Рассказ 43. Мистический - 6

Рассказ 43-ий.

Мистический №6

Домой я добрался, как и вчера, к одинадцати. Зоя поворчала, но, поскольку предупредил заранее, сильно распаляться не стала. Предложила чаю, и мы с ней вдвоем посидели-покалякали за тёплым питьём о том, о сём, но, главное, о предстоящей через неделю поездке в Лас Вегас. Тут в Америке, стоит тебе проявить интерес или приобрести поездку с туристской целью все равно куда, как с этого момента тебя засыпают всевозможной информацией аналогичного вида, и жизнь после этого становится сплошным соблазном. В данном случае добавочным искушением стала поезда в круиз на Аляску. И вот именно её подробности занимали Зою более всего. Сколько и чего будет стоить, как туда в Сиэтл добраться, как в Ванкувер попасть... В общем неслабая нагрузка для пожилого человека. Плюс ещё и то, что состоится она просто на макушке лета, то есть первого июля плюс-минус пять дней. Выслушав все её мысли и предложения, порешили ехать, а агента оформляющего тур она пригласила на завтра к 7 вечера, и очень требовательно просила не задерживаться. Я, естественно, поклялся и побожился быть точно во время.

На этом разошлись по своим комнатам. Я потренировался перед зеркалом с полой пиджака и пистолетом. Выходило относительно легко и просто, если вначале делать вид, что почёсываешь правый бок. Предохранитель велено было снимать, до выхода из машины на парковке.

Потом я лег и долго лежал с открытыми глазами, вспоминая инструкции Фила, размышляя об их, инструкций, деталях и подробностях. И в этих размышлениях, почувствовав усталость, затих... и заснул...


- Мир тебе, Эм из рода Давших Слово!

- Я счастлив, внимая тебе, Па!

- Как продвигается твоя миссия?

- Я не могу сказать что очень успешно, но продвигается.

- А что тебя смущает?

- Это не есть смущение. Так получилось, что я оказался ограничен рамками наименования операции: «Миссия Дилетанта». И теперь не выхожу из этого круга. При том, что явно существуют контакты моих коллег с внешними и более могущественными силами, но меня они к ним не допускают.

- Тут всё зависит от тебя. Но в том, о чём ты сейчас сказал мне, просматривается желание оберечь тебя, прикрывая от той возможности утечки информации в громоздких бюрократических структурах, к которым коллеги твои вынуждены обращаться. И ещё. Я не вижу, чтобы ты сам разумно пользовался тем, что мы вложили в твои руки. Безусловно, твой партнёр по этой задаче, управляемый и нацеленный нами на оказание тебе помощи, в данный момент как бы перехватывает у тебя инициативу. Но центральная часть задачи остается за тобой. Я имею в виду братьев Гольда. Продвигайся к тем Великим Знаниям, которые заключены в иных пластах развития человеческой цивилизации. Ищи возможности и пути дойти и дотянуться до них. Мы не можем оказывать тебе физическую помощь, да и задача наша в ином – помочь тебе сконструировать систему достижения цели. А ты вдруг берёшь и отвлекаешься почти целиком на побочные задачи. Разве не так?

- Я думал, что поиски возможностей иного плана в добывании энергии позволят переложить глобальный центр тяжести в этом вопросе в пользу более прогрессивных сил.

- Это замечательная идея, но рассматриваемая нами пока, как перспектив-ная. А сегодня у тебя есть и более актуальные и животрепещущие проблемы. Ведь с ними ты уже почти в цейтноте. Ты не распорядителен с вверенными тебе силами и средствами и много теряешь, вмешиваясь во все проблемы только сам и лично. Мы будем стараться разрешить тебе доступ к более широким возможностям, но они у тебя и сегодня достаточно велики. Привлекай новые силы, используй обходные маневры.

- Что ты имеешь в виду, Па?

- Это твой выбор, но ты в ответ на любой ход противника всегда можешь идти несколькими путями, в том числе, отвлекая его силы и внимание в иную сторону. А ты пока борешься с ним только там, где он  тебе прямую угрозу создал.  Где твоя инициатива?

- В самом начале, Па, я тебе говорил что могу не постичь задачу такого уровня, такой значимости и ответственности.

- А я тебе ответил, что у тебя есть все возможности для учебы и развития.

- Может мне в Академию Генерального Штаба...

- Что-то Вас всех на стратегию потянуло.

- Кого всех?

- Да вот - Назар, Мусуль и Бузза в штабные игры постоянно «режутся». Интересно, что пока Мусуль у них ведёт. С неразгромным счетом, но положение у него стратегически пока выигрышней, мне кажется. Так, во всяком случае, Пэт докладывает. А он у них посредником в этих играх пристроился. Так ему легче их контролировать.

- А какова цель их игры?

- Они пытаются просчитать возможные последствия возникшей перед тобой угрозы и просмотреть пути её преодоления.

- Я понял. А мне будет дозволено ознакомиться с их выводами.

- Думаю, что да. Во всяком случае я предупрежу Пэта, чтобы он ввел тебя в курс этого дела.

- Спасибо. Я должен ещё раз обдумать все твои слова.

- Это правильно. Но помни. Мы всегда с тобой...

- Да, я помню, что твоя правая рука всегда лежит на моем плече...

- Ты не прав в деталях! «И моя рука всегда лежит на твоем правом плече!» Тренируй память! И, напомню, через левое плечо плюют, потому что там стою не я...


Рецензии