Души моей пустой колодец

Души моей пустой колодец
Разлучник-ветер исчерпАл.
Безумной страсти полководец
Для войска объявил привал.

Как быть? Что делать? Неужели,
Тебя  мне не увидеть впредь?
В костре любви, на самом деле,
Придётся одному гореть?

Влеченье к роковым романам
Во мне не гаснет ни на миг.
Зимой и летом, сердцем рваным,
Лить слёзы попросту привык.

Час истины настанет вскоре
И мы узнаем, кто есть кто.
Моей любви густое  море
Вновь ждёт страданий решето.


Рецензии
Алексей, с праздником! Счастья, здоровья и успеха в творчестве!
Но вот что я узрела в этом стихе:
Колодец обычно сохнет, но исчерпать сам себя не может. Иноходец, это обычно лошадь, от слова иноходь, такое движение.

И потому я бы написала примерно так:

Душа моя - пустой колодец
Давно в нем чувства исчерпал.
А страсть, рожденная в свободе,
Остановилась на привал.

Евгеньевна Елена   23.02.2016 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания, Елена! Благодарю за прочтение, очень рад, что бываете на моей страничке! Да, иноходец - это конь ( он так и подразумевался)...Обязательно подумаю как переработать эти строки. А вообще, мне мой стих достаточно слабеньким показался.

Алексей Асторов Горленко   23.02.2016 19:11   Заявить о нарушении