Небесная Земля. Бастард Бога

Небесная Земля. Бастард Бога.
   Книга I.
   Он давно ушел... Стал лишь пережитком прошлого для нее.
   А вот она для него - настоящее и будущее.То, за что он пойдет по головам.
   Как жить, если Госпожа Любовь подарила этих двоих на развлечение Ненависти и Мести, а затем вновь взяла под опеку сталкивая нос к носу и смеясь над их дилеммой?
   И что же сделать им, бастарду Бога и простолюдинки, не только для самих себя, но и для Богов?
Книга 1.
   Часть 1.
   Глава 1. Прошлое в будущем.
   -Альбис Владэри! Альбис Владэри! Там...там...это... -Сильвия бежала по коридору летней резиденции герцога Тэнью Ваорола и задыхаясь пыталась что-то обьяснить мне не сбавляя ход. Я остановилась напротив своих покоев и удивленно разглядывала приближающуюся женщину, которая активно размахивала руками.
   -Что случилось? -Сильвия добежала до меня и начала тянуть за руку в сторону выхода в сад.
   -Там...это...ну, я собирала вишню, а тут он...и я убежала...вот... -продолжала она таща меня за собой. Я вырвалась из стальной хватки Сильвии и...
   -Сильвия! Немедленно прекрати! Отдышись и спокойно расскажи мне что случилось! -крик оказался эффективнее обычных расспросов, потому, как Сильвия начала быстро набирать полную грудь воздуха и выдыхать со свистом. Когда же она начала говорить по порядку вдыхать и выдыхать начала я, но не потому, что снилось дыхание, а просто что-бы не упасть в обморок.
   -Вот. Я значит и не пойму никак. Думала опять зверьки какие, а как в куст полезла так на него и наткнулась... Чуть не померла со страху! Что делать-то будем? Охрана уже там...
   Дальше слушать я не стала. Скинув неудобные туфельки и подобрав белый шелк непышного платья кинулась бежать.
   Зачем? Что ему еще надо от меня? Я ведь ушла... Сама ушла! Пыталась спасти, но видимо он сам ищет свою смерть.
   Интересно, какой он сейчас... Все таки 5 лет это много. Наверное он уже женат и имеет сына. Нет, всеже дочь. Такую же синеглазую и темноволосую как папа. От этих мыслей стало совсем невыносимо тошно.
 
   Не смотря на годы в памяти еще жила наша последняя встреча, словно это было вчера... Я помню его синий костюм и каждую пуговку на пиджаке. Их было пять, пять золотых бусин и четыре запонки в форме пятиконечной звезды. И после того как я ушла, еще целый год мне мерещился запах дорогих сигар и прибой моря. Наверное он уже сменил одеколон, да и привычку выкуривать за завтраком одну сигару тоже наверное оставил в прошлом.
   Я бежала по тропинке в беседку сада. Наверняка он сейчас там. Сидит как хозяин жизни скрестив ноги и насвистыват свою любимую мелодию подражая соловью.
   Но его там не было... Ни там, ни вообще в саду...
   Я оббегала всю резиденцию, но нашла только одну запонку. Ту самую, пятиконечную звезду. Она одиноко покоилась на подоконнике моей комнаты.
   Взяв в руки золотую фигурку вспомнила все... Начиная от предательства, заканчивая любовью.
   "5 лет назад"
   В том году зима выдалась почти такая же снежная, какая была в этом. Жизнь в поселке текла своим чередом. Мужчины чистили огромными лопатами каменные улицы, освежали краску на домах горожан и лавках торговцев, чистили загоны скота и конечно же делали это с песней и улыбкой на устах.
   Женщинам же было не до песнопения. Сегодня ведь первый день Алина* ! Праздник! Негоже ведь встречать праздник в горе зимнего хлама! Поэтому хозяйки со всех домов выгоняли детей гулять под присмотр старух, а сами открывали нараспашку двери и окна, впуская свежесть в дом.
   Одни выбивали ковры, другие мыли окна, третьи сидели с тазиком на ступеньках и стирали одеяла.
   Жизнь текла своим чередом...пока Алин не заслонила огромная тень. Жители испугались и с воплями кинулись в свои жилища. Всего за пять минут городок будто умер. На улице не пели и не играли дети, женщины более не убирались и даже мужчины побросав все на улице кинулись закрывать дома. Все так торопились закрыться от Великой Тьмы, что никто и не вспомнил про кучку бездомных подростков с площади.
   А они, в то время, сидели под навесом рынка и жались друг к другу исступленно воя и беззвучно рыдая. Среди них была и я. Нас было всего трое: Я, Мариэ и Лор.
   Мариэ рыдала и сквозь слезы пыталась обьяснить перепуганному Лору, что тот ей давно нравится. Сам мальчишка в это время пытался успокоится и совершенно не реагировал на страдающую, от неразделенной любви, Мариэ.
   Великая Тьма - это вихрь смерти и разрухи, который раз в год опускается на все селения севера и пожирает людей оказавшихся вне дома. Некоторые богачи даже любили эту неделю смерти, ведь на улицах остаются только бездомные и ущербные люди, а значит умирают слабые и никчемные (как они сами считали).
   Так вот.
   Облако живой тьмы уже поглотило половину домов и неизменно двигалось в нашу сторону. Иногда в черном тумане загорались оранжевые всполохи, такое бывает когда Тьма поглощает живое существо. Дымка надвигалась с огромной скоростью...
Туча приближалась.
Чем ближе она подбиралась к нашему укрытию, тем труднее было дышать, глаза слезились и жутко хотелось спать. Ребята заснули почти сразу, я же решила встретить свою смерть достойно - глядя ей в глаза.
Иногда сама себе удивляюсь, какой же  глупой и наивной я была...
Тьма обступила нас со всех сторон создавая черный непроглядный шар и застыла, что бы спустя минуту засиять золотом. Черные и золотые частички начали раскручиваться в очень маленький водоворот, уменьшающийся с каждой секундой. И когда места уже вовсе небыло тьма поглотила нас...
-Альбис Владэри? С Вами все в порядке? Лорд Ваорол скоро спустится. -Из водоворота мыслей меня вытянул голос все той же Сильвии. Она называла на стол и обеспокоенно заглядывала мне в глаза. Когда последняя тарелка заняла соответствующее ей место, женщина доверительно нагнулась ко сидящей на стуле мне и заговорчести прошептала:
-Не волнуйтесь! Я Лорду и словечка не вымолвила! Честно! -Сильвия смешно вытаращила глаза и быстро, подхватив подносы, выбежала из комнаты.
Вслед за ней зашел Ваорол. Наставник был как всегда неотразим: шоколадные волосы были зачесаны назад и блестели на солнце, сюртук в тон штанам и сапогам черный, торчащие манеры и воротник белы и накрохмаленны. 


Рецензии