Игра подсознания

Сюрреалистичное полотно подсознания согнулось пополам, закрывая обратной своей стороной всю панораму открывшуюся столь внезапно сколь и закрывшуюся. Теперь оно напоминало лишь лежащую закрытую дверь туда, где сама мысль есть движение.  И был только единственный способ её открыть, которого сейчас я никак не мог изобрести. Банально было бы просто подойти и потянуть за верхние края полотна, но что-то подсказывало мне, что как минимум когда я начну подходить мольберт с дверью начнёт отдаляться. Возможно, стоит закинуть лассо и таким образом придвинуть мольберт, сама абсурдность мысли была до возмутительности неуместной, но я так и сделал. И если первое мне удалось, пусть и не с первой попытки, что, однако, всё равно порадовало моё самолюбие, то уже второе действие из списка плана дало сбой, мольберт начал накреняться и падать, а дверь рухнула на пол книгой по скотоводству с оглушительным звуком перелистывания дверей. Я подкрался к книге очень осторожно опасаясь того что затевает моё подсознание и поднял её. С недовольством открыв первую страницу, я прочитал вслух: «Всякому действию предшествует мысль о следствии последствия».
«И это книга по скотоводству?» спросил я наконец у своего подсознания. «Неужто от того человека, которому при таких странных обстоятельствах, не пришло в голову подумать о следствии последствия, следует называть скотом?» - возмутился я. Но книга чихнула прямо в лицо и стала бумажным бантиком на верёвочке, за которым моя «скромная» уже усатая персона потянула когтистую лапу и погналась под стол.


Рецензии