Стелилась в поле лебеда

Я был не в форме,
-постирал,
Слегка растерян,
-в крик орал,
Потёк из памяти стишок,
-в потоке совести промок,
Стелилась в поле лебеда,
В телегу прыгала беда,
В песок сочилася вода,
Куда податься мне, куда?!
Луна по реченьке плыла,
Судьба кусала удила,
Ручонки, словно два крыла,
Была та жизнь...иль не была?!
...
Уродливая маска на спирту...
Надел,- и выпал в маету!
Не надо мне такое паспарту.
Смешаем карты. Мне - не ту!
...
Сельцо.

Крыльцо, сенцо,
Сальцо, яйцо,
Винцо-дрянцо,
Линявые флаги...
...
В друзьях согласья нет когда?-
Да я так думаю,- всегда:
Друзей толпа,- и толку мало,
А друг один,- вдруг скучно стало...
Два друга есть-сомненья гложут,
Три друга мнутся - не помогут,
Четыре - басня про квартет,
И я там был, теперь уж нет!
...
Я хороший, между прочим,
Если прочим пренебречь,
На полста годов не очень,
Дальше-старость... Поберечь!
Где теряюсь при волненьи
Где потею при ходьбе,
Совершенно тих в смятеньи,
Нагло смел зато в мольбе.
Я талантливый не в меру,
В меру был, да не сносил,
Повстречал в лесу химеру,
Жалко имя не спросил,
Я красивый сам собою,
Если зеркало в кусты,
По всему,- звезда герою!
Остальным рога-хвосты!


Рецензии
Николай, восхищаюсь стилем и иронией! Нагло смел в мольбе, очень впечатляет.Все верно—звезда герою, Да Ваши произведения на цитаты вскоре разберут! Читаю с большим интересом, Виктория.

Виктория Романюк   23.04.2022 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория!Тронут, взволнован, рад! Вашими бы устами!..
Впрочем, чего в жизни не бывает. Пока мы живы, мы верим в чудеса!

Николай Казаков 9   24.04.2022 18:09   Заявить о нарушении