Эмоции

Всё! Пробкой вылетаю из бутылки,
(Без штопора, причем...)
О, нет! Лучше, всё ж - вином,
(И… перезревшим, терпким от терпенья...)
Всё! Не буду ждать! Чего? Кого?
Пройдены этапы все науки "выжидать".
Терпенье под давлением - взрывоопасно!
Запомни! Я всегда была и буду страстной!
Не любишь ты вино. Я это знаю...
Другому предложить? - У ценных вин тару не меняют!
Надеялась! (Броженья были в грёзах!)
Выдержанной быть хотела в твоей жизни прозе...
Не говори мне: "ты - цндац* поэт!"
В словах твоих - резона нет!
Поэтом сделала меня жизнь моя земная,
Та, которая орет в лицо, что я... к о с а я,
А между тем,-
Обыкновенна я, (и с красивыми глазами...)
А если и смотрю на жизнь "на искосок",-
От кривизны пространства лишь,(куда меня ты сам привлёк.)
Всё!
Вырываюсь! Растворяюсь! Испаряюсь!
И это моё право на свободу!
...Терпко-сладким вкусом из бутылки выливаюсь...
Не для тебя!
А для того, кто толк в вине-поэте знает,
Особенно в "цндац"...
---
цндац* поэт - чокнутый поэт (арм.)


Рецензии