Стриптиз...

Твои движения обманчиво легки,твое гибкое тело так манит своими идеальными формами затянутыми в черное шелковое платье.Твои стройные ноги на шпильках просто мечта ,прозрачные черные чулки так и манят их стянуть зубами с тебя.Сегодня я твой случайный гость,
пришедший в поисках любви в твою уютную квартирку.
В звуках ритмичной музыки твой танец зачаровывает своей красотой.Твои дивные,черные волосы
рассыпаются волнами по плечам,глаза сияют каким-то животным магнетическим светом,притягивающим меня как гипноз,твоя ярко красная помада на бледном лице сводит меня с ума от желания прикоснутся к твоим губам.Одним ловким движением ты усаживаешь меня на стул,и я подчиняюсь тебе.Взяв тонкие, длинные веревки ты связываешь крепко,до боли,мои руки за спиной,я же с улыбкой в это время наблюдаю за твоей волнующей круглой грудью на уровне моих глаз.Пытыюсь поцеловать их,тянусь к ним губами,но тут ты хватаешь меня за волосы и со всей силы бьешь ладонью по лицу.Сильно с размаху,больно,хлестко.Ха!Я лишь улыбаюсь разбитыми в кровь губами,мне совсем не больно,даже и виду тебе не подам.Подойдя ко мне,взяв за подбородок, ты смотришь в мои глаза и пытаешся уловить хоть оттенок паники,но его нет и не будет для тебя.Неспеша ты слизываешь горячую кровь,капающую с моего подбородка,длинными,
протяжнымидвижениями
языка,ты облизываешь мою шею, медленно как бы смакуя ее солоноватый вкус.Я чуствую страсть разгорающуюся в тебе.
Сев на меня верхом ты начинаешь терется об меня своими горячими бедрами в бешеном ритме,меня накрывает запах твоих божественных духов,я наполняюсь теплом твоего страстного тела,почти физически ощущая поток
флюидов исходящих от тебя.Все мое мужское естество требует выхода,секса,страсти!Сейчас я развяжусь и покажу тебе,кто в доме хозяин!Я за спиной пытаюсь незаметно распутать связанные руки,но это не так то и просто.Уловив движение моих рук,ты вскакиваешь и бьешь меня по другой щеке с такой силой что стул вместе со мной опрокидывается на пол.Я лежу на полу и начинаю смеятся от боли и комичности ситуации.Ты тем временем поднимаешь меня вместе со стулом и поставив одну ногу
на мое колено начинаешь неспеша отстегивать кружевной черный чулок от пояса под юбкой.Мои глаза не отрываясь смотрят на это прекрасное,эротичное,
завораживающее зрелище.Неспеша стягиваешь его,дразнящими движениями своих красивых рук с длинными,красными ногтями.Сняв их оба  закидываешь мне на шею обмотав петлей и начинаешь неспешно ее затягивать с милой улыбкой.Я напрягаю мышцы шеи чтобы захватить хоть немного воздуха,задыхаюсь,пытаюсь крикнуть:Стоп,Хватит!Не надо!
Прекрати!Но ты упираясь мне ногой в грудь тянешь все сильней и сильней двумя руками,рыча от напряжения. Последнее что я слышу это твой сумашедший,дикий смех, отразившийся эхом в моем сознании,уходящем навсегда в черное небытие...


Рецензии