Что означает праздник 23 февраля за Болгарии

 

В Болгарии, в самая старая и самая новая реальность такой день не существует ДЕНЬ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА.

Отечество наше было 5 веков под турецкое рабство.

Турки хотели, чтоб наши дети, превратится в мужчины никогда не знали, что они болгары.

Турки организовали акции, в которые задолжали болгарские матери отдать свои сыновья еще дети турецкой империи.

Там воспитывали их в любви Турции и ненависти к Болгарии.

Воевали они с своих родных, которые не знали...

Поэтому с такой ненависти патриотов Болгарии сражались против Турецкой империи, чтоб отвоевать своей свободы.

Это было невозможное, маленькая Болгария сама отвоевать своей свободы!

Кто нам помог в этой борьбе?

Русские воины, много из которых погибли на верх „Шипка” защитили мое Отечество.

Так, что сегодня, в Днем защитники Отечество, я поздравляю всех мужчин России с праздником, которым считаю и нашим, болгарским праздником.

Вечная слава и Светлое царстве небесное всех русских героев пролили своей кровью за свободы моей Родине, Республика Болгария.

Это не раз. Когда весь Мир боролся против фашизма и наших управляющих  включили Болгария на стороне Германии в эта Великая, Освободительная для русского народа война, опять наши братья освободили нас и от фашизма и от наши клянущихся Германии управляющих.

Много опыты залучить исторические события не успели.

Опыты назвать турецкое рабство сожительство сделаны несколько дней тому назад в Болгарии, когда одобряли новые болгарские учебники литературы и истории НЕ УСПЕЛИ! Весь  болгарский народ объявился напротив. Так Министра народной образование свалили от должностью!

Братья по кровью, язык и религии, мы любим Вас, уважаем и поздравляем с Днем Защитника Отечества.

То, что сотни веков не залучили в нашей памяти это НАШЕЙ БРАТСКОЙ ЛЮБВИ.

Тысячи веков в впереди не смогут залучить в наших сердцах и душей родного, братского, ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАРОДА!

Звучит как сказка, грустная с хорошего конца.

Это не сказка, это голос исторической правдой!

Это стук сердцам наших в ОДНОМ!

ВРЕМЯ БЕССИЛЬНОЕ ЗАЛУЧИТЬ В БОЛГАРСКОЙ ПАМЯТИ БЕСЦЕННОЙ  И БЕССМЕРТНОЙ БРАТСКОЙ  ЛЮБВИ К РУССКОГО НАРОДА!


Рецензии
Здравствуйте, Петранка!
Спасибо за эту публикацию! Я Ваш друг!
Вы хорошо написали и попали мне в самое сердце! Я капитан 2 ранга в отставке.
Однажды в Москве из Аэровокзала я ехал в аэропорт Внуково в одном такси с двумя болгарами. Я летел в Баку, а они летели в Узбекистан снимать фильм. Они были кинорежисёрами.
По внешнему виду сначала я их перепутал с азербайджанцами и поздоровался по-азербайджански.
Потом мы подружились.Я летел из Мурманска и угостил их копченым палтусом. Они мне подарили книжку В.Шукшина
" Я пришёл дать Вам волю" на русском языке, а я им красивый портрет Сергея Есенина.
Мы расстались друзьями.
У меня свои хорошие впечатления о простых болгарах! Даже не испортил тот факт, что болгарский царь Борис давал деньги Гитлеру на оружие против России. Позже болгарские глупые правители отказались от газопровода через болгарию и атомной электростанции.
Теперь, когда энергетический кризис, Болгария сильно пострадала.
Руководители Вашего государства, очевидно, что заняли властные места с помощью американцев, и они проводят антинародную политику во вред болгарским людям!

Я Вас приветствую на моих страничках. Буду рад
очень. Заходите.
С уважением и признанием, Григорий Ерохин.
Жму зелёную


Григорий Ерохин   03.07.2022 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.