Любовь

Ты пришла ко мне из детства,
и память всё вернула вновь.
Волнения и боль сжимают сердце.
Проснулась спящая любовь.
Искра, миг короткой встречи,
раздул пожар в моей груди.
Как песня голос милой,
манит – и в пропасть,
      вниз…

       ---
Я, кажется, схожу с ума...
Луну хочу рукой погладить.
Взлетаю в небо журавлём и
камнем вниз.
Я, кажется, схожу с ума...
Хочу арфою звенеть, спускаюсь в ад
и, опалённым, возвращаюсь.
Я, кажется, схожу с ума...
Пылает сердце камнем раскалённым,
и вынуть я его могу,
могу отдать на растерзание.
Я, кажется, схожу с ума...
Я вижу силуэта очертания.
Я пленник твой,
и мне приятны мук моих страдания.
Теперь тебя я узнаю...
Любовь - твоё название...


Рецензии
странные стихи - без рифмы, без размера.

Карина Василь   22.12.2021 22:11     Заявить о нарушении
Карина, доброго Вам времени. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что это отнесено к разделу миниатюра. Речь не идет здесь о рифме или такте. Я старался выразить чувственно свои переживания. Вам творческих успехов. С уважением, Николай.

Николай Малых   22.12.2021 22:18   Заявить о нарушении
я заметила. но делов том, что это НЕ миниатюра и НЕ стихи.
это мое мнение. вы вправе не принимать его во внимание.

Карина Василь   22.12.2021 22:24   Заявить о нарушении
...а проза в стихах - устроит? Если нет, то приму Ваше предложение. Назовите, я тут же исправлю. Я принимаю спокойно любую критику и готов учиться. С уважением. Николай.

Николай Малых   22.12.2021 22:42   Заявить о нарушении
мое мнение - это просто мнение. а не руководство к действию

Карина Василь   23.12.2021 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.