Счастливая старость

      С появлением Интернета жизнь даже одиноких и больных стариков обрела настоящее счастье общения с миром людей.
      После 70 лет, потеряв физические силы и замечая, что впадаю в маразм – всё забываю на ходу, я написала завещание на свою недвижимость и всё имущество,  своим родным племянникам, чтоб после моей смерти они не стали спорить кому – что. Во времена Советской власти драк за наследство не было, квартиры в городе не принадлежали жителям, а выделялись бесплатно по норе жилой площади на каждого члена семьи. Наша семья из 5-ти человек получила в Алма-Аты трёхкомнатную неблагоустроенную квартиру в 1954 году. Первым отчий дом покинул старший брат, потом умер отец, а младшая сестра с мужем и сыном  поучили свою трёхкомнатную и уже благоустроенную квартиру. Я осталась с больной и старой мамой в довольно большой и неблагоустроенной квартире, удалённой от места работы. В середине 80-х годов мне удалось обменять свою квартиру на однокомнатную, очень хорошую квартиру рядом с местом своей работы в одном районе с квартирами сестры и брата в центре города.
        У нас была большая и дружная семья, мама умерла в 1992 году и до последнего дня наша квартира считалась отчим домом, где проходили и семейные и другие праздники. Брат скончался в прошлом году, его два сына подарили ему троих внуков и уже шесть правнуков, у сестры уже три внука. У меня прямых наследников нет, и после приватизации квартиры я поняла, что после моей смерти за мою квартиру, дачу и прочее добро могут возникнуть споры… Жадность человека неистребима, а каждый родитель думает, что его дети самые лучшие и гениальные, а власть, учитель, врач и я тоже им  должны.
        Почувствовав их намёки, я распределила своё добро по племянникам и решила, что пора на покой с чистой совестью.
        Но в 2009 году совершенно неожиданно я обрела новую, вторую жизнь, когда мой любимый младший племянник подарил мне свой старый компьютер и подключил Интернет. Мой первый стишок на Стихи.ру я посвятила Интернету  http://www.stihi.ru/2010/01/06/4125.
       Я потом так обнаглела, что завела страницу и здесь, на Проза.ру, где обрела много друзей и единомышленников.
7 тыщ на Прозе! 80 – в Стихи.ру!
О чём ещё мне – бабушке мечтать?
Зачем искать другую мне квартиру?
Я тороплюсь СПАСИБО вам сказать
Вы мне вторую жизнь подарили
И оказалось я ещё нужна…
Я пожелать хочу бессмертия Стихире
Для Человека ВАЖНО – НЕ ДОЛЖНА!

PS:  По просьбе своих родственников я написала историю нашей семьи по рассказам мамы, её запискам и сохранившимся фото-архивом, начиная с 1874 года. Решилась опубликовать на Проза.ру и получила положительные отклики даже от настоящих, профессиональных писателей!
      Недавно познакомилась с аналогичными рассказами Писателя и историка Юрия Шварёва, которые потрясли меня полным совпадением отношения совершенно разных людей – моих и его родителей к Великой Октябрьской Революции, которую современные писатели и некоторые политики решили назвать переворотом!
Нельзя судить или осуждать время, в которое ты не жил.
Все люди на Земле одинаково умные – разумные, но как говориться в русской поговорке рыба ищет где глубже, а человек – где лучше…


Рецензии
Здоровья и творчества!

Наталья Мартишина   07.04.2016 21:52     Заявить о нарушении
СПАСИБО огромное, что заглянули к бабушке, да еще и откликнулись!

Маргарита Вышенская   09.05.2016 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.