Мои мытарства с коленом

Все бежим и бежим и только когда болезнь накроет,  тогда и понимаешь, что здоровье не вечно.
Вот так и у меня, колено заболело, думаю да так поболит и пройдёт, как в той поговорке - '' на руси две болезни, одна херня, а другая пипец. Херня сама пройдёт, а пипец уже не лечится.
Да вот только не лечится это у меня. Поехала в Саратов дай думаю зайду к врачу и зашла, вернее дашкандыляла.
В кабинет то я докавыляла, а вот из кабинета как выходила и не помню.
Приговор-нужно менять колено.
Только для меня это смерти подобно, была два раза под ножом и переносила все не так как у людей.
Вышла из больницы глаза застилают слёзы и даже не заметила, что доехав до дома и  только тогда увидела, что на мне розовые бахилы.
На следующий день снова поехала в институт оформлять документы на квоту, то есть на бесплатную операцию.
 Все оформила и осталось только ждать операцию, очередь в течении года.
С тяжёлым сердцем уехала снова в Москву. Пришла в Эндокринологический Институт в хирургическое отделение, где я работала. Наш зав отделением Кузнецов Николай Сергеевич сделал мне укол в коленный сустав.
Вот тогда я только начала потихоньку ходить, правда с тростью, но всё-таки ходить.

Только на этом мои мытарства не закончились, все равно через несколько месяцев все вернулось на круги своя.
Снова мучительная боль, на ногу не наступить, да только Бог меня любит и снова мне шлет врача, только уже Леонида Алексеевича который владеет акупунктурой.
 Многие мне говорили, что при такой болезни иглоукалывание не поможет, но только они ошиблись.
Уже через несколько сеансов прошли в колене мучительные боли и я смогла ходить уже без трости, сейчас уже могу подниматься и спускаться по лестнице.

Это такое счастье ходить и не думать о боли.


Рецензии
Я до 50 был как молодой затем резко стали болеть ноги. Артрит привязался.Дайте адрес Леонида Алексеевича пожалуйста! С Уважением Иван.

Иван Рассказов   01.02.2017 17:48     Заявить о нарушении
Иван здравствуйте. Вот телефон Леонида Алексеевича 89168437614 звоните кроме воскресенья он принимает каждый день. Если спросит кто посоветовал можете назвать меня Смирнова Светана. А может и не спросит. Человек от Бога. Была недавно проблема с сердцем помог за три раза. Удачи Вам и выздоровления.

Волчиха   13.03.2017 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.