Горечь и сожаление

Ты никогда моей и впредь ничьей не будешь, -
Проклятье станешь влечь сквозь бездну долгих лет.
Пускай средь дней пустых меня и позабудешь,
Но буду вечно твой - каратель и поэт!

Что хуже может быть отверженности женской,
Когда любимая Мечта становится как лед?
И нет предела силе зла преображенской, -
О том певец несчастный сколько уж поет.

Мадонна куклой стала вдруг, глупейшею кокеткой,
Забыв Поэта вмиг и все его стихи!
Лети же прочь скорей бумажной розеткой,
Как бледный мотылек, раз уши так глухи!

Вся в мыслях о себе - лети, лети прочь, мимо,
К иным созданиям, неумным и пустым.
В тумане скроешься или во мраке дыма,
А мне на сердце жжется пламенем густым.

В его глубинах есть твоя святая юность:
И музыка кругом, в зеркальной зале свет.
Здесь нет измен, предательств - только лунность
Ночного неба, но того давно уж - нет.

Вот моя боль, терзания на бале!
Я до сих пор тревожусь за тебя!
И пусть глаза твои меня не провожали
На смерть, но плачу, вспоминая... и любя.

23 февраля 2016


Рецензии