я нашла в нем? Почему меня так тянуло к нему, ведь он же не самый лучший, мама…
Тут я заплакала навзрыд.
-Мам, я беременна… Что делать?
На лице мамы проскользнула улыбка. Она прижала меня к себе еще крепче, погладила мои курчавые волосы, чмокнула в макушку и заговорила:
-Знаешь, когда-то я также будучи глупой девочкой, сидела и рыдала в одиночестве. Твой отец также не отличался любвеобильностью. Где-то вел себя как мужлан и мне приходилось терпеть его грубость. Но временами он был настолько нежен со мной, что я готова была простить ему все. Честно признаться до сих пор не знаю , любил ли он меня или просто забавлялся.
Однажды , затаив обиды, я ушла в лес; чтобы выплеснуть там скопившиеся эмоции. Тоже сидела и плакала, плакала, плакала… Когда вернулась домой, слез было еще больше… В тот день, я узнала, что он погиб. На тот момент оказалось, что он был болен и решив задремать под вечер, уснул и не проснулся… Просто раз, и перестал дышать…
-Мам, ты никогда не рассказывала мне об этом. Я привыкла , что ты заменяла мне и отца. Ты у меня лучшая. Сильная женщина…Я так не смогу…
-Прежде всего, порадуйся, что он жив. Судьба – непредсказуемая штука! Сегодня она , как напыщенная девица, даст тебе пощечину, а завтра , как заботливая мать или бабушка, приласкает…
Мы помолчали немного. Я перебирала в мыслях все сказанное и мне понемногу становилось легче.
-Твой отец тоже никогда не дарил мне шикарных букетов, но самый прекрасный цветок он преподнес мне после смерти. Как маленький росток, я растила и вынашивала тебя под сердцем. Заботилась о тебе, а ты все быстрее давала всходы. Толчок за толчком… Боже, какое же это счастье! А когда ты появилась на свет, я вдохнула аромат, несравнимый не с одним цветком в мире. Эта кожа нежнее лепестков, ручки и ножки, как маленькие листики, а личико – розовое, как маленький нераскрывшийся бутон. Я, как садовник, старалась уберечь тебя от бурь , «сорняков» и прочих невзгод… И ты расцвела! Ты очень красивая, дочь моя, и эта красота еще принесет тебе счастье…
Я уткнулась в мамины волосы, как котенок. В этом злостном, казалось бы, мире, она была моим островком спокойствия.
-Я люблю тебя , мама, - прошептала я.
На что мама мне ответила:
- Все будет хорошо, Жасмин…


Рецензии