Современный мир и его мыслеобразы Эссе 3

Современный мир и его мыслеобразы

Эссе 3

Когда то давно греческий мыслитель Демокрит, размышляя о природе мира, высказал пророческое предположение, что весь мир состоит из неделимых далее частиц атомов. Атомы, согласно Демокриту, находятся в вечном движении, которое постоянно то соединяет, то разъединяет их.

Изменчивый мир явлений – мир призрачный и изучение явлений этого мира не может привести к истинному знанию. 

Я уже показывал ранее, что «позитивистский взгляд на мир (либералов) видит основанием самого мира, связь наблюдаемых явлений, и на этом строит свою картину мира, и не учитывает, что явления перемещаются по отношении друг друга; и такая картина мира является зданием, построенным на зыбком материальном основании, которое неминуемо не выдержит испытания Высокой Мистикой Духа и временем». То есть прозрения  Демокрита были верны изначально и ими же руководствуется Мистика Высокого Духа Традиционалистов Консерваторов.

Демокрит признавал чувственный мир также призрачным. Цель жизни, по Демокриту, – счастье, и оно достигается воздержностью, чистотою мыслей и дел, где боги дают человеку только хорошее, лишь собственным безрассудством он превращает хорошее в дурное.

В разных интерпретациях, это бытовое мировоззрение Демокрита, неизменно просуществовало до начала XX века, то есть до времени начавшейся либеральной ревизии «политических» и научных взглядов. И оно, это время, породило знаменитое ленинское - «электрон также неисчерпаем, как и атом».

 Здесь в ленинском мыслетворческом «марксизме» четко проявилась каббалистическая либеральная основа мировоззрения - «мира, как нашего представления». Относительность абсолютного начального первокирпичика Вселенной, атома, как величины дробной, от которой нельзя отталкиваться, как от Абсолюта, и есть сущность и природа каббалистического «относительного» либерализма. А само понятие, что окружающий Нас с Вами мир, это «мир, как наше представление» дает возможность свободной трактовки состава самого нашего общества якобы  «состоящего из классов».

 Понятие «класс» введено «марксизмом» для разрушения природной расовой самоорганизации жизни расовых народов, таких как профессиональные, сословные и общинные связи народа. Ну какая может быть связь или общность интересов между квалифицированным высокооплачиваемым рабочим специалистом и простым разнорабочим, причисляемым «марксистами» к «рабочему классу» (тут паразит либерал придумал еще одно дьявольское изобретение-«профсоюз», посадив туда своего надсмотрщика над рабочим человеком его руководителем и главное распределителем профсоюзных благ). А когда Вы заглотили эту наживку, то уж «классовая борьба», как вечное состояние нашего общества, уже кажется естественным, а не надуманным, коим оно является (вспомним лозунг-«при движении к социализму возрастает классовая борьба»).

И в обществе появляются также естественно, как идеал гражданина, «павлики морозовы» (и Павки Корчагины, которые сначала бесстыдно сыпали попу махру в пасхальное тесто, потом с шашкой разрушали страну в гражданской войне, а потом в попытках ее восстановить, делались ее героями инвалидами). «Павлики Морозовы» в обществе всегда были и будут непременно в дальнейшем, но упаси нас Бог, чтобы Они были Идеалом нашего и не нашего Общества.

Сейчас в нашем обществе зреют на глазах тенденции возвращения к социализму вообще, так и к его интерпретации «православному социализму», как подразумевающейся системы «русского социализма» в частности.

Тенденции эти настолько массовые, что их не объяснишь просто модой или чем либо просто временным. С чем связаны данные тенденции? Прежде всего с нами самими, носителями духа социализма, который многие из Нас с Вами впитали, образно говоря «с молоком матери», и продолжают впитывать опосредованно до сих пор, из среды обитания, общества. Многие социальные идеи, явления, а социализм здесь не исключение, и после своего физического завершения, еще долго продолжают оказывать влияние на общество, породившее их, независимо от их судьбы.

Эпоха Сталина и победа в Отечественной Войне притягивают народные массы Русского Мiра, самим величием свершений этих судьбоносных исторических событий, и прямым причастием к ним, наших предшественников, родных и близких. Сейчас наш Народ в массе унижен, оскорблен, не понимает и не принимает социал-дарвинизм дикого, уродливого, олигархического капитализма воцарившегося в России, по законному убеждению людей, не по праву, а обманом. Власть просто узурпирована узкой кучкой либералов прозападного клана, с наглым разворовыванием богатств страны, нашего общего благосостояния, созданного многими поколениями наших предков.

 Но народ пока не до конца понимает и осознает, что интернационализм, как разновидность либерального космополитизма, и погубил Россию. Власть с 1917 года находится в одних и тех же либеральных руках, так что возврат к социализму, это возврат в никуда, движение, по заданному с 1917 года, кругу.

Здесь Нам с Вами всем Русскому Мiру надо хотя бы реально представлять чего Мы хотим, и главное чего Мы не хотим, и почему. 

А для этого надо оглянуться на Русскую Имперскую Историю ее Традиции и ее представление о Русском Мiре в глазах Запада. Анализ Традиций Русского Мiра покажет какие из них и в каком виде применимысегодня. а взгляд Запада покажет "что русскому здорово, то немцу (Западу) смерть".

Рупором западных представлений о Русском расовом Мiре является (и я уже это показывал), как это ни странно, русский «историософ» Григорий Федотов. Хотя если посмотреть на личность самого Григория Федотова, то понятно, что ничего в этом странного нет.  С молодости «марксист» практик, в течении длительного времени, бегство от ответственности за границу, возвращение из эмиграции в ипостаси «историософа», затем сотрудничество с большевиками и в 1925 году окончательная эмиграция.

Цитирую его труд «Россия и Свобода» параллельно с моим взглядом:

Статья начинается натянуто лживым посылом, придающим определенный  характер изложения: «Едва освободившись от царя, народ (России В.М.), пусть недобровольно и не без борьбы, подчинился новой тирании, по сравнению с которой царская Россия кажется раем свободы.  …можно понять иностранцев или русских евразийцев, которые приходят к выводу, что Россия органически порождает деспотизм — или фашистскую «демотию» — из своего национального духа».

Что тут можно сказать? Вот так нашествие на Россию инорасовых либеральных «мировых революционеров», которые буквально диким изуверским террором утопили страну в крови. Нашествие либеральных «марксистов» по жестокости и садизму злодеяний творимых над Русским Мiром, не знавшее аналогов в предыдущей истории народов, скромно, «со вкусом», называется подчинением новой тирании.
Да это еще абсолютно более лживо приписывается «национальному духу» Русского Мiра. Расовое стремление Имперского Народа Русского Мiра жить и творить свободно под жесткой охранительной сенью Монархического Государства, как расовой Формы своей социальной организации, по Федотову это кромешный деспотизм и тирания. Здесь, просто наглядно, видна пропасть понятий расовой свободы Русского Мiра и безрасового иудохристианского либерализма.

Статья Григория Федотова важна для понимания стереотипов иудохристианских «мыслеобразов», поэтому Мы с Вами продолжим обсуждение в следующем эссе.


Рецензии