Оборотень-2. Часть 4-5

Часть 4.
Ровно в 9 часов утра в дверь кабинета Августа постучали. Это Фил пришел с докладом. Первым делом гость завел восхваления уму и победе великого правителя, но Август слушать подобные бредни не пожелал.
- Тут все свои, говори по делу.
- Что делать с Крейгом, Гойя и Бором? Объявить предателями? Героями? Или навсегда похоронить эту историю, никогда о ней не вспоминать? Ходят разные слухи, надо успокоить население.
- Только победоносными героями! Это примирит всех и своих и чужих. Нам нужны великие мифы.
- Отряд с северных окраин не доволен, собирается бунтовать, они ненавидят стаю Гойя, собираются уничтожить всех.
- Теперь нет стаи Гойя, теперь все свои. Что предлагаешь? Что молчишь? Задумал чего?
- Боюсь, смеяться будите! Уж лучше я вас послушаю.
- Ну и посмеюсь, грех не большой, говори.
- В мирное время великая армия римлян не получала содержания, не за что было платить. Начиналось беспокойство, зрели бунты. Так вот, по приказу императора они собирали рабов, строили мосты, дороги, работа не сложная, менее опасная для жизни, а денег воины получали больше. Это устраивало всех. В своё время, немецкий полководец Мольтке, один из создателей воинственной Германской империи, говорил: "Не стройте крепостей - стройте железные дороги".
- Э, батенька, куда хватил! Ограничимся дорогами и мостами. Идея мне нравится. Но у римлян были рабы, а у тебя кто есть?
-  Бродяги, заключенные, нищие бездельники. Найдем! Мои головорезы кого хочешь усмирят, любой бунт в крови потопят.
- Ну-ну! Займись этим делом, через полгода посмотрю, что у тебя получилось. Иди.
- Как иди? Куда идти? Неет! Вот списочек необходимого для дела оборудования, так же список нужных специалистов, примерная смета, извольте ознакомиться и подписать, - злодейский Фил положил на стол Августа три толстенных папки.
- Он меня уморит! Я умру! – изумился такому безнадежному кошмару Август, - как же ты один за ночь столько успел написать?
- Не один, весь отряд над этим делом работал, правда, по ходу дела пару раз подрались, но это дела нужные! Так, сначала подпишите каждый листок так: Прочитал, с моих слов записано верно. Число и подпись. А потом можно и умереть, но это нежелательно! Это еще не все! Это только начало! Там таких папок гора целая!
- Да, как-то я погорячился с Крейем, поспешил! Но теперь уж деваться некуда, вон как этот злодей на меня глазами сверкает! Явно еще что-то задумал!
- В понедельник будут готовы чертежи, соберется исполнительный совет, ваше присутствие обязательно.
- Ладно, умник, зайди через час, просмотрю твои талмуды.
- Подписание строго обязательно!
- Иди уже.
Буйная деятельность по согласованиям и подписаниям чередовалась с очистительно-грабительскими набегами Фила на казну Августа, каждый раз это доводила хозяина до слез.
- Как я страдаю! Больше нет сил! Денег нет! Ууу!
- Все отлично, правитель! Небольшое усилие и…
- Что и? Зачем все это? Жили же до этого кошмара тихо и спокойно!
- Вы строите великую империю, империю Августа, согласитесь, это чего-то да стоит!
- Жизни это моей стоит! Ооо!
- Не надо стонать! Возьмемся за работу смело!
- Я не выживу!
- Выше голову! Шире шаг!
- Какой подлец! Терзает меня как!? На такое никто не осмеливался! Никогда!  Убить тебя мало!
Фил было испугался, Август мог и действительно не шутить, но нежно-отеческая интонация и жалобный тон указывали, что Август доволен и как всегда ерничает из-за всех сил.
Кроме буйного Фила Августа допекали истерики, вопли, стоны, скандалы, устраиваемые Валией под дверью домашнего кабинета.
- Какой там 3 раза! 333 раза на дню желает она со мной встретиться! О детях мечтает! Пока держу оборону, еще силы есть, но уже на исходе! Терплю, как могу!
Валия так увлеклась этим кошмарным делом, что через неделю обнаружила, что о Крейе она уже не вспоминает, а… любит Августа из-за всех сил нежной души, искренно, отчаянно и преданно.
- Как это так? Мы любящие супруги, а я тебя не вижу неделями! Открой, подлец, дверь немедленно! Сейчас же!
- Ни за что! – от страха перед неминуемой расправой голос Августа стал писклявым и трусливым, он спрятался под столом, там  подписывал деловые бумаги Фила.
- Я выломаю дубовую дверь! И зайду!
- Выпрыгну в окно и убегу! Не догонишь!
Такое безобразие продолжалось ровно три недели, а не месяц.
- Нервы у меня не железные!
И вот наступил день, когда супруги, наконец, бурно встретились и отправились к Бору.
Бор встретил приветливо, обрадовался: - Здравствуйте! А я думал, что ты забудешь о своем обещании.
Август кивнул, осмотрел нищую обстановку 2хкомнатной квартиры, похудевшего, беспокойного и явно больного хозяина.
- Один дома? Что-то ты мне не нравишься. Случилось что?

Часть 5.
- Ничего страшного. Бежали мы тогда налегке, ничего, кроме денег, не взяли. Жена на работу устроилась, а я никак к большому городу не привыкну, тоскую, да и родители супруги, люди пожилые плохо переезд перенесли, переживают до сих пор, назад просятся.
- Это невозможно, обживетесь понемногу, понравится город, тут комфортнее и веселее. С деньгами тоже проблем не будет, это тебе из отцовских денег, твоя доля наследства, - Август отдал Бору прозрачную папку с банковскими карточками и конвертами, - хватит на все. Так что с тобой не так?
- Есть 2 жертвы, не до смерти, но погрыз. Полиция заинтересовалась, не верит в бродячих собак, начала расследование. Надо либо уезжать, либо…
- Сегодня полнолуние, сделаем, не волнуйся, время еще есть. А ты мне тоже кое-что обещал…
Бор достал из письменного стола непрозрачный пакет и протянул гостю.
- Взял книгу заклинаний оборотня с собой, мало ли что… А что с отцом?
- Храбро сражался, безвременно погиб в жестокой, неравной схватке с врагами, национальный герой.
Бор вздохнул, подумав, сказал: - Спасибо и на этом. Кажется, все.
- Нет, не все! Ты не рассказал самый главный секрет. Как у оборотней может появиться ребенок?
- Да, да, да! Нам это надо срочно узнать! Срочно! Очень срочно! Очень! – Валия беспокойно задвигалась, даже привстала с дивана, вытянулась в струну, боясь пропустить хотя бы одно слово из откровения.
- А какие тут тайны? Я в прошлый раз тебе все объяснил… Нужна искренняя, нежная, страстная любовь, я не могу это рассказать… Это бесконечная забота, желание сохранить, уберечь, сожаление о проведенной врозь секунде, готовность поделиться последним, прощание всех ошибок вольных или невольных, да мало ли еще что.
- И все? Никаких сложных заклинаний и обрядов? Никаких жертвоприношений и кровопролитий?
- Нет! Абсолютно! Это-то зачем?
- Тааак, - Валия освирепела, грозно сжала кулачки, готовилась к битве, Август испугался не на шутку, - все ясно! Ты знал это раньше! Но меня не впускал в кабинет, а вот почему интересно? Есть другая? Тебе не жить! Не любишь! Поэтому и детей до сих пор у нас не было! Ааа! – Валия взвыла как пароходная сирена, слезы брызнули фонтаном.
- Дорогая, дорогая, не надо ругаться и всё всем рассказывать! То дела семейные! Я обещаю тебе медовый месяц на курорте, но сейчас мужские, мужские дела, важные! А ты пока иди по магазинам, подготавливайся к длительному марафону. Вот чтобы все было супер! Ну там чулочки, туфельки на шпильках, нижнее сексуальное белье, то, се! Все нужно, короче!
- Ой! Точно! – глаза загорелись, Валия озаботилась не на шутку, затопталась около входной двери, - я за покупками! Но это надолго!
- Понятно! Но и у меня дел до кучи, буду после полуночи дома, жди меня там. Теперь, когда Валия ушла, поговорим о наших с тобой делах. Там вот какая штука. Все, что нужно я подготовлю к намеченному времени. Когда ты, Бор, станешь оборотнем, то должен будешь пробежать через огненный круг, при этом вся шерсть сгорит, останется только обожжённое тело мужчины. Выживешь, станешь человеком, шанс невелик, но что уж тут сделаешь, это от меня не зависит. Если все пойдет удачно, раны заживут, а ты навсегда забудешь о том времени, когда был оборотнем, станешь человеком. Ну, может иногда, во сне, что-то вспомнишь как жуткий кошмар. Все магические знания и умения потеряешь. Готов ли ты к этому? Сейчас отступить не поздно, я не сочту это за трусость.
Бор молчал, волнение выдавали только пальцы руки, беспокойно перебиравшие ткань покрывала дивана.
- А если я, став оборотнем, не захочу прыгать в костер?
- Не посмеешь ослушаться вожака стаи, побежишь! Куда денешься? Приказ!
- Каковы шансы остаться в живых?
- Меньше половины. Знаешь что, торопить с ответом не буду. Встретимся около полуночи в центральном парке, захочешь, найдешь меня обязательно.
Бор сидел под деревом и терзался, как мог. Это была чудовищная смесь запахов: родного, волчьего и горелого, гибельного.
- Надо, надо идти… ууу!
Бор нехотя, осторожно приблизился к огненному аду, спрятался в кустах, наблюдал, трясся от страха. Когда Август описывал обряд, он не уточнил, что огненный круг будет 3 метра диаметром, а пламя достигнет человеческого роста.
- Нет, я не смогууу… Не хочууу…
Август подбросил еще пару сухих веток, уселся на пенек, терпеливо ждал.
- Надо, я должен.
Бор выпрямился, вышел из кустов и приблизился к Августу.
- Я готов. Уже надо бежать?
- Подожди немного, надо тебя подготовить, повторяй за мной.
Зазвучали торжественные слова великой молитвы оборотня, потом Август обошел кострище, при этом что-то бормотал, взывал к неведомым богам, просил их о чем-то, под конец тоскливо завыл.
- Ооой! Погибнешь ведь! Ооой! – он облил Бора ледяной водой, накинул на него мокрое тяжелое одеяло, еще раз облил сверху ледяной водой, - ты набери в легкие побольше воздуха и не дыши! Ни в коем случае не дыши! Рот не открывай! Зажмурь глаза и прикрой рукой! Понял? Беги через центр, так надо!
Бор, зажав пальцами нос, отчаянно бросился в огненный ад, одеяло тут же слетело с него, шерсть затрещала и задымилась, запахло паленым. Он добежал до границы страшного круга, но не смог выбраться, упал, ноги так и остались в огне. Август отчаянно старался вытащить тяжелое тело, но безрезультатно. Беспощадный жар опалил руки.
- Теперь и я немного человек! Эх, пропадай моя голова! Ууу! Врачи! Где вы? Срочно ко мне!
В пяти метрах от этого ужаса стояла реанимационная карета скорой помощи, оборудованная специально для помощи пострадавшим от тяжелых ожогов. Об этом заранее позаботился Август. Врачи, очнувшись от гипноза, втроем помогли Августу, вытащили несчастного из пламени, погрузили в машину и уехали. Вслед за ними приехала пожарная команда и полиция. Первые скоро и умело погасили пламя, составили протокол и уехали, а вот вторые и не думали уезжать, пожелали на месте задержать убийцу-пиромана, устроили на распереживавшегося до слез Августа облаву.
Невысокий, бомжеватого вида мужичок сноровисто, как заяц, петлял между деревьями, прятался в кустах, оттуда страстно подвывал, ему тоскливо и испуганно вторили бродячие собаки. Иногда наглец показывался в полный рост и зачитывал права задержанного в Америке, требовал соблюдения всех правовых норм при задержании. Круг облавы сузился, теперь можно было и не сомневаться, что поймают преступника обязательно. Но жуткий вопль одного из водителей патрульной машины показал, что это не так! Наглый бомж, пользуясь тем, что шофер стоит на страже, высматривая в кромешной темноте непонятно кого, забрался в кабину, угощался полицейскими бутербродами с колбасой и кофе.
- Это уже личное оскорбление!
- Я тут уже 4 часа колупаюсь, устал, проголодался! Что тут такого? Жалко что ли колбасы? Ну ладно, ладно! Поймали, только не бейте! Я этого боюсь!
Однако задержать его не удалось, выйдя из яркого света фар, вступив в черноту ночи, бомж буквально растворился в воздухе, только из-под ног полицейских выскочила какая-то крупная собака, а может быть, волк.
- Хватит, повеселились и будет! Меня Валия дома ждет! Ох, что теперь будет!
Только через два месяца Августу и Валии разрешили проведать Бора в больнице.
- Идет на поправку, состояние стабильное. Да, можно зайти, поговорить, но ненадолго, волновать нельзя.
- Может еще какие лекарства нужны?
- Пока еще есть те, что вы в прошлый раз принесли, однако, тут такое дело… У нас много таких больных и спонсорская ваша помощь была бы им очень кстати.
- Хорошо, я подумаю, помогу, чем смогу.
Бор не узнал ни Августа, ни Валию, смотрел с недоумением.
- Так и должно быть! Обряд прошел успешно, не смотря на одеяло и воду. Все-таки он выжил! А ведь я и не надеялся!
- Разрешите вас поблагодарить за заботу и помощь. Но я как-то не понял, кто вы?
- Мы дальние родственники сестры твоей матери, оказались тут случайно… вот решили помочь, а что сделаешь?  Так положено!
- Большое спасибо!
- Ну, будь здоров! Поправляйся! Мы еще как-нибудь зайдем, проведаем.
Валия не утерпела и похвасталась: - У нас будет ребенок! Девочка! Ой, как хорошо! Мы так рады! Счастливы!
- Поздравляю! Всегда рад видеть! Заходите еще!

* Кто ищет, тот всегда найдет!
Автор: В.  Лебедев-Кумач
** ; la guerre comme ; la guerre – французская пословица


Рецензии
Вот про дороги я как-то позабыл! Крепости строю! Надо пересмотреть концепцию! )))
Написано с юмором. Особенно позабавило задержание. Не хуже, чем у Булгакова. "А это нас арестовывать идут. - Ну, ну!"
Жму "зеленую"!
С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   23.02.2016 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо!)))))))))) Собственно, эту цитату Мольтке трактуют как: хотите воевать, стройте дороги! А Вы человек мирный, не склонный к агрессии, так что крепости. Ждем продолжение Вашего романа про Коляна и его девушек. Судьба колдуна тоже интересует! Творческих успехов и счастья, материального благополучия! С уважением Алла.

Алла Моисеенкова   23.02.2016 08:56   Заявить о нарушении