1 часть Последние 30 дней

1 день
Я и моя лучшая подруга Лёля дружим уже 16 лет. В 10 лет мы поклялись дружить вечно, а когда нам исполнится 17 лет мы будем жить вместе. Меня кстати зовут Глер и я живу в Мексике. Моё обычно утро начинается так:
-Глер…Глер детка проснись.
-Просыпаюсь, мам.
Моя мама через чур заботится обо мне и считает что я очень маленькая, поэтому не даёт мне проходу. Я как обычно иду в душ, тёплая вода спускается по моему телу. Одеваюсь и выхожу на кухню. Там мама готовит мне завтрак.
-Держи моя малышка.
-Спасибо. Мама, а где папа?
-Он ушёл на работу, его срочно вызвали. Сказал прейдёт поздно.
Я поела, взяла рюкзак и пошла в школу. У ворот уже стояла Лёля и как обычно общалась с парнями. Она всегда пользовалась популярностью в школе.
-Привет, Глер- обнимает меня с её блистательной улыбкой.
-Доброе утро!
-Сегодня будет вечеринка в 19.00 у Рика, пойдём мы приглашены.
Для тех кто не знает Рик это самый популярный парень в школе за которым ухлёстывают все девчонки, кроме меня. Меня больше интересовала учёба, парни мне ни к чему. А Лёлина главная цель это Рик. Он ей безумно нравится и она хочет быть с ним.
-Ну пойдём- сказала я и мы отправились в класс.

***
Мистер Ричард, учитель по химии как обычно всем рассказывает про своего любимого Менделеева и как обычно никто его не слушает, все занимаются своими делами. Кто-то играет в телефоне, кто-то списывает домашнее задание ,кто-то спит, а мы с Лёлей обсуждаем будущую вечеринку Рика.
-Предлагаю после уроков пройтись по магазинам и выбрать сегодняшний прикид для вечеринки- сказала Лёлька хлопая своими длинными ресницами
-А может быть возьмём что-нибудь из старой одежды?
-Нет конечно! На вечеринке у Рика мы должны выглядеть шикарно, поэтому сразу после занятий мы идём в магазин одежды
-Окей, но в этот раз мы не будем менять ценники местами, а то спалимся как в прошлый раз.
-Да ладно тебе, мой папа всё же потом решил.
После уроков мы уже находились в магазине одежды. Лёля уже набрала платьев и зашла в примерочную, а мне понравилось только одно платье и я сразу же пошла его примерять. На диване сидит моя длинноволосая подруга с кучей пакетов от одежды и ждёт пока выйду я. Я выхожу из примерочной и у неё чуть челюсть не отвисает. Перед ней стоит девушка в белом платье до колен, обсыпанное стразами и с открытой спиной.
-Глер, ты просто сногсшибательна в этом платье!
Мы купили платья, отправились по домам и договорились что Лёля заедет за мной в 18.00.
Я захожу домой и мама налетает на меня со своими объятиями и поцелуями.
-Глер, я за тобой так скучала, почему ты так долго?
-Сегодня вечеринка у Рика в 19.00 и мы с моей подругой ходили по магазинам за платьями.
-Ты не пойдёшь туда так поздно.
-Ну мам!
-Как я сказала так и будет. Поднимись к себе в комнату и начинай делать уроки.
Я молча поднялась к себе в комнату и сразу же позвонила Лёльке.
-Я наверное не пойду на вечеринку, меня мама не выпускает.
-Ты что с ума сошла?! Одевай платье, красься, собирайся вообщем. Я всё решу, жди меня.
Я положила трубку, пошла в душ, одела платье. Сижу перед зеркалом и вдруг слышу стук в дверь, мама открывает двери. Было слышно голоса Лёли и моей матери.
- Миссис Джорджиния пустите Глер ко мне сегодня на ночёвку. Мы просто хотим устроить дружеские посиделки. Завтра выходной так что она домой прейдёт утром.
-Ну если к тебе домой тогда можно. Глер, малышка спускайся скорей за тобой твоя подруга пришла.
Я спускаюсь на первый этаж и вижу Лёлю в красивом чёрном платье до колен, её блондинистые локоны лежат на глубоком декальте и как обычно она моргает своими длинными ресничками. Я целую маму и мы уходим с ней к Рику.
Мы пришли к нему когда вечеринка была в полном разгаре. На сцене играет рок группа и из-за музыки я плохо слышала Лёлю. Люди танцевали где только можно, на столах стояло столько алкоголя что он бы весь заполнил мою комнату до каждого уголка. Наконец музыка стала немного тише и я могла услышать Лёльку.
-Вон Рик, пойдём поздороваемся?
-Ну пойдём
Мы подошли к нему , обняли его и Лёля начала с ним вести беседу. Я их не слушала так как мне было не интересно о чём они говорят. Мне захотелось пройтись, подошла к столу что бы перекусить. Ко мне подходит парень на вид ему лет 25 . Он был слегка пьяный, но ещё соображал.
-Привет, детка! Не хочешь познакомиться? Почему не пьёшь?
-Привет. Я не против. Я никогда не пила алкоголь, не хочу терять над собой контроль.
-Меня зовут Стив,а тебя?
-Глер.
-Выпей со мной за компанию, хоть чут-чуть?
Он даёт мне текилу и выпиваем. Сразу всё внутри меня как будто начало гореть, но потом было довольно таки хорошо. И мне сразу захотелось ещё и ещё. Уже пьяная я говорю парню.
-Стив подожди меня здесь, мне нужно найти Лёлю.
Я подхожу к ней и она смотрит на меня таким взглядом как будто я перед ней голая стою.
-Глер, где ты уже успела напиться?! Ты же не пьёшь. Пойдём я тебя уложу в кровать.
Она повела меня по длинным коридорам дома Рика и наконец заводит в комнату и ложит на кровать. Я уже ничего не соображаю, засыпаю.
Просыпаюсь от того что чувствую как кто-то сидит рядом и гладит мои ноги. Это был Стив, сначала я хотела его оттолкнуть, но потом почему-то передумала. Он начал покрывать меня поцелуями и потом я ничего не помню….

2 день
Я просыпаюсь в комнате для гостей у Рика, рядом со мной лежит Стив и у меня безумно болит живот. Я посмотрела на него, на себя и была ошарашена, потому что мы лежали совершенно голые. И тут я сразу поняла что было и это была моя первая причина почему я хочу умереть. Я встаю и иду не зная куда, просто бродила по коридорам что бы найти хоть кого-то. Внезапно я услышала знакомый смех, кажется это Лёля. Я подходила всё ближе и ближе и смех усиливался, наконец я её нахожу. Она сидит с Риком на кровати пьёт вино и о чём-то беседует. Но потом он что-то сказал ей на ухо, она облила его вином и начала уходить. Он схватил её за руку и соединил в страстном поцелуе. Видно было что Лёля не сопротивлялась. Когда они закончили они продолжили общаться. Я ухожу обратно к себе в комнату и начинаю собираться пока Стив не проснулся. Когда я уже почти переступила порог комнаты слышу:
-Малышка, ты куда собралась?- сказал голубоглазый
-То что было ночью ничего не значило. Я была не в себе, поэтому забудь что было!
-Присядь на минутку, я хочу тебе кое-что сказать
-У тебя минута.
Я сажусь на кровать и пристально смотрю на него.
-Понимаешь, ещё вчера ты мне показалась симпатичной. Когда мы с тобой начали общаться ты мне понравилось ещё больше. И я сразу понял что хочу быть с тобой, ты мне очень нравишься и я бы хотел проводить с тобой всё своё время.
Я была удивлена, но мне не нравился Стив поэтому не ждала больше ничего.
-Извини, но мне нужно уходить. И мне кажется нам больше не нужно видеться.
-Мы ещё встретимся. Я буду ждать тебя сколько угодно.
Я посмотрела на него и ушла. В коридоре встретила Лёлю и мы сразу решили уехать. Мы уже едим в её машине белого цвета и вдруг она начала говорить:
-Мы с Риком теперь вместе.
-Правда? Я так рада за вас
-А как у тебя прошла ночь?
-Да никак, спала всё время- соврала я
-Странно я видела как к тебе в комнату заходил голубоглазый блондин
-Да, мы немного поговорили и потом он ушёл.
Вдруг зазвенел Лёлин телефон, когда она увидела номер сразу засияла. Я сразу поняла кто звонит.
-Привет, Рик!- сказала длинноволосая
Я сидела и смотрела на неё и мне уже было интересно что же он ей говорит.
-Конечно, я согласна. Хорошо, до встречи.
-Ну что?!- сказала я
-Сегодня вечером мы идём на свиданье, он сказал заедет за мной. Пожелай мне удачи.
-Удачи, не натвори глупостей.- мне сразу вспомнилась вчерашняя вечеринка и мои щёки тут же покраснели.
Мы подъехали к моему дому, я выхожу из машины и Лёля уехала домой. Захожу в дом и дома было слишком тихо.
-Мама….мам
Видимо её нет дома. Я решила принять душ и переодеться в чистую одежду. Когда я всё это сделала решила приготовить поесть, потому что мне до ужаса хотелось есть. Пока я стояла готовила омлет с беконом, услышала как позвонил телефон.
-Алло, это кто?
-Привет малышка!
Я сразу поняла кто мне позвонил
-Привет Стив, от куда у тебя номер моего телефона?
-Это не важно, главное что теперь я могу тебе звонить.
-Послушай, ты не в моём вкусе поэтому нам не нужно общаться.
-А если как друзья?
-Ну тогда ладно.
Мы так ещё проговорили целый час на разные темы и когда мы уже начали прощаться он сказал:
-Слушай, давай завтра куда-нибудь сходим? Как друзья конечно
-Ну я не против, мне нравится с тобой общаться.
Я положила трубку и решила пойти к себе в комнату, но вижу как заходит в дом мама.
-Мам, где ты была?- спрашиваю я
-Я устроилась на работу, так что теперь не только папа, но и я могу обеспечивать семью. Теперь я работаю В крупной компании по распространению французских духов.
-Поздравляю мамочка!- обнимая говорю я.
Я решила подняться к себе в комнату и лечь спать чуть раньше чем обычно, я ужасно устала и к тому боль в животе не переставала уменьшаться.
3 день
Утро было скажем так неприятным. Боль в животе уменьшилась, но не сильно. Я как обычно пошла в душ, оделась и начала спускаться по лестнице на кухню, подскальзываюсь и падаю. Я очень сильно ударяюсь головой. ОТЛИЧНОЕ УТРО!!! Ко мне подбежала мама и уже как обычно начала паниковать. Она уже хотела скорую вызывать, слава богу я её вовремя остановила.
-Мама, успокойся это обычные царапины, скоро всё пройдёт.
-Ну если ты так уверена, то пойдём поедим, папа вернулся вчера поздно
Мы зашли на кухню, папа доедал свой завтрак и отправился на работу. Мы с ним практически не общаемся из-за его трудного графика работы. У него никогда не остаётся времени для семьи. Ко мне подходит мама и начинает меня щупать и говорить как с маленькой:
- А что нашей малышке приготовить сегодня поесть? А малышка хочет картошечку?
-Мама, хватит со мной вести себя как с маленьким дитём. Мне это уже надоело!
Я встаю из-за стола, беру рюкзак и отправляюсь в школу. По дороге в школу шла и сама с собой разговаривала. Когда мне грустно или скучно я всегда так делаю.
-Я не хотела кричать на маму, она меня сама вывела. Ну правда сколько можно уже? Мне почти 17 лет, а в глазах мамы мне 8. Ещё мне хочется пообщаться с папой. Всё что слышу от него за целый день «Доброе утро» и «Спокойной ночи». Ему всегда работа была дороже семьи.
Я уже дошла до школы и увидела Лёлю. Я подошла к ней, она с кем то разговаривала по телефону.
-Отлично, договорились. До завтра, и запомните всё должно быть в лучшем виде- сказала длинноволосая.
-Кто это был?- спросила я
-Да так, знакомый. И кстати завтра прейди в своём белом платье по этому адресу в 18.00 я устраиваю вечеринку в честь меня и Рика - она даёт мне какую-то бумажку, а на ней написан адрес.
Вдруг у меня зазвонил телефон, это был Стив.
-Лёль, ты иди я тебя догоню.
-Ладно- сказала длинноволосая и ушла.
-Алло, привет
-Привет, Глер. Сегодня после школы я заеду за тобой, будь готова
И он отключил телефон.

***
Урок биологии, урок физики, химии, литературы почему то пролетел для меня незаметно. Конец уроков, Лёля уезжает с Риком гулять, а я вышла на порог школы как Стив уже стоял у входа. Мы сели на его мотоцикл и уехали, куда именно он мне не сказал. Уже начало темнеть. Мы заехали в лес и остановились у озера.
-Закрой глаза-сказал голубоглазый
Он куда-то меня повёл,а когда я открыла глаза моя улыбка засияла. По всюду стояли ароматизированные свечи,по середине них лежало покрывало,а на нём фрукты и шампанское. Недалеко играла приятная музыка. Мы сели у озера и начали общаться на многие темы.
-Почему ты подошёл именно ко мне на той вечеринке?-сказала я и пристально смотрела на него
-Не знаю, но сердце подсказало что ты та самая кого я искал.
-Стив…
-Подожди не перебивай. Глер,я буду тебя добиваться любыми способами. Ты очень красивая,милая,весёлая и я хочу быть с тобой всю свою жизнь. Ты можешь меня отвергнуть,но я не отступлю.
Я немного помолчала,но потом ко мне пришёл прилив энергии и на меня что-то нашло. Я обняла Стива и поцеловала его. Я была уверена что он мне нравится. Спустя 2 часа,он отвёз меня домой. Но мне казалось что я делаю неправильный выбор. Я зашла в дом,мама была в ванной,а папа сидел у камина. Я сделала 2 чая,один взяла себе и один дала папе.
-Пап,мне нужен твой совет
-Конечно,я слушаю тебя Глер
-Есть один парень с которым я познакомилась недавно и он мне показался не таким уж и классным. Но потом он как-то нашё мой номер телефона и позвонил мне приглашая на свиданье. Сегодня я с ним провела целый вечер и мне кажется что он мне нравится. Но я не знаю что делать,а вдруг я делаю неправильный выбор?
-Послушай доченька..-сказал папа- каждому всегда кажется что он делает что-то не то,в любви главное слушать не мезги,а своё сердце. Глер,что тебе подсказывает твоё сердце?
-Оно подсказывает что мне нужно быть с ним.
-Отлично,приводи его завтра после школы к нам домой и ты нас познакомишь.
-Спасибо папочка- я его обняла так как не обнимала никого.
Мы проговорили с ним целый вечер,мама уже ушла спать,а мы разговаривали на разные темы. В этот вечер я действительно поняла что папа меня действительно любит.

4 день
Я проснулась в отличном настроении пока не увидела сколько на часах времени. Я опоздала на 1 урок!!! Чёрт почему меня никто не разбудил?!! Я быстро одеваюсь, умываюсь, хватаю рюкзак и спускаюсь на кухню. Хватаю кусок пирога, целую маму и папу и уже хотела выбежать из дома как услышала папы голос
-Глер,я тебя отвезу в школу
Мы подошли к машине, он открыл мне дверь я села и начала уплетать свой кусок пирога пока мы ехали в школу. Мы подъехали к школе я открываю дверь и папа говорит:
-Хорошего дня и не забудь привести того парня сегодня. Я люблю тебя, малышка.
Я закрываю дверь машины и быстро убегаю на уроки. Забегаю в класс, слава богу что миссис Клипер не было в классе.
-Почему ты опоздала?- спросила Лёля
-Я проспала
-Как прошёл твой вчерашний день?
-Это был один из самых лучших дней в моей жизни. Мы провели отличный вечер со Стивом и я наконец поговорила с папой по душам. Он сказал что бы я слушала своё сердце и что бы я привела Стива сегодня к нам на ужин.
-Это конечно всё хорошо, но как же моя вечеринка?!
-Прости, Лёля я забыла. В этот раз я не смогу пойти на вечеринку. Ничего страшного не случится что меня в этот раз не будет.
-Ладно, но ты мне будешь должна-с улыбкой говорит блондинка
Перемена. Я отошла в сторону что бы позвонить Стиву.
-Привет, Стив! Сегодня ты идёшь на ужин ко мне домой. Мой папа тебя пригласил
-Привет, Глер! Это же прекрасно, после занятий я заеду за тобой, жди меня у школы

***
Уроки закончились я вижу Стива и подхожу к нему. Неожиданно он меня прижимает к себе и страстно целует. Сразу внутри меня всё стало так тепло и мне хотелось летать. Я прерываю поцелуй
-Нам нужно ехать- сказала я
Мы сели на его быстрый мотоцикл и уехали ко мне домой. У меня было отличное настроение пока я не увидела у дома скорую помощь и милицию. Мы со Стивом зашли в дом и увидели маму. Она была вся в слезах, а рядом сидящий милиционер что-то писал. Я не понимала что происходи. Подхожу к маме и спрашиваю:
-Мамуль, что случилось?
-Твой отец…-и она начинает рыдать ещё больше. Внезапно ко мне подошёл милиционер который сидел возле мамы и сказал

- Вы дочь мистера Макупера?
-Да, это я. А что случилось?
-Дело в том что он попал в ДТП и разбился на смерть
Вдруг к моему горлу подошёл комок и я начала рыдать, рыдать не переставая. Я расталкивая всех бегу к выходу. Стив, побежал за мной, но я его не замечала, не замечала его криков что бы я остановилась, не замечала ничего вокруг себя, я просто бежала. Забежала в лес, села на камень и начала рыдать ещё больше. Мне сразу вспомнились наши посиделки с папой у камина. Как он хотел познакомится со Стивом, как он придал мне уверенности к себе и сказал слушать только своё сердце. Его последняя фраза звучала для меня как музыка «Хорошего дня и не забудь привести того парня сегодня. Я люблю тебя, малышка.» Я буду помнить его вечно и слёзы полились ручьём. Ко мне подбежал Стив, сел и молча прижал к себе. Мне стало сразу теплее, но боль в душе не пересталава умалкивать. Мне хотелось умереть и увидеть снова папу, просто поговорить с ним, увидеть его глаза. Я раньше не ценила его, но теперь понимаю как сильно он много значил для меня. Когда было уже поздно Стив отвёл меня домой, уложил в кровать и лёг рядом спать.

5 день
Утром я проснулась от того что услышала стук стекла на кухне. Стив ещё спал,я решила его не будить. Спускаюсь на 1 этаж и вижу за столом маму,она сидела с бутылкой алкоголя,а вокруг неё очень много пустых бутылок. Я сразу поняла что это из-за папы. Мои заплаканные глаза смотрят на маму,я подхожу к ней. Уже хочу её обнять,но она меня начинает отталкивать и кричать на меня
-Это ты виновата в его смерти!! Если бы ты не опаздывала в школу он бы тебя не подвозил и не ехал бы по той дороге!! Я тебя ненавижу!!
На моих глазах начинают течь слёзы,мне хочется сбежать от всего этого. Внезапно мама встаёт и ударяет меня в лицо,я теряю сознание. Просыпаюсь уже в своей комнате. Возле меня сидит Стив в ошарашенном виде.
-Где мама?- спрашиваю я
-Я не знаю,она куда то ушла. Сегодня в школу ты не пойдёшь, ты не в том состоянии что бы туда идти.Я приготовил тебе завтрак,сейчас принесу.
Стив ушёл. Как же мне всё это надоело. Папа умер,мама спилась и у меня нет желания жить. Я открыла свою тумбочку и взяла от туда таблетки и половину пачки съела. Через 5 минут я уже отключилась. Вдруг я открываю глаза и нахожусь будто в белом пространстве. Вокруг ничего нет и вдруг я вижу ПАПУ!!! Он подходит ко мне и говорит
-Глер,любимая никогда не убивай себя. Живи и сделай этот мир лучше. Займись учёбой, вылечи маму от алкоголизма, накопи денег со своим парнем и купите дом. Сделай этот мир лучше,я всегда буду с тобой в душе. ЖИВИ,ДРУЖИ,ЛЮБИ.

***
-Это хорошо что вы обратились к нам вовремя,ещё 20 минут бы и она погибла-слышу я со стороны.
Я открываю глаза и вижу перед собой Стива и медсестру. Я лежу в больнице и мне ужасно хотелось спать.
-Завтра можете выписываться,а сегодня тишина и покой-уходя сказала медсестра
-Глер,скажи зачем ты это сделала?! Ты меня так напугала,если бы ты погибла я убился бы на смерть на своём мотоцикле.
Я просто молча смотрела на него и не знала что сказать. Весь вечер мы проговорили со Стивом. Но то что сказал мне папа когда я была в отключке решила не говорить. Я решила послушаться папу и сделать всё как он сказал. Сейчас моя главная цель это мама,после смерти папы она стала злая,начала пить и кажется скоро из-за того что она перестала ходить на работу её уволят и нас выгонят из дома так как нечем будет платить. Поэтому я решила заботиться о маме и работать в ночную смену официантом. Стив,лёг спать на диване домой он не пошёл. Он очень милый,но я не знаю что будет дальше.
6 день
Моё утро началось с того, что лучи солнца начали бить мне в глаза. Я просыпаюсь и вижу возле себя спящего Стива. Это так мило. Я решила его разбудить, что бы мы начали собираться.
-Стив…проснись. Нам пора собираться.
-Я не сплю! – выкрикнул он ещё с закрытыми глазами. И мы начали вместе смеяться.
Мы собрали вещи, позавтракали и вышли на улицу. Я вдохнула свежих запах воздуха, а не свежий запах больницы…бее…
Неожиданно Стив начал меня щекотать, а я до смерти боюсь щекоток. Я начинаю смеяться так, ч то меня наверное вся больница услышала. А голубоглазый смеялся с меня. Он схватил меня на руки и начал кружить,мы вели себя как маленькие дети,но мне это нравилось. Потом мы сели на его быстрый мотоцикл и отправились домой. Уже начало темнеть,потому что больница находится далеко от дома. Но вдруг Стив сворачивает в другую сторону и мне стало как-то не по себе.
-Стив,а куда мы едем? Я думала ты везёшь меня домой.
-Увидишь,это сюрприз и я обещаю он тебе понравится.
Мы подъехали к пляжу,он закрыл мне глаза и начал куда-то вести. Когда я открыла глаза я была на 7 небе от счастья. Вокруг расставлены свечи,по середине лежало покрывало на котором нужно сидеть и возле всего этого стояли Лёля,Рик и Стив. Я подбегаю и крепко обнимаю свою подругу.
-Глер,как же я за тебя волновалась!- обнимая меня говорит Лёля.
-Ребята,спасибо вам большое! – с улыбкой и сияющими глазами говорю я.

***
Мы сидим вокруг костра разговариваем на разные интересные темы и жарим зефир. Если честно, то жареный зефир мне не очень нравится,но в этой компании я готова его есть вечно.
-Предлагаю устраивать такие посиделки каждую субботу –говорит Лёля
-Отличная идея,малышка- сказал Рик и поцеловал её в лоб.
- Я за! –сказала я одновременно со Стивом.
Вдруг у меня зазвонил телефон,номер был не известный поэтому я отошла в сторону. Беру трубку и то что слышала меня до жути испугало! В телефоне я слышала грубый голос мужчины
-Это Глер Майер? Не отвечай,я это и так знаю. Скоро я доберусь и до тебя тоже. Передавай отцу и своей матери привет, ха-ха-ха!
Я уронила телефон на песок и упала,мне захотелось плакать,но кажется я уже выплакала все свои слёзы. У меня сразу стало дурное предчувствие. Потом я сажусь на камень и сижу смотря в горизонт. Ко мне подходит Стив и обнимает.
-Глер,что-то случилось?
-Всё отлично,просто устала немного-соврала я.
Я не хочу никого втягивать в свои проблемы. И тем более вдург это шутка какая-то? Мне нужно отвлечься от этого и продолжать отдыхать. Просто кому-то захотелось не смешно пошутить и всё.
Стив взял меня за руку и начал целовать её доходя до плеч,потом раздевая меня целует спину. А я просто наслаждаюсь моментом.

***
Как же я люблю чувствовать эту усталость. Мне бы хотелось чтобы этот вечер никогда не заканчивался. Довольные я и Стив возвращаемся к Лёле и Рику
-Ребята,чего так долго? –спросил Рик
-Мы просто разговаривали на различные темы вот и засиделись- сказал Стив и начал смотреть на меня хитрой улыбкой. Я улыбаюсь ему в ответ.
- Кстати Глер, мне позвонила директор нашей школы и сказала что школа закрыта на неделю из-за непредвиденных обстоятельств. Я если честно дальше её не слушала – весёлым голосом сказала Лёлька.
-Я забыла вас спросить,а на чём вы приехали?- спросила я
-Я купил мотоцикл такой же как у Стива – ответил мне с ухмылкой Рик
-Уже давольно поздно,нужно возврощаться к мотоциклам и уезжать –сказал голубоглазый
Мы отправились к байкам. Когда пришли до смерти испугались,мы были недалеко от них и они взорвались,к счастью никто не пострадал. А рядом уезжала чёрная машина. Я сразу вспомнила сегодняшний угрожающий звонок и поняла что у меня большие проблемы. Пляж был далеко от наших домов, нам пришлось идти домой пешком. Напуганные мы отправились туда.
7 день
Уже начало выходить солнце, было примерно часов 5 утра. Всю эту ночь мы не могли понять зачем взорвали мотоциклы. Кто это сделал? И за что? Я так и не решилась сказать ребятам про пугающий звонок. Не хочу что бы кто-то впутывался в мои проблемы, я смогу разобраться во всём сама. Сейчас я больше всего волнуюсь за маму. Я надеюсь с ней ничего не случилось. От этих мыслей у меня на глазах появляются слёзы, но я стараюсь держаться, что бы никто не заметил и не начал расспрашивать что случилось и почему я плачу. Мы уже начинаем подходить к дому.
-Глер, я зайду к тебе домой. Я недавно забыла у тебя свои наушники, ты не против если я прейду? – сказала Лёля
-Конечно, я не против. Заодно у меня и поешь, ты наверняка проголодалась.
Мы начали подходить уже к моему дому. Стив и Рик свернули в другую сторону, они живут на другой улице, недалеко от меня. Я с Лёлей стараемся зайти тихо что бы не разбудить маму. Из-за своих пьянок она даже не заметила что меня несколько дней не было дома. Мы тихо поднялись и забрали наушники длинноволосой, но вдург мы слышим голоса на кухне. Я и Лёля быстро спустились на кухню и то что я увидела у меня вызвало большую ярость и одновременно слёзы. На кухне сидела мама со своими собутыльниками. Мне это уже ужасно надоело и я не смогла сдержаться:
-Мама!!! Как же ты меня достала со своими пьянками. Вместо того что бы после папиной смерти начать работать ещё больше что бы нас не выгнали на улицу, что бы мы могли нормально питаться ты пьёшь целыми днями. Неужели тебе не стыдно перед папой?!- у меня начали наворачиваться слёзы, я убегаю в свою комнату и плачу, плачу не умолкая. Ко мне подходит Лёля и говорит
-Давай сегодня ты переночуешь у меня? Мне кажется так будет лучше.
Пока я лежала плакала на кровати и вспоминала наш вечер с папой Лёля собрала мои вещи. Мы спустились в низ и последнее что я сказала маме
-Я не вернусь в этот дом пока здесь всё не будет так как раньше, мне это уже всё надоело.
Мы развернулись и ушли к Лёле домой. Наверняка её родители очень сильно волновались за свою дочь. Не то что у меня. Мы зашли к ней домой и как только мы стали на порог. К нам подбегает её мама, ну как мама? Мачеха и не замечая меня начинает кричать как будто её расчленяют. Лёлина мама умерла ещё когда она была маленькая она утонула в реке. А свою мачеху она всегда ненавидела. Она считала что забота её приёмной мамы наигранная для папы Лёли. Поэтому в то время как мачеха кричала на длинноволосую, мы просто прошли молча даже не замечая её.
-Боже мой, как же я её ненавижу!- в ярости говорит Лёля.
Её папа всё время в командировках, а его жену моя любимая подруга никогда не слушала и не слушает до сих пор. Было ещё утро, поэтому мы с Лёлей решили пройтись по магазинам что бы отвлечься от всех этих проблем. Когда мы уже были в торговом центре я решила зайти в один магазин, а она в другой. Я зашла в магазин где продают гитары. Научиться играть на гитаре это была моя мечта. С самого детства папа мне говорит что когда девушка играет на гитаре это очень классно. Папа тоже любил гитару и умел на ней играть, поэтому я хотела быть как он. Я ходила и просматривала гитары, они были такие красивые, их так много что у меня глаза разбегаются. Не зная почему я обратила внимание на выход из магазина и увидела девушку. К ней подошёл Рик с букетом цветов и страстно поцеловал. В моей голове пришла в голову такая фраза «А вдруг это сестра?» Но потом и вторая фраза прозвучала у меня в голове «Неет, сестру так не целуют». Ах он подонок!! Мне очень сильно жаль Лёлю. Я подошла к Рику и ударила его по лицу со всей силы и просто молча ушла. Я не знала говорить всё это Лёле или нет. Как она это переживёт? Рик, именно оно она добивалась долгое время. НЕЛЬЗЯ ЛЮБИТЬ ИЗМЕНЯЯ! Мне кажется что всё таки ей нужно всё рассказать, но когда будем дома, что бы она немного отдохнула от этих проблем. Уже был вечер, я и Лёля сидели на её кровати за чашкой чая. И тут я решаюсь ей сказать то что видела в торговом центре. Но мою новость перебивает телефон на который позвонили. Я взяла трубку и услышала то чего не хотела услышать бы никогда
-Ну вот и всё, осталась только ты. Скоро ты увидишь их опять. Не долго осталось ждать.
Мои руки начинают дрожать и я решила пойти домой. У меня плохое предчувствие.
-Лёль, мне нужно домой. Не спрашивай почему, так надо
Я выбегаю из дома и изо всех сил бегу к себе в дом. Забежала к себе во двор увидела в стекле дырку как будто чем-то пробили. Захожу в дом и вижу перед собой маму которая лежит на полу, а вокруг неё лужа КРОВИ!!! Было сразу видно что её пристрелили. Я падаю к ней на пол и начинаю рыдать, в этот момент мне правда уже захотелось к ней туда отправиться.

8 день
Мне хочется умереть! Я не спала всю ночь. Маму увезла скорая, но меня почему то не пустили. Завтра похороны. У меня больше никого не осталось кроме Лёли и Стива, от этих мыслей я начинаю плакать, я не хочу больше жить. Этот мир ужасный без моих родителей. Я набираю номер Стива и решаюсь ему всё рассказать.
-Алло Стив, прейди ко мне пожалуйста.
-А твоя мама не будет против? – спросил голубоглазый
На этой фразе у меня начинается истерика и я начинаю рыдать, а телефон я выкинула в окно от злости к тому человеку который всё это сделал. Через 5 минут раздался стук в дверь, я не переставая плакать иду открывать дверь. Там стоял парень, на вид ему было лет 18. Я не знаю от куда он взялся и что ему нужно.
-Здравствуйте! – говорит незнакомец
-Привет- а ты кто?- сквозь всхлипы говорю я
-Я ваш новый сосед, меня зовут Майк. Я зашёл познакомиться с моими новыми соседями.
-Привет, Майк. Меня зовут Глер. Проходи, не стой на пороге.
Мы пошли на кухню, я сделала чай и мне почему то хотелось спросить
-А почему ты переехал сюда?
Его улыбка сразу пропала, он опусти глаза и сказал:
-Мои родители погибли в авто-катастрофе. Я уехал со своего старого города, потому что там мне всё напоминает о них.
По моей щеке катится слеза ,я вспомнила как в детстве мама катала меня на качелях, а папа покупал мороженое. Как они меня повели в первый класс. Как я с папой разговаривала у камина про Стив, он так хотел с ним познакомиться. Мне стало очень обидно, я поссорилась с мамой и последнюю фразу что я ей сказала это «Я не вернусь в этот дом пока здесь всё не будет так как раньше». Как раньше здесь уже не будет.
-Почему ты плачешь? –спросил Майк
-Мой папа попал в ДТП, а маму убили. Завтра похороны, многие соседи и друзья решили мне помочь в похоронами. Кроме моей подруги Лёли и моего парня Стива у меня больше никого не осталось.
- Теперь у тебя есть сосед и друг я – с доброй улыбкой сказал Майк.
Раздался стук в дверь. Это должен быть Стив. Я пошла открывать дверь и напуганный голубоглазый стоял и когда увидел меня крепко обнял.
-Глер, как же ты меня напугала своим телефонным звонком.
-Проходи на кухню, я тебя кое с кем познакомлю.
Мы пошли туда и Стив сразу удивился, его взгляд говорил что-то вроде «Что этот парень тут делает?»
-Познакомься Стив, это мой новый сосед Майк
-Привет Майк
-Ну ладно я наверное пойду – быстро сказал незнакомец и ушёл.
- Глер, а тебе не кажется он странным? Он мне что-то не очень понравился с первого взгляда.
-Да вроде бы не, мы с ним пообщались, он хороший. А твоя ревность тут ни к чему.
-Это поэтому ты мне позвонила и начала реветь? –спросил голубоглазый брюнет
-Стив, я должна тебе кое-что рассказать. Мне позвонили и начали угрожать и говорить «я до тебя доберусь» в этот день взорвали мотоциклы, поэтому тогда я отошла от вас, потому что мне позвонили. Вчера я поссорилась с мамой и ушла ночевать к Лёле, вечером мне позвонили и сказали «Ну вот и всё, осталась только ты. Скоро ты увидишь их опять. Не долго осталось ждать.» Я сразу же побежала домой что бы посмотреть всё ли там нормально. Когда я подбежала к дому увидела как уехала чёрная машина которую мы видели тогда возле пляжа. Я забежала в дом и увидела маму, её застрелили. Кроме тебя и Лёли у меня больше никого не осталось -я начала рыдать.
Стив подошёл ко мне, вытер мои слёзы и нежно поцеловал. Потом обнимая меня он сказал
-Хочешь я буду жить с тобой в этом доме?
-Очень хочу – на моём лице сразу появляется улыбка и мне его так захотелось поцеловать, я это сделала и мне сразу стало как то легче.
-Завтра я заберу свои вещи.
Весь вечер мы проговорили на разные темы. Но была тема которая меня немного забеспокоила. Стиву очень не понравился Майк.
-Ладно я пойду спать, завтра очень сложный день – с грустью говорю я
Я поднялась к себе в комнату, лягла на кровать. В комнату зашёл голубоглазый парень, который лёг рядом со мной и очень быстро заснул, а я ещё пол ночи не могла заснуть.

9 день
Я вижу перед собой маму которая стоит передо мной и мило улыбается. Но вдруг у неё становятся напуганные глаза и она начинает кричать «Берегись новых людей! Уезжай от сюда!» Мама начинает отходить от меня всё дальше и дальше, а потом совсем пропадает. Я начинаю звать её изо всех сил, но она меня уже не слышала. Неожиданно меня кто-то начинает трясти и я просыпаюсь. Сквозь сонные глаза я вижу голубоглазого брюнета, но из-за своей сонности плохо вижу лицо. По голосу я узнаю что это Стив.
-Ты кричала во сне- сказал он
- Мне снилась мама, она сказала уезжать от сюда. Мне кажется это просто сон.
-А мне кажется это подсказка тебе, может стоит прислушаться к ней?
-Да ладно тебе, каждому могло такое присниться. Ничего страшного не случится.
- Как скажешь. Собирайся скоро похороны.
Я встала и пошла в душ, одела чёрное платье и отправилась на кухню чтобы подкрепиться.
Заметила что у Стива начали подгорать блинчики, я быстро исправила ситуацию, но запах гари бродил по всему дому. Я решаю открыть окна и выйти на улицу подышать свежим воздухом. Выхожу на улицу и вижу письмо под дверью. Я взяла его и открываю. Как же меня начинают пугать эти угрозы «Привет Глер! Ну что как у тебя дела? У меня отлично, из трёх человек остался только один. Жди меня, вскоре мы встретимся.» ЧТО?!! Этот человек убил моего отца!! Я забегаю в дом с яростью, швыряю письмо на диван и в холодильнике достаю виски и начинаю пить с горла. Стив подбежал ко мне, забрал бутылку и поставил обратно в холодильник.
-Что случилось?
- Этот подонок который убил маму убил и оказалось что он убил моего папу тоже, а теперь ещё и охотится на меня. Письмо на диване валяется.
Стив подошёл прочитал его и положил к себе в карман.
- Всё решено! Я буду мстить! Я не позволю так поступать со мной и моей семьёй которая навсегда останется в моём сердце. Я узнаю что это за человек и пристрелю его! И плевать я хотела что со мной будет, пусть я погибну, но я обязана его найти и отомстить за то что он сделал. Ты со мной?
- Глер,ты уверена что ты именно этого хочешь?
- И не сомневайся, ну так что ты согласен мне помочь?
- Ради тебя я на всё пойду – сказал Стив и крепко меня обнял

***
Похороны уже закончились, грустная я иду домой одна. Стиву нужно было уйти срочно пораньше, но он не сказал зачем. Шла размышляя о том как найду этого придурка которого я должна прикончить с первого выстрела когда встречу. Стив сказал что поможет мне в этом деле обязательно. Я уже пришла домой, уставшая поднимаюсь к себе в комнату, открываю дверь и на моём лице сразу же появилась улыбка. На кровати лежал огромный букет роз. Я подошла к кровати чтобы их взять,но кто-то мне закрыл глаза,а потом нежно поцеловал. Не долго я догадывалась кто это был. Я открыла глаза и увидела Стива.
- Глер,у меня есть для тебя подарок – он вручает мне коробку,в ней что то было немного тяжеловатое. Я открыла коробку и увидела в ней пистолеты. Не думала что буду радоваться такому подарку.
- Спасибо Стив, это как раз мне сейчас очень нужно –обнимая его говорю я.
- Это ещё не всё. То письмо которое тебе написали я отдал своему знакомому. Он человек который может найти любого и узнать о этом человеке что хочешь по почерку. Сказал завтра утром пришлёт результаты. Я всегда удивлялся его быстрой работе.
Я крепко обняла Стива,а потом он меня нежно поцеловал. А что было дальше вам лучше не обязательно знать….

10 день
Брось это, беги, беги не оглядываясь- сказала мама. И я сразу резко проснулась. Эти сны начинают меня пугать. Мне кажется что они не случайны, поэтому я буду их записывать, вдруг потом понадобится. Я поворачиваю голову и вижу Стива,он такой милый и смешной когда спит с растрепанными волосами и приоткрытым ртом. Я сразу начала хихикать,но что бы его не разбудить пошла на кухню. Я спустилась в низ что бы взять тетрадь. Сажусь за стол и записываю все фразы которые мне говорили мама и папа. Когда я уже вспомнила и написала эти сны решила сделать себе чай,я его пью очень часто. Мне кажется что лучшая работа в мире это дегустатор чая,это как раз для меня. Раздался стук в дверь, передо мной стоял парень лет так шестнадцати, он передаёт мне конверт с фразой «Это попросили мне передать лично в руки». Я взяла эту бумагу, села за стол и начала читать. Там была фотография мужчины и информация о нём. В низ спускается Стив.
- О,результаты уже пришли? Читай вслух
- «Джон Уильямс, проживает в Мексике. Богатый человек,к него бизнес по распространению кокаина. Ему 34 года, есть жена. Причины мести семье Кинг,а именно Глер Кинг, Джорджиния Кинг, Макупер Кинг: Мистер Макупер изменял своей жене Джорджинии Кинг. Его любовницей оказалась жена Джона Уильямса. Джон об этом узнал и решил отомстить семье Кинг. Теперь он не остановится пока полностью не уничтожет эту семью. P.S. всю эту информацию узнал по почерку и ещё подослал одного человека к ему.» Стив,мой папа изменял маме? Я не могу поверить своим глазам. Как он мог?! Ладно это уже не важно, важно то что мы должны его найти. Отлично, здесь как раз и фотографии я есть.
На фотографии был Джон с чёрными волосами,ну как волосами? Он там был практически лысый. Похож формой на пончик,но лицо сразу видно злое. Вообще придурок самый настоящий. В моих мыслях прозвучала фраза «придурок-пончик» и я сразу начала смеяться.
-Почему ты смеёшься? –спрашивает Стив
- Знаешь кто он? Придурок-пончик- и мы начали смеяться. Сначала мы с фразы смеялись,а потом друг с друга. Я и Стив начали беситься и драться подушками,а потом запрыгнули на диван и начали прыгать как маленькие детки. В этот момент мне хотелось жить и веселиться. Когда мы уже успокоились и сели за стол продолжили разговор.
- Мы должны его найти первыми. – cказала я серьёзным голосом
- У меня есть друг Кол, он из оной из самых крупных банд Америки. Он сможет его вычислить и за ним проследить. Я сегодня вечером ему позвоню.
- Отлично.
Раздался стук в дверь.
- Ты кого-нибудь ждёшь? –сказал Стив
- Нет,кого я могу ждать? А ты?
- Нет.
Мы взяли пистолеты для безопасности с собой. Теперь они у нас всегда с собой. Стив резко открывает дверь,а я направляю пистолет на человека. Это оказался мой новый сосед Майк.
- Что вы делаете?!- с перепуганными глазами сказал он.
- Прости,проходи – сказала я. Стив уже хотел засмеяться,но сдержался.
Мы сели за стол.
- Какие планы?- спросил Майк
- Ну вообщем мы со Стивом вычислим того пончика,ой подонка, ахаха. – мы начали заливаться истерикой, потом я успокоилась и продолжила. …так вот мы вычислим его с помощью знакомого Стива. Когда узнаем где он, приедем и я его УБЬЮ! Кстати вот эти пистолетом – показываю пистолет соседу.
- А можно мне с вами? Мне нужно как-то отвлечься после катастрофы которая произошла с моими родителями. Я вам помогу.
Стив недовольным взглядом посмотрел на меня. Но отказывать было как-то не прилично.
- Конечно можно – с улыбкой сказала я поглядывая на Стива.
Майк ушёл домой. Весь вечер мы с голубоглазым провели смотря фильмы.


Рецензии