Социофоб. Глава первая

   Мне, кстати, очень не нравится слово «социофоб». Как говорит всезнающая Википедия «Социофобия  это упорная иррациональная боязнь исполнения каких-либо общественных действий, либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц» . Зву-чит это определение весьма унизительно. Но, тем не менее, оно идеально подходит для описания моего нежелания  контактировать  с социумом и вылезать из скорлупы. И в глазах большинства, это делает меня ущербной.
   А я заметила, что в последнее время почему-то модно быть ущербными. Толстыми, необ-щительными и всегобоящимися. В интернетах куча постов о том, как все внезано приуныли, о том, что лучшее времяпрепровождение это лежать на диване с пиццей и смотреть Игру Престолов. Или просто втуплять в потолок и думать о потерянном времени и утраченных возможностях.  Многие пишут в соцсетях о том, что возможность стать лучше и изменить свою жизнь просрана. Но дай им второй шанс – они просрут и его. Большинство людей по-нятия не имеет, что делать со своими возможностями, как их использовать. Все только и го-ворят о том, что надо начинать ЖИТЬ. Проблема в том, что как это ЖИТЬ не знает никто.
  Нам приелась музыка, нам скучно в кино. Эмоции от чего-то нового длятся не долго, потому что мы пресытились развлечениями. Да и развлекаться, в общем-то, мы разучились. Информация втекает в наш мозг, но мозг не в состоянии ее фильтровать. 50 процентов хотят путешествовать а 50 умереть. И не потому, что жить негде и есть нечего, не оттого что неизлечимо больны,  или любовь не взаимная, а потому что жить скучно. Даже когда что-то захватывающее и необычное происходит совсем рядом – жить скучно! И хочется просто умереть, потому что тебе ничего не хочется.
  Напротив моего офиса располагается цирк шапито. В хорошую погоду на лужайке гуля-ют верблюды. Помню, когда я их впервые увидела. Я кричала об этом на каждом углу. Верблюды!! Живые! Самые настоящие! У них горбы переваливаются с одного бока на другой! Я встречаю их ежедневно. Теперь они мне скучны. Подумаешь, верблюды!   

    Разумеется, в 21 веке все хотят быть личностями. Люди выражают свою индивидуальность по разному – татуировками, прическами,  неизбитыми хобби. Все вокруг путешествуют, слушают One Republic  и носят рюкзаки. И чувствуют себя, при этом уникальными творческими (всегда творческими!) единицами.  Но таких единиц – миллионы.  Миллионы ежедневно пьют кофе из Старбакс вместо завтрака и бегут на йогу. А оттуда в свои уютные рабочие пространства, за прилавки кофеен или же просто в офисы.
         Я не парюсь о внешнем виде. Об образе жизни… О`кей, иногда мне хочется быть на месте таких вот «единиц», но это проходит.  Ты можешь найти себеподобных в любой толпе, главное не менять себя чтобы в эту толпу влиться. Главное  не менять себя не менятьскебянеменятьсебя.
        Ведь все по своему уникальны, самое важное  -  внутренняя красота. Говорю я себе, слезая с весов и напяливая ужасную одежду из отдела «Все для полных» на рынке. Я убеждаю себя в том, что я – роскошная девушка плюс сайз. Да с отвратительной кожей и кошмарной прической. Но ведь внутри-то я такая красивая. Я такая умная. Я умею быть милой….
        Люди всегда ждут, что их полюбят такими, какие они есть. Но все равно ежедневно прикладывают усилия, чтобы стать лучше. Даже если ты по десять часов в день качаешь задницу, тебе хочется, чтобы тебе сопереживали, чтобы разделяли твои мысли и чувства. Да, если ты хорошо выглядишь  - ты хорошо себя чувствуешь. Ты уверен в себе. Но черт меня подери, я не откажу себе в куске пиццы ради уверенности!


Рецензии
чушь и причём тупая -

Александр Сапрунов   18.03.2017 05:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.