жужжелица

.   
Этот сон мне снится регулярно-
мне снится жужелица..Я до сих пор не знаю что это за насекомое, но мне нравится слово.Оно такое вкусное:"Ж-у-ж-е-л-и-ц-а!"Прикольно суетясь и жужжа,оно шустро отползает в сторону...А вдруг это я жужелица или Жужжел?История умалчивает..
Вообще ,раньше мне нравилось хотеть быть насекомым..Земля была рядом и ,казалось,вот соберись-и беги!Бегом ,шустро ,всеми двенадцатью ножками -зашустрил вперёд!Э-Э-эх!Только  меня и видели!!Беги Юра!Беги!
Ну вот .Добегался.Сколько теперь осталось?Вроде и не жил вовсе.А все готовился...
Жужелицей мне хотелось стать-потому что она не врет.А чего ей приспосабливаться?Она и так свободная.Где хочешь -там и ходи!И ещё она,в моем представлении летала!
А я страстно хотел летать!Даже во сне летал!
И вот однажды вечером, загорая с пацанами из моего двора на озере я погрузился в странный сон -как явь...Раскалившись на солнце, я почувствовал что горизонт стремительно отодвигается от меня и появилось резкое чувство  внезапного  падения...Это и есть взлёт!Понял я ...Какая в сущности разница между падением и взлетом??Все в мире относительно...Относительно земли -я падаю.Относительно неба-взлетаю...Мне всегда нравилась теория относительности...Она относила меня от всех дурацких проблем и комплексов детства .Но жужелицей!Летать жужелицей !!!И вообще летают ли они??Моя летала!!!Горизонт проваливался вниз и превращался в ровную поверхность.Душа-пела,и впервые жужжала..Вот оно-счастье!!!Думало моё существо...И все его скорлупки мелодично позванивали и трещали на ветру...Счастье полёта!Бессмысленное но очень сладкое!!Товарищи!!Кричала с небес  жужжелица!Я тоже живая!!Я живу!!!Я хочу счастья!!!Товарищи Жужжелицы всех стран!!!Обьединяйтесь!!Улетаем!!!В лучшие страны и лучшие годы!!!Но Жужжелицы живут один день.Они взлетают и падают.И прекращают свой путь.Для чего жили??По -видимому только для того,чтобы напомнить нам о счастье..
Тут моя насекомая жизнь прерывается вместе со сном.Я опять взрослый .И никого уже нет рядом.Родители спят вечным сном в соседних могилках.И жужжелица  во мне умерла...Но не перестаёт жить надежда,что навестят товарищи её и мы ещё полетаем...


Рецензии
Клёво написал, душевно, а я вот слетал в интернет и узнал всё про жужелицу:))))))
Жуки-жужелицы Стоит ли бороться с жужелицей в саду Разгребая в саду прошлогодние листья или убирая мусор, можно обнаружить красивых темно-бронзовых подвижных жуков, которых не следует уничтожать. Это жужелица садовая – отличный помощник садоводов и огородников, помогающий очищать сад от вредителей. Жуки-жужелицы Жужелица садовая – представитель одного из самых многочисленных семейств жуков, насчитывающего десятки тысяч видов (по разным оценкам – от 25 до 50 тысяч), из которых около 3000 обитает в России. Это довольно крупное насекомое темно-бронзового цвета с металлическим отливом, величина его достигает 20–30 мм. На надкрыльях имеются тонкие продольные бороздки и украшение в виде ярко-золотистых точек. Жук имеет мощные челюсти и достаточно развитые ноги, позволяющие быстро перемещаться в поисках пищи. Жужелица – активный хищник. Днем эти насекомые укрываются под камнями, опавшими листьями, под корой деревьев или кучками прелой травы, а с наступлением темноты выходят на охоту. Они нападают на личинок, куколок и гусениц. Поедают и взрослых особей различных вредителей садово-огородных культур, с удовольствием уничтожают слизней и улиток. Жужелица, обнаружив очередную жертву, хватает ее челюстями и выделяет на неё жидкость, растворяющую ткани добычи. Через некоторое время жук поедает эту полужидкую массу. Польза, приносимая жужелицами в борьбе с вредителями, весьма значительная: только одна взрослая особь за один летний сезон может уничтожить от 100 до 350 гусениц.
Источник: http://vredstop.ru/nasekomye-v-sadu/zhuzhelica-sadovaya.html

Сергей Чибисов   26.05.2016 02:40     Заявить о нарушении
Ну вот!Как говорила моя любимая школьная учительница литературы ..."Прежде чем начинать что -то писать ,надо много читать..." С благодарностью к тебе брат-Сергей!

Сеньор-Нет   27.05.2016 00:32   Заявить о нарушении