Рассказ 44. Отбой - тоже не легко...

Рассказ 44-ый.

Отбой – тоже не легко!

Наутро, встретившись на 4 этаже в комнате отдела управления, ребята проверили меня на знание моих действий и оперативной обстановки. Осталось только немного потренироваться и показать им владение оружием. Утром я, завтракая, придумал маленькую хитрость с инсулином, сделав укол прямо через светлую рубашку, и оставив на ткани с правой стороны видимые капельки крови. Когда я расстегивал пиджак, следы крови становились видны. Кроме того, я взял с собой свой инсулиновый шприц и собирался уколоться перед ланчем прямо на глазах у Захара, чтобы потом уже как-то прокомментировать это свое действие и последующие почёсывания и прикосновения. Можно будет сказать также, что из-за частых уколов в это место, я страдаю от кожных проблем, с ними связанных. Мужики, посмотрев на мои фокусы, пришли в восторг ещё и от того, что переиграть с этим делом было практически невозможно, настолько естественным оно выглядело.
Захар позвонил в половине одинадцатого. Сбиваясь и заикаясь, он извинился, сказав, что сегодня и завтра у него ничего не получилось, что некто из членов его многочисленной семьи тяжело болен, и ему, находящемуся уже в аэропорту, надо слетать в Сан-Диего повидаться и поддержать умирающего из поколения своих родителей. Я вздохнул, спросил, когда он вернется, и на этом мы распрощались.

*      *      *

Выслушав моё сообщение Боб отдал распоряжение по отмене готовности к операции на сегодня и переносе её на 4 дня. Я поинтересовался, почему на 4, ведь Захар вернется завтра вечером, на что мне было сказано, что идти на поводу у противника – это дурной тон. И когда он позвонит в следующий раз, мы тоже найдем причину для сдвига на 2 дня. Причину надо будет озвучивать мне, связав её с делами Компании.

Я, так старательно и тщательно готовившийся, был определённо расстроен. Фил, увидев это, подошел, похлопал меня по плечу и счел нужным ободрить:

- Всё хорошо, доктор. При неудачном начале можно ещё твердо расчитывать на хороший конец. У Вас ещё всё впереди. Готовьтесь! Трудно убивать первого... Дальше уже всё становится проще! Все зависит от того, сколько раз он успел в Вас выстрелить. И если после первого выстрела у Вас ещё будут какие-то колебания, то к третьему, поверьте, настоящий боевой задор уже появится.

- И где ты этому научился.

- Первые пять лет – в маринерс, свет посмотрел, факелом свободы во всяких темных углах посветил. Потом немного в полиции ума-разума поднабрался. И в конце уже, перед банком, в Колумбии, сэр, 9 лет подряд с наркомафией я тепло и плотно общался. Великолепная публика. Золотые ребята. Но очень развязанные, с двойкой по поведению. И в головах у них у всех такое, что приходится иногда дырки делать для проветривания.

Я почувствовал, что несмотря на весь этот бодряческий выпендрёж, он тоже раздражен и взвинчен. Вся его работа либо полностью пошла насмарку, либо наполовину. Короче, завтра придется начинать с начала в слабой надежде на хороший конец. Противник в своей подготовке пошел на второй круг. И надо ещё хорошо подумать, почему он это сделал.

К нам подошел Бобби и, обратившись к Филу, спросил:

- Будем пробовать перехватить его в дороге?

- Дохлый номер. Он сказал Сан-Диего, а это значит, что цель его в любом другом из 483-ти Американских аэропортов, но только не в этом.  Кроме того, велика вероятность, что он вообще никуда не летит, а будет отсиживаться или тренироваться где-то по соседству. Мы пролетели, как фанера над Парижем. Так, кажется, любит говорить наша подруга Джулия.

- Н-да! Неслабый ход. Но мы должны были такое предвидеть. Как ты считаешь, Фил?

- Самое хреновое, Бобби, если они нас определили и высмотрели. Мне очень не нравятся многоэтажные паркинги в гостиницах напротив, через дорогу. Оттуда нас видно, как на ладошке, и если они профессионалы, то им не так уж и много надо, чтобы всех нас по порядку номеров просчитать. И хорошо ещё, если они будут это делать пальцем. Хуже, если стволом!  Доктор, вот друг Ваш, этот, как его – Захар, он араб?

- Да, он араб. Но он тоже доктор, так что списывать его в умственно отсталые неразумно и преждевременно. Плюс ещё и жена его где-то поблизости крутится. И если они на Кей-Джи-Би работали, то их там поднатаскали так, как надо. Можете не сомневаться, ребята!

- А теперешние, Эф-Эс-Би, или как они там называются? Они как из себя выглядят, док?

- Да так же, дочерняя компания. А яблоко от яблони, ты понимаешь...

- Понимаю.- ответил Фил.

- И что же нам в такой ситуации тут делать, парни?- это я уже полез интересоваться и спрашивать.

- Что делать, говорите? Для начала – думать. А подумав, уже решения принимать.- Бобби старался быть кратким.

- А если я предложу Вам один вопрос для затравки. Это можно сделать сегодня?

- Почему не послушать умного человека.

- Спасибо. Но я вот о чём хотел высказаться. Гостиница, та что напротив, вернее паркинг у неё, имеет семь этажей. Первые пять для постояльцев и выставок, это шорт терм, а два последних – верхние этажи – для аэропорта, лонг терм. И если бы я искал место для серьёзных дел, то есть для наблюдения или для диверсии, то выбирал бы, естественно, 6-й и 7-й этаж, там меньше народу шастает, там и местечко затишное найти легко, и оружие туда завезти ничего не стоит. На въезде-то не проверяют. Зарегистрировался, заплатил, чемоданы и жену выгрузил и наверх покатил. Семь кругов, и ты на месте. Машину поставил, на лифте вниз спустился, вещи в шатл и в аэропорт. Пандусы у них по дальней от нас стене. А ты поставил машину на уличной стороне, пару видаков настроил, и сиди в той же гостиннице, имея перед глазами полную картину для наблюдения. Вот и вся арифметика. Мы с Вами разве как-то иначе работаем?

И я бы уже сегодня все списки регистрации протряс, с данными на вылет по аэропорту сверил, и со всеми, кто тут отмечен, а там нет, завтра бы разбира-ться начинал. Не говоря уже о собачках на взрывчатку натасканных, и всяких других средствах и методах, в которых Вы, джентельмены, разбираетесь на порядок лучше меня. Это первое.

Теперь про закадычного друга моего, про Захара. Он сказал, что в аэропорту находится. По мобильнику сказал. А значит мы по старой записи его пропеленговать должны - как, с кем и откуда он говорил, территориально. Это два.
И третье, цена шатла гостинничного здесь 7.5 бакса туда и 7.5 бакса обратно. Итого – 15 в оба конца. Но при этом у тебя при покупке просят Ай-Ди и запи-сывают номер. Так что неплохо бы нам для пополнения суммы знаний взять и выяснить, а как и когда он, Захар, до аэропорта добирался. Какие и куда самолеты в это время вылетали, так же, для примера, выяснить можно... и всякую другую инфу, как вы, джентельмены, изволите выражаться. Я ведь дилетант, как мы с Вами не так давно установили, и единственное мое полезное свойство – это глаз незамыленный и незамутнённый. Я мало знаю, мало понимаю, но видеть ясными, как у ребёнка, глазами я могу. Вот я смотрю по округе и спрашиваю о том, чего не понял. А Вы уже анализируйте и выводы делайте. Хотите пишите, хотите рисуйте, хотите просто, как кроссворд разгадывайте! У меня, если позволите, всё.

Фил, внимательно слушавший и делавший пометки в блокнотике, покачал головой и повернулся к Бобби. Тот молча ему кивнул, они поднялись и пошли наружу, достав сигареты и зажигалки. Я увязался за ними и получив свою порцию стоял рядом, курил и помалкивал. Фил продолжал чиркать в блокнотике, потом показал Бобу друг за другом две мелкоисписанные странички, и, покачав головой в мою сторону головой, проговорил:

- И этот человек говорит мне, что он никогда не проходил никакой подготовки.

- Этот человек написал диссертацию, где ему приходилось разгадывать загадки посложнее.- я уже тоже начал закусывать.- Вы просто не с того места начинаете Ваш анализ, сэр. И не надо так расстраиваться, когда приходится возвращаться к началу. Вы же сами мне сказали, что главное в нашем деле это не начало, а конец.

Боб неожиданно развеселился и, толкнув меня в бок, сказал:

- Доктор, будь я на Вашем месте и сняв ХотДжек в одночасье, я бы ни на секунду не подумал так загружать мозги, как это делаете Вы, хотя Вам за это никто не платит, хотя Вас об этом никто не просит, а, более того, ещё и башку свинтить грозятся. Это что - все русские такие, или только доктора?

- Я себя к русским отнести могу только условно, поскольку по рождению еврей. Но язык и культура у меня русские, вернее российские. Всё остальное уже Вам судить. Просто отец покойный так меня воспитал, что сначала надо думать, а потом расстраиваться. Это, когда по серьезным делам. А по несерьёзным – про них и думать не надо.

А ещё он меня учил, это, правда, уже их фронтовые заморочки – жмись к земле столько сколько сможешь,  но, если выскочил из окопа и чьё-то горло, как  цель, себе наметил, то нет для тебя уже ничего другого на свете, пока ты в него зубами не вцепишься. На секунду дрогнул, в страхе оглянулся – всё, ты убит. И точка. Так что философией заниматься будем потом. А пока надо увидеть цель и до неё добежать, не оглядываясь.

И последнее, про ХотДжек. Я тут, полистав всякие сайты в интернете, вычитал, что 40% снявших его, спокойно и как ни в чем не бывало работают там, где работали до того, и так же, как они это делали до тех пор. Так что ничего удивительного я в себе не вижу. Всего лишь один из 40 процентов.

И вопрос у меня сейчас только один: Наши действия, сэр? Я жду Ваших указаний на своем рабочем месте. Разрешите идти?- я взял под козырек, чем очень развеселил присутствующих.
   


Рецензии