Онлайн

       Вы когда-нибудь играли в онлайн-игры? если не играли, то можете не понять. Если играли, то можете попробовать понять. Я как-то сел за компьютер и увлёкся. Очень затягивает, о-о-о-очень сильно затягивает: всё такое красочное, всё мелькает, шевелится, прямо-таки дышит, не побоюсь этого слова. Прямо-таки настоящий, самостоятельный мир. Так вот, сидел я за компьютером, покорял до сели неизвестные мне просторы War of Craft и уж что-то больно мне кушать захотелось. Пошёл я на кухню, состряпал бутерброд, завалился в кресло перед монитором компьютера и стал методично пережёвывать. И вдруг, взрыв в голове, мысль пронеслась по моему серому веществу, щекоча нейрончики и рас-тягивая мои губы в такую улыбку, будто бы я миллион долларов в лотерею выиграл. Я подумал: а ведь это наша жизнь! Да, да, Вы не ослышались! Это наша жизнь. В реальности, конечно, нет магии, эльфов, троллей, драконов и тому подобного, но ведь в нашей жизни есть много разных ещё более сложных и интересных вещей, даже интересней чем в виртуальном мире!
       А ещё одна мысль, которая меня посетила: если наш мир похож на вир-туальный… вдруг, для кого-то наш мир тоже является виртуальным, его так же создали, чтобы получать удовольствие, играя, или зарабатывать на этом  тугрики. Создали те, кто выше нас, умнее и намного сообразительнее! Можете себе такое представить: например, душа это некий UIN, код с помощью которого наш «хозяин» управляет нами, ударяя своими зелёными пальчиками по клавиатуре… бац! и нечаянно, вы влетаете на шикарном Ламборджини под ломовоз, ваш «хозяин» не справился с управлением… хоть сохранений и нет, но ничего страшного, игрок просто получает нового персонажа: в другом времени и месте, с другими так сказать жизненными обстоятельствами и прокачивает его по-новому. Так играть интересней! Вот вам и переселение душ!
        Кто-то может возразить, а как же время? Что кто-то зелёный сидит и тратит годы своей жизни на «развитие» наших жизней? Во-первых, почему бы и нет, ведь среди людей, находятся такие, мягко выражаясь, игрофилитики. Так почему бы и среди «высших разумом» не нашлось таких, хотя бы пару тысяч, так сказать, любящих покачаться в онлайн или порубать в сети. Во-вторых, время это для нас год, два и т.д. а для них это могут быть часы или даже минуты. Это как в виртуальном мире, который создали мы: время про-носится в десятки или сотни раз быстрее, чем на самом деле или, например, как в параллельном пространстве один день равен нашему году!
        Вот так, я во общем-то сидел, тщательно пережёвывая свой бутерброд и не сводя глаз с монитора, с очередным обворожительным пейзажем War of Craft и размышлял.  Интересно, не правда ли?.. А если и  впрямь то, что я здесь написал правда… оооооо….! Все мировые заговоры, вместе взятые, отдыхают! Да и не заговоры тогда это вовсе, а чья-то незавершённая миссия в Civilization…
                Январь 2013               


Рецензии