Мысли на ходу

       Всё внутри Переплётчикова сжалось в комок, когда он узнал, что его вызывают "на ковёр" и не к кому-нибудь, а к самому!.. "За что?..- первое, что мелькнуло в голове у Переплётчикова, когда он торопливо засеменил по коридору. - Кажется, я ничего плохого в ближайшее время не сделал!.. Да, что  в ближайшее, я за всё время работы ни разу не провинился!.. На работу прихожу вовремя, ухожу только после звонка, а чтобы прогулять, так никогда этого себе не позволял - в этом ко мне не придерёшься!.. А может, в работе моей что-нибудь не так?.. Хотя, что в ней может быть не так?.. Всё, что мне поручают, я делаю аккуратно и в срок. На прошлой неделе была задержка, так это из-за Быкова. Он не учёл параметры и пришлось всё пересчитывать заново. Но я же не виноват в этом! Сам я никогда ничего не придумываю, не изменяю. Зачем это надо вмешиваться, отстаивать своё мнение, портить отношения, свои и чужие нервы!.. А вдруг ошибёшься, что тогда?.. Нет, лучше тихо и спокойно делать то, что скажут, а если кто и ошибётся, то я за чужие ошибки не отвечаю и выходит, ругать меня не за что!.."
       Окончательно успокоившись, Переплётчиков открыл дверь и смело вошёл в приёмную...


Рецензии