Шаг в бездну, взмах...

Ты полюбил лишь тень, но не замечал этого, тебе ее вполне хватало, ты не узнал настоящую меня, тебя не интересовало небо, в то время как я только о небе и мечтала. Металась не в силах попасть к орлам, а ты даже не замечал этого. Ты хотел полюбить и полюбил, своей, только тебе известной любовью, довольствуясь тем, что на поверхности. Хочешь ли ты стать частью моего будущего или навсегда остаться отголоском настоящего?
Бесчисленные попытки взлета и снова камнем вниз. Не понимаю, в чем проблема, у меня же есть крылья, вот они. Невероятно красивые, пепельно-белые, а ты говоришь, что я сошла с ума. Но вот же они, вот, посмотри, переливаются каждым перышком на солнце. Но ты не видишь, советуя навсегда  забыть о небе, а если так захочется, то придуманные человеком игрушки, всегда к моим услугам, чтобы выполнить любой мой каприз, но я не хочу суррогат, я хочу полет на своих крыльях. Я не сошла с ума, они у меня есть, я их чувствую, просто не могу почему-то ими воспользоваться.
А ты все так же заверяешь в своей любви, но уже не верю. Тебе удобно, престижно любить меня, и ты убедил себя, что влюблен. Ты не готов понять и принять мою мечту о небе, так зачем ты рядом?
Почти отчаялась, почти поверила, что сошла с ума, но пришел Он, Ему не нужны слова, Он молча подошел, коснулся моих крыльев, от чего почувствовала невероятный прилив сил, в спине, в мышцах, захотелось встряхнуть каждое перышко. А Он, все так же, молча, расправил мои крылья и расправил свои. Я не сошла с ума, какое облегчение, крылья, наконец, я их чувствую, каждое перышко ловит потоки ветра. Он встает рядом, и от чего-то расслабляюсь, просто знаю, что с ним мне ничего не грозит, не хочется задавать вопросы, они просто не нужны, единственное, что я точно знаю, Он научит меня летать. Разве я могу мечтать о большем.
Встаем на скалу и расправляем крылья, пепельно-белый на фоне золотисто черного, невероятное сочетание. Шаг в бездну, взмах…


Рецензии