однажды он рассказал мне о том

однажды он рассказал мне о том, что делит девушек на обычных красавиц и необычных, тогда он отнес меня к необычным. Я стала замечать — и правда, моя внешность не идеальна и именно в этом весь шарм. А тот, кто обращал на меня внимание был таким же особенным, как и я, даже может еще хуже.
Откровения безукоризненной сумасшедшей.


Рецензии
Была у меня одна "красавица". Звали её Дусей. Она у нас на привокзальной площади семечками торговала. У ей такие сиськи! А ж.па какой! Сказка! Сожительствовали с полгода, а потом пришлось расстаться: она начала настойчиво напрашиваться, чтобы я её на своей жилплощади прописал. И ейную маму из города Житомира. Не, вы поняли! Собака какая! Сама спит на моей перине - так исчо и маму свою хохляцкую, старую прошмандень, сбоку захотела пристроить! Сволочь! Собрал я тогда ейный чемоданишко, выставил за дверь и говорю: а ну-ка нахир с моих квадратных метров!

Алексей Курганов   24.02.2016 16:51     Заявить о нарушении
а зря же вы тогда с этой торгашкой обошлись то так не обходительно. Она потом с горя по парапету бежала и носом прямо в реку упала. Мы её всей деревней доставали, а достать не успели. Даже последних слов её не записали, а мать ейная то как рыдала!
Не всегда нам удаётся счастье своё настоящее найти, а последних слов записать и вовсе.

Милена Райт   24.02.2016 17:35   Заявить о нарушении
Ага. А чего надо было сделать?и На свою жилплощадь её, собаку, прописать? так она бы через неделю на мои квадратные метры всех своих хохляцких родных бы перетащила. А мне их корми? Нет уж, нахир! Пускай их Янукович кормит!

Алексей Курганов   24.02.2016 17:47   Заявить о нарушении
и тоже верно! нече к себе больше чем на сажень подпускать, окаянных этих! пусть сначала научатся добрыми быть и путёвыми!

Милена Райт   20.05.2016 10:54   Заявить о нарушении
Руку, товарисч! Вы со мной согласны. А эти собаки вонючие пускай все утопнут в прудУ!

Алексей Курганов   20.05.2016 11:19   Заявить о нарушении