1 acquaintance at height

Cегодня ему двадцать четыре и этот день не приносит никакой радости, даже наоборот навеивает печаль.Он не то, что бы не любил свой день рождения, отнюдь, этот праздник потрясающий, но точно не для него, по-крайней мере он так думал.

Энтони обещал себе начать новую жизнь, но каждый раз когда он видит эти тонкие запястья, на которых будто акварелью нарисованные венки, прекрасные выпирающие ключицы и алые губы, парень срывается.Он ненавидит себя за это, ненавидит и презирает.Но что может быть хуже, чем ненависть к самому себе?
Хуже может быть только несдержанное обещание, которое ты дал сам себе.Ты можешь обещать миру что-либо и не выполнять это, но обещание данное себе, ты выполнить обязан.

— Ну с твоим днём, друг,-шепчет Тони, смотря в массивное серебристое зеркало, которое висит на стене в его комнате.Парень ухмыляется своему, почти идеальному, отражению в зеркале.

Встав с кровати, зевнув и подтянувшись, он лениво побрел в сторону ванной комнаты, дабы привести в порядок свое тело после сна.

В квартире было довольно темно, так как все окна были зашторены и ему нравилась такая атмосфера.Некая таинственность царила в доме.Она всегда присутствовала здесь, со дня его переезда.

Парень стоял на балконе, пил крепкий кофе из небольшой белой кружки и затягивался сигаретой после каждого глотка, а потом выпускал голубовато-серый дым.Он заполнял комнату неприятным и едким запахом, но потом растворялся в воздухе, точно так же, как и его обещания.Влажные тёмные волосы падали на его лицо, но он не спешил убирать их, а серые свободные штаны весели на бёдрах.

Парень по настоящему не любил свою жизнь, знал что надо что-то менять, но времени не было, да и сам он себя называл пустословом.Тони давал множество обещаний и кидал на ветер огромную кучу слов, но не выполнял и не делал абсолютно ничего.

Он был хорош внешне и прекрасно это знал.Энтони умел пользоваться своей красотой и обаянием, это действительно было его оружием.

Но есть в парне одна странность, он помнит всех девушек, всех до одной, но ни одна из них уже не вспомнит его.

Звонок телефона отвлек парня от утренней идиллии и он, закатив глаза от неудовольствия, ответил на звонок.

— С днем твоего рождения, Энтони,-пробормотал прокуренный голос на другой стороне "провода".

— Ага,-лишь ответил Тони и сделал очередную затяжку.Дым снова растворился в воздухе и это вызвало у парня приступ тошноты.

С восемнадцати лет его поздравляют только трое людей, это Эван, отец и дядя Гарольд.

                ***

Небо будто затянуто дымом, но на самом деле это всего лишь тучи.Ни единой звезды, ни света луны, только темное дымчатое полотно.

Девушка шла по ночному Шовервилю*, время приближалось к пяти утра или ночи, но это не так важно.Ноги сводило от холода и она, укутываясь сильнее в свою синюю толстовку, прислушивалась к каждому шороху.

Энн боится темноту, она ненавидит темноту и с каждым шагом она становилась дальше от его дома.Если бы Тео только послушал, её бы сейчас тут не было.Они бы сидели вместе, играли в приставку или смотрели фильмы, а может быть обсуждали какие-либо "глобальные" проблемы подростков и высмеивали их.Но слишком много бы,  для одного раза.

Середина ноября была очень даже холодной, а девушка ушла из дома друга в одной лишь толстовке, потрепанных джинсах и старых белых convers.

Конфликты между Энн и Тео происходили часто, но она была довольно отходчивая и прощала Тео все мелочи.А сейчас что?Сейчас ночь и Энн находится одна в совершенно незнакомом районе Шовервиля.

Ветер дул в лицо, развевая её крашенные выцветшие волосы, а вместе с тем смахивал слёзы с бледного лица.

Девушка шла в неизвестном направление и каждый шаг был не совсем уверенный.А надо ли так поступать?Ведь в любом случае она могла простить Тео и вернуться обратно, но гордость не позволит этого сделать.

Примерно пять утра, ещё немного и рассвет.
Примерно пять утра, ещё немного и тьма уйдет.
Примерно пять утра, вместе с тьмой уйдет и страх.

Энн дошла до неизвестного здания и по неоновой вывески поняла что это клуб.
Крыша этого здания отличный вариант на ночь, так почему бы и нет?Она обошла здание вокруг несколько раз и наконец заметила пожарную лестницу.Рука коснулась холодного металла, от чего тело покрылось мурашками и девушка схватилась за перекладину.

Энн преодолела три этажа без трудностей, но сердце готово было выскочить из груди от страха.

Высота - это её фобия номер два.

Какого черта ты лезешь туда, Энн Райли?

И действительно, зачем?
Если сорвется сейчас, уйдет в забвение, а это уже фобия номер три.

Преодолев оставшиеся этажи, она буквально закинула своё тело на крышу и тяжело дыша, она смотрела на затянутое небо, но видела там что-то большое.Миллионы маленьких и сверкающих точек, которые она воображала, завораживали её.Воображение творит чудеса.



Посторонние звуки привлекли внимание и буквально через минуту девушка поняла что это мужской голос.

Энн старалась дышать как можно тише, страх и любопытно поселилось в её душе, но второе конечно же взяло вверх над ней и встав, она пошла на голос.

Парень сидел у края крыши.Это немного неожиданно, к тому же в такое время суток.

— Не стой над душой,-устало произнёс он и Энн вздрогнула.Голос его был хрипловатым и низким.

— И как ты узнал что я здесь?-она подошла и не спрашивая разрешения, села рядом с ним.Парень в ответ лишь ухмыльнулся и сделал очередной глоток алкоголя из бутылки.Девушка как зачарованная наблюдала за каждым его движением, они были такими плавными, такими чарующими и что-то в нем было такое манящее и завораживающее, хотелось находится рядом с ним, наблюдать.

Она любит наблюдать за новыми людьми, за самыми простыми вещами, за тем как они двигаются, моргают.Как раскрываются их губы и двигается грудная клетка когда они вдыхают и выдыхают, как искренне они смеются или плачут, она любит такие мелочи.Энн смотрела на него, как маленький ребенок на что-то очень интересное.

— Может ты не будешь так пялиться?-парень, подняв левую бровь, посмотрел в её сторону.

— Хорошо, да,-с неловкостью ответила Энн и поджав губы, начала перебирать пальцы от волнения.

Он снова замолчал и она не хотела надоедать ему, поэтому молчала вместе с ним.

— Энн,- всё же сказала девушка, протянув ему костлявую бледную руку.

— Тони, и мне сегодня двадцать четыре,-он смотрел в одну точку таким напряженным взглядом, будто что-то тревожит его.Энн с неловкостью отдернула руку.

Девушка села в позе лотоса на против левого бока парня.Сначала склонив голову на левую сторону и широко открыв глаза, она смотрела на Тони не отрывая взгляда, потом склонила её на правую сторону и еле слышно хихикнула.Она находила его забавным, но ни капли забавности в нём не было.

— Знаешь почему солнце тонет в морских водах, а восходит уже с другой стороны?

Он проигнорировал её вопрос и это ей не понравилось.Конечно же она знала ответ, но почему-то хотела чтобы он ответил на него и жаль что ответа так и не дождалась.

— Они были малиновыми, но выцвели,-девушка взяла одну прядь волос и потянула её вверх.Ей не хотелось заканчивать разговор на этом, в данный момент она была как заноза в заднице.

— Странная,-еле слышно проговорил парень, пересаживаясь на против Энн в ту же позу.Он смотрел в её глаза и не находил в них радости.Она была похожа на фарфоровую куклу, которые когда-то стояли на чёрном пианино у его бабушки.Та же бледная кожа, которая будет светится на солнце, те же маленькие аккуратные розовые губки и густые светлые ресницы.Она была по-своему уродлива, но в то же время прекрасна.

— Разве это плохо?-девушка улыбнулась, всматриваясь в его черты лица.

Она находила его симпатичным, особенно глаза, цвет которых в темноте девушка не могла разглядеть.А густые черные волосы так и манили, хотелось зарыться туда своими длиннопалыми руками, как бы странно это не выглядело или звучало.

— Позволишь?-она протянула руку к бутылке и смотрела на парня ожидая ответа.

— Конечно.

Потом до утра они перекидывались краткими фразами, лежали на крыше, смотря на небосвод и пили, по мнению Энн, яд.Девушка заставляла парня, представить звезды и полную луну, но у него ничего не выходило.Они разговаривали о вещах, которые любят и не находили ничего общего, ни парень, ни девушка не встречали раньше таких противоположных людей.

Когда начало светать, Энн поняла что ей пора идти.

— Мне пора.Береги себя, Тони,- она таинственно улыбнулась ему и слезла с крыши, оставив парня тет-а-тет со своими мыслями.


Шовервиль — выдуманный мною город, находящийся в часе езды от Портленда, штат Орегон.


Рецензии