FALL to UP - 11

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

И кстати, он был не прав что набросился из-за этой сиповки на неё. Она мол лучше разбирается в девичьих натурах, и хотела как раз уберечь его от лишних проблем с Селеной. Но дело оказалось в том, что видимо Аделина не знала о пари с Гудвином и это было для Эдди куда важнее, чтоб утереть нос сопернику парню, чем разоряться из-за какой-то девчонки. Она видать сама того не зная сломала Эдди пари. Тогда Эдди спросил и чем это Селена может ему создать проблемы? Аделаида опять пожала плечами и сказала, что такая как Селена будет упираться до последнего, чтоб как можно больше вытянуть из него средств и чтоб заставить его потерять покой и уверенность в себе как в парне. Мол Селена хитрая жучка, она его не просто проверяет на выдержку, а как раз изучает на этом, чтоб знать как им крутить подольше. И Эдди внимательно всмотрелся в Селену, но та сидела с абсолютно спокойным лицом и лишь казала недовольство, что он её выдернул с фитнес-клуба. По лицу Селены можно было примерное понять, что с Эдди у неё уже всё покончено. Неведомо, что наговорил про Селену, Гудвин для Эдди, но того это видно крепко взъело. Селена тоже казала характер, что она своих решений ни меняет и ей лишние проблемы не нужны. И тогда Эдди снова молча впился глазами в Аделаиду и молчал. Подруга долго этого не вытерпела, ибо и так было ясно, что он ей ни верит. И тогда она поглядев на Селену, вдруг спросила, что мол Селена наболтала про неё Эдди. Селена дала явно понять, что она ни в какие разборки не полезет, и то что она сказала ей, то пусть сама и объясняет своему любимому пассию. Селена заявила, что ей оправдываться не в чем и ей эта грязь даром не нужна, она хочет вольно гулять, а не драться из-за каких-то там амуров и женихов. Раз она сама встала между Селеной и Эдди, то пусть тут и выкручивается, а Селена уже распрощалась с Эдди.
– «Вот видишь сам – эта жучка и яйца выеденного не стоит. Ты для неё ничего не значишь. Она и не хочет ценить знатных кавалеров, она хочет только чтобы ценили её..», - ещё более убедительно уверила Эдди, Аделина и тогда он ещё поглядев на неё какое-то время, встал и прошёлся по комнате. Аделина же встала и пошла к окну встав около шторы и выглядывая за окошко, мол ей тут больше говорить нечего. И потом Эдди потребовал, чтоб Селена высказала всё слово в слово, что ей сказала Аделина и заверил, что он её не тронет за это. И Селена, нехотя высказала всё примерное в том ключе в котором выступала Аделина перед нею. А под финал выдала новую информацию для Эдди, -   
– «Я сразу не поверила, что моего друга избили случайно и тут повязано со мной. Таких вышибал нанимают для такой грязной работёнки. Я не хочу тоже верить в сплетни, но некоторые богатые ухажёры, что заигрывали со мной ранее, дали мне намёк, что таких мог нанять только ты, Эд, хоть конечно не сам, а через подставное лицо. Ибо твоя репутация в нашем городе тоже не особый секрет для богатых. Ты вот говорил тогда на встрече с моим другом, что тайны для мальчишки это плохо, так ведь? А о тебе тоже стали гулять тайные сплетни и из-за меня. А ты обещал, что у нас проблем не будет. И потом ты сам подтвердил, что ты меня хочешь, как меня и заверила эта стерва. И слышал бы ты каким тоном она со мной разговаривала, ну прямо королева стервозности, бестия ненависти и презрения. За что мне всё это? Только из-за тебя Эдди. Все неприятности только из-за тебя»;
– «Что выговорилась жучка», - вдруг надменно и нагло ухмыляясь в адрес Селены, выдала от окошка Аделина и обратилась серьёзнее к Эдди, - «Не смотри на меня так. Это самые лучшие проверенные тесты, как она относится к тебе и к амурам вообще. Я уже ранее к ней приглядывалась, догадываясь каков у неё характер. Я уже тебе сказала, это был только дамский разговор и ты тут не при делах. Ни лезь в наши девичьи разборки, я хорошо знала, что делаю. Ты не видишь сам – она ничего не хочет от тебя. Она готова тебя обвинить во всех грехах...»;
Эдди как-то боком подошёл к Аделине и кивая головой согласно, вдруг схватил её за волосы и стал хлестать по щекам приговаривая, -
– «Я сам сучка знаю как разобраться с малолеткой. Кто вот тебя просил влезать в мои отношения? Ты думаешь я не знаю чего добиваешься от меня ты? Тебе только богатства мои нужны прокурва. Ты знаешь как ты меня, выставила перед светом? Ты что не видишь, что у неё опыту ещё никакого и она живёт в иллюзиях, чего ты от неё захотела опытная стерва – отогнать от меня? Так ты этого добилась. А ты знаешь как меня распёк на смех мой соперник Гудвин? О ней, кстати, уже давно говорит город, понимаешь? А кто и что ты? Пригрелась тут за моим задом, шлюха. Я теперь должен латать свой рейтинг?»;
Эд просто разрядился и выходся, а потом молча схватил Селену за руку и потащил за руку в свою машину и молча отвёз домой. Теперь, как заверила Селена для Лурика, у Эдди связаны руки чтоб взять её в наглую, ибо за ней теперь стоит не только Гудвин, но и некоторые богатенькие горожане...
...Лиза опять пришла немного разорённая и сказала, что она наконец-то поняла в чём дело – ей кое-кто ставит палки в колёса из-за того, что она знается с Луриком. Слухи о Лурике, всё же имеют какой-то вес. И эта стерва оказалась подружкой Селены, что стала распускать слухи о Лурике, мол она видела, что у него было с Селеной. А потом, за этой подружкой Селены стоит и Вилкис, которому теперь даже зазорно Лурика пальцем трогать, так он и ведёт такую компанию из-за спины. И есть немало желающих, что эту компанию разжигают. Выходит наглецам у нас слава. И Лиза ранее думала, что Селена ей как подруга и школьный товарищ, даже верила ей и помогала, а теперь выходит... Да и о ней судачит пол города, а кто Лиза? Выходит, что она напротив, как неудачница и вообще... Короче, Лиза сказала, что это её последний визит к Лурику и то, немного тайный, ибо она больше не может с ним встречаться в свете своих проблем в семье и репутации перед женихами. И так простившись, она молча ушла. Лурик за весь этот монолог Лизы не проронил ни звука. Она сама всегда вешалась ему на шею и сама заводила его на секс, а теперь выходит он и виноватый, что у неё не складывается с богатыми кавалерами. Лурик махнул на всё рукой и занялся плотнее делом. Его закалка, выдержка и терпение помогли ему раньше срока закончить полугодовые курсы водителей дальнобойщиков и до экзамена оставался какой-то месяц, а потом он будет в пути и всё забудется. ...Потом опять пришла недовольная Селена и сказала, что мол на неё стала катить бочку подруга Лурика – Лиза. И Лурик, выговорился в сердцах, что ему постоянно тыкают чужими проблемами из-за каких- то амуров, которых у него никогда ещё не было. Нашли крайнего виноватого теперь и в дамских разборках. И он передал всё что ему сказала Лиза на прощание. Селена не отреагировала никак и ушла. Потом он краем уха услышал как Селена драла волосы своей подружке (что застала тогда его в туалете). И потом что она заявила Вилкису, что тот три дня себе не мог найти места и матерился во всю, мол он тут вообще не при делах. Мол это всё Лурик сам на него наговаривает...
...Это была ещё та дева. Хоть не юная, но с виду весьма молодая. После того как Лурик получил диплом и права водителя, его сразу пригласили на фирму «Холдекс-транс» из-за того, что он прошёл экзамен с отличием.      
– «Ну что скажешь молодой интересный? Ныне такая молодёжь, что не очень-то стремится работать по-настоящему. Но раз ты так отличился на экзамене, чувствуется что это твоя мечта и это хорошо. Очень хорошо. Но экзамен это ещё не всё голубок. Дальняя дорога – это особый сорт выдержки, чтоб от утомления не уснуть за баранкой или не влететь в кювет. А ещё хуже не сбить по запарке какую частную легковушку. И потом, первым делом надо всегда плотнее знакомиться с диспетчером, а это буду у тебя – я. Моё имя Марта и если что случится на трассе, сразу первым делом, будешь сообщать по радио мне. А от наших отношений зависит, какие у тебя будут последствия от нашего босса. Ибо я при желании могу замять любой скандал. А уж ты особенно молодой юный и неопытный. И не смотри что я может выгляжу моложе своих лет. Я умею не только замять неурядицу, но построить хорошие отношения с любым, самым привередливым водилой. Так что пока для тебя первым начальником буду я. А боссу просто кажи формальное уважение и более ничего не надо. С моим мнением всегда считается и сам хозяин фирмы МПК (междугородных транспортных перевозок). Так что я могу тебе помочь сделать хорошую репутацию на фирме, а значит и хороший оклад и премиальные. Но теперь начнём с экзамена. Посмотрим на твою выдержку приятель. Чтоб соблюсти правила риска, начнём с лёгкого вина, вот когда водитель теряет контроль и реакцию. Понимаешь к чему такие условия. Под вином лучше всего раскрывается натура мужчины и если ты окажешься достоин моего поощрения, то считай мы сработались...», - ну и ещё на полчаса такого бреда аннотаций, но не похоже, что Марта себе просто набивала цену как девица или кичилась своим превосходством над молодым и неопытным. Лурик просто принял выжидательную позицию и не напрягался.


Рецензии