Счастье длиною в две чашечки кофе

     Медленно, очень медленно, еле сдерживая себя я тяну за красивый шнурочек. За это последнее препятствие на пути к покровам, скрывающим тебя от меня.
     Ну, вот и всё! Последняя преграда между мной и тобой отброшена. Теперь ты полностью в моей власти. Ты мой и только мой.
     О! Как сладок этот миг, как он желаем. Ты весь, весь передо мной. Ах, ты негодник! Как ты заводишь меня. Ну, ничего. Ничего. Сейчас... сейчас, ещё мгновенье и мы... Мы сольёмся с тобой воедино.
     Сейчас, сейчас мой хороши. Мой сладкий. Я бережно и нежно буду держать тебя в своих руках. Осторожно. Точно рассчитанными и выверенными движениями коснусь тебя...тебя, мой нежный, язычком.
     Да ты, гляжу, тоже на взводе. Дрожишь. Дрожишь в моих руках. Умоляю, не издевайся надо мной. Пощади!
     Во мне не остаётся сил сопротивляться желанию.... Желанию обладать тобой. Да! Да!!! Я очень... очень хочу тебя! Хочу до дрожи в руках, до внутренних судорог. Возбуждение переполняет меня... Прости, дорогой, но я больше не владею собой. Ты! Ты тому виной! Но я... я не виню тебя. Нет-нет, что ты. Ведь я так... так хочу тебя.
     Я буду жадно вгрызаться в тебя. Рвать зубами твоё тело. А ты... ты будешь наполнять меня радостью и счастьем. Ты будешь...
    
     Вот и всё, мой сладкий! Всё, мой нежный!
     Как скоротечен этот миг, как кратко счастье. Ты был для меня центром вселенной, но... Но теперь ты в прошлом. В настоящем тебя уже нет.
    
     Вот видишь, как изменчива судьба.
     Какой жестокой к нам бывает доля.
     То радость дарит щедро нам сполна,
     А может превратить вдруг всё в неволю.
    
     Такова ирония судьбы, смирись. Для меня, тебя уже нет. Лишь руки... руки, что касались тебя, держали твоё нежное тело, всё ещё хранят твой аромат.
     В благодарность за подаренное наслаждение, бережно и аккуратно оближу каждый пальчик. Вбирая в себя всего тебя.
     А завтра... завтра твоё место займёт другой. Не ревнуй. Он не надолго. Его ждёт та же участь, что и тебя. И тех, кто был до тебя. Да-да, до тебя уже немало побывало на этом месте. И ещё будут.
     Ведь тортики "День и ночь" в наших магазинах только полу-килограммовые. А вас мне хватает лишь на две чашки кофе.


Рецензии
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.