Любите женщин России

  Мне б ,дожить бы ,до дня 8 Марта.    До дней чудесных женских грез.  И я, большой букет красивых свежих роз   любимой женщине принес.   Спасибо миру, что она есть на этом белом свете.   Спасибо ей, что в России с давгих пор живет.   И спасибо ей за то, что страну большую быстро заселила от Балтики до Дальневосточных вод.  И было время, когда Россия грозые дни переживала.  Страдал российский весь народ.   Но Россия, при помощи женщин России ,на ноги крепко встала, И дальше двинулся, с ее помощью, вперед.   И как бы ,не гремела ,грозно то, стихия  , И как бы ,не бросали ураган и ветер.  Но жизнь, созданная женщиной России, всегда будет жить на этом белом  свете.  И пусть мир небесный, мир нетленный, и любая неизвестная стихия напишет в мировом пространстве ,для прочтения всей большой вселенной два слова :женщина России.   И собираясь праздник женский отмечать, я вспомнил праздники другие.  Я вспомнил женские любимые глаза.   Хочу мужчинам-россиянам перед праздником дружески сказать:любите женщин России, храните, что созданно женщиной России . И память вечную  ушедшим в небеса.   


Рецензии
Я-бы их любил, да не дают.
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   24.02.2016 16:58     Заявить о нарушении