Влюбленная баллада, 5520

Взрезая плоть, круша металл,
Я б душу дьяволу отдал,
Чтоб в ночь иль в утреннюю рань
Сквозь тонкую проникнуть грань…
Случайный взгляд, случайный жест –
Нам говорят, что в мире нет
Дороже, тщетность позабыв,
Избранника твоей судьбы.

Таинственная связь миров!
Загадочная связь времен!
Я для тебя на все готов,
Я безоглядно в жизнь влюблен,–
И в странной нежности своей
Мистическая связь людей!..

И разговор двух дальних звезд,
Мир неразгадан и не прост.
Слияние двух душ в судьбе,
Я буду думать о тебе.
Но в эту горестную ночь
Чем я могу тебе помочь?
Сквозь бездну бездн, сквозь мрак и смерть
Твой голос будет звать и петь!..

Таинственная связь миров!
Загадочная связь времен!
Я для тебя на все готов,
Я безоглядно в жизнь влюблен,–
И в странной нежности своей
Мистическая связь людей!..

5520


Рецензии