Глава 1. Испорченное лето

Довольно странное слово лето…  Вроде отдыхать надо и вообще ни о чем не думать, с друзьями гулять  и просто веселится… Но все это не касается меня. Надежда на спокойный отдых умерла так же быстро, как и появилась.
-Стой, это вообще что?- спросила я, удивленно отрываясь от сбора чемодана.
- Ну, логичнее было бы задать вопрос не «что?», а «где?». И Теньтовка - это поселок, где живет твоя тетя Анна. Юль, ну не все так кретично! - радостно заверила меня мама
- Но, мы ведь хотели все вместе отдохнуть на море! – я поднялась на ноги, оставив недавно начатый сбор вещей.
- Ну, ты ведь понимаешь, что у меня появилось много работы, и я не смогу отдохнуть с тобой, но когда освобожусь, обязательно приеду!- мама положила руку на сердце – И, кстати, это рядом с морем!
Но меня эта новость не особо уж и радовала.
- Ма, а что за тетя Анна?- спросила я, слегка склонив голову.
-Она тебе понравится! Она молодая и работает в музее. Так что все под контролем! - мама показала знак о’кей и вышла из комнаты, оставив меня одну.
Про этот поселок я вообще впервые слышу, не то что бы о тете Анне.  Да и то, что мама не сможет приехать, меня тоже расстроило. Уж лучше бы в городе осталась, с друзьями бы погуляла, но мама утверждает, что тут плохая экология, и вообще нужно отдыхать на всяких курортах. В лагерь тоже она не особо хотела меня отправлять, ну уж это я даже не подозреваю почему…
Я села снова у чемодана и задумалась, а какие вещи мне там понадобятся.
-Кстати, Бери теплые вещи, там будет прохладно. - мама заглянула и быстро скрылась уже в коридоре.
Придется сначала собирать вещи. Не особо грациозным образом выкинув вещи на пол, подошла к шкафу.
Взяла любимый малиновый свитер, теплые джинсы, еще пару кофточек и положила их аккуратно в чемоданчик.
-Юль, сходи за хлебом!- из другой комнаты раздался крик мамы.
- Конечно, сейчас!- крикнула в ответ я и вышла из комнаты. На улице было уже тепло, да и идти не далеко было,  поэтому можно пройтись в шортах. Взяв пакет и деньги, вышла из квартиры.
На улице меня встретило яркое солнце и легкий ветерок. Хорошая погода вызвала улыбку, и даже настроение поднялось.  Магазин находился во дворе.
-Привет, привет!- сзади раздался знакомый голос и я обернулась.
За спиной стоял шутник и весельчак класса Миша Стопоркин. Рыжий, конопатый, но шутит великолепно, и настроение может поднять любому.
-Привет- я улыбнувшись поздоровалась с ним.
- Ну и куда собралась?- спросил он, шагая возле меня.
-В магазин за хлебом отправили- усмехнулась горько я, вспоминая об отпуске.
-Что- то не так?- спросил Миша, заметив резкую смену моего настроения.
Ну, конечно же, все плохо, но зачем ему говорить?
- Все отлично!- я улыбнулась, гордо подняв голову.
Мы зашли в магазин, расплатившись и взяв булку хлеба, пошла до дома. Миша походу решил проводить меня до подъезда, поэтому говоря всякую веселую чепуху, почти вприпрыжку шел возле меня.
-Ладно, пока, Юлька- растрепав мои волосы парень ушел.
Поднявшись на лифте до нужного этажа, я зашла в квартиру.
-Мам, я дома!- крикнула я и, оставив хлеб на кухне пошла в комнату. Чемодан чудесным образом исчез, походу мама забрала. Собрав вещи с пола, я села на кровать.
Завтра уже отъезд, нужно лечь пораньше, завтра трудный день…
Ночь пролетела незаметно и утром в шесть часов утра я была уже на ногах. До вокзала добрались на такси. Папа в командировке, а у мамы нет прав.
-Будь приветлива, заведи много друзей, хорошенько отдохни!- мама, обнимая, приговаривала. Поезд прибудет через пятнадцать минут.
-Конечно, мам, обещаю, все будет хорошо!- заверила я радостно,  в последний раз обняла и пошла в зону контроля. Успешно пройдя, вышла на станцию, поезд уже стоял готовый к отбытию, а голос женщины по громкоговорителю торопил провожающих и отъезжающих. Я пошла к нужному вагону и, предъявив билет, зашла в поезд. В купе было довольно уютно, раздвинув шторки на окне, впустила яркий свет. Разложив вещи  села наблюдая за видом из окна.
Поезд тронулся, а на душе стало как то тревожно и неспокойно. Куда же я все-таки приеду, что же это за место?
Ехать недалеко, почти день и вечером я буду уже на месте. Мама сказала, что тетя Анна не сможет меня встретить. Еще раз изучила листок с адресом и инструкцией как найти ключ. 
Вскоре вид за окном стал мрачным, появился темный лес, начал моросить дождь. Мдам, лето предвещает быть шикарным… Облокотившись о стену, прикрыла глаза и уснула.
Разбудила меня кондукторша утверждающая, что скоро прибудем к станции поселка Теньтовка.  Сложив вещи, которыми мне даже не пришлось воспользоваться, я накинула пальто.  Вскоре в окне начали мелькать серые домики, довольно мрачно…
Последняя надежда на солнечный отдых при трагических обстоятельствах умерла. Вот поезд остановился,  и люди высыпались на станцию. Я нехотя вышла, в купе было тепло, уютно, а на улице шел дождь. Зонтика при мне не было.  Придется промокнуть…
Вышагивая по улице деревушки….. Хотя, это даже трудно назвать улицей. Асфальта не было, сплошная грязь и слякать. Некоторые дома уже старые, покосившиеся, заборы перед ними же, прибывают в еще худшем состоянии. Гнилые, давно рассохшиеся доски держались на добром слове. Проходила, читая почти стершиеся названия на табличках.
А вот и нужный мне адрес «Солнечная 47». Ну, эту улицу тяжело назвать солнечной… А дом был действительно хороший, большой, двухэтажный, приятного голубоватого оттенка. Преодолев калитку,  я зашла во двор. Посмотрела на бумажку, ключ находится под ковриком. И на удивление это оказалось правдой.
Небольшой немного ржавый ключ – это, скорее всего из-за воздействия дождя. Дверь легко открылась, и я зашла вовнутрь. Довольно приятный интерьер, но указывающий на то, что тетя Анна живет одна.
Дождь за окном усилился. Повесив пальто на вешалку, прошла в зал, осматриваясь. На столе лежала записка.
«Привет, дорогая. Я буду скоро дома, если ты это читаешь. Располагайся, твоя комната на втором этаже, в конце коридора. Потом можешь попить чаю, он на столе, на кухне. Целую Анна»
Я немного улыбнулась, тетя мне показалась гостеприимной.
Я взяла чемодан и поднялась на второй этаж. Встретил меня длинный коридор, в конце виднелась дверь, скорее всего - это моя комната.  Проходя мимо, я заметила довольно много дверей.
Тут заблудится - не стоит труда…
Дверь скрипнула, и я зашла в комнату, оставив чемодан у стены в комнате.
Комната была уютно обставлена, окна выходили на соседние дома, а вдалеке виднелась высокая башня. Или не башня, отсюда плохо видно.
 В большом  под потолок шкафу находилось много книг, указывая на то, что их хозяйка любит читать.  Хотя бы будет, чем заняться. Скорее всего, я не смогу найти здесь друзей. Я спустилась вниз по лестнице и пошла на кухню.
Кухня была хорошая, обставленная дорогой техникой. На столе, как обещалось в записке, стояла ярко-зеленая кружка уже остывшего чая. Села за стол и принялась пить чаек.
Он был слишком сладкий, даже для меня, любящей сладкое.
А за окном тем временем успокоился дождь. Но небо было завешано большими, грузными, черными тучами.
Лето еще называется….


Рецензии
с нетерпением жду продолжения!

Элизабет Мур   23.02.2016 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Веселый Лис   23.02.2016 14:25   Заявить о нарушении