Людоеды

Время течёт, меняются люди — их пристрастия, отношение к быту. Раньше было просто, скажем людоед из сказки ассоциировался, в сознании обывателя, с весьма массивным мужчиной, обременённым большим животом, красным лицом, на котором оскал крупных редких зубов выглядит не то, чтобы страшно, скорее отвратительно.
  
 Обитали эти существа, как и положено изгоям , на краю земли в каменных замках с массивной грубо сработанной мебелью. В некоторых странах Африки они посейчас обитают в королевских дворцах. Сказочные людоеды существовали для того, чтобы пугать непослушных детей. Африканские каннибалы существуют для того, чтобы наводить ужас на цивилизованное общество, так сказать — для профилактики.
  
 В отличие от сказочных и африканских людоедов, современные цивилизованные, обитающие в маленьком горном регионе, не едят плоть людскую, они подпитывают свою ауру человеческими страданиями.
  
 Облачившись в белые халаты, называя себя врачами, как правило — имеющие должность, какой-то из отраслей медицины, например: заведующая гинекологическим отделением, главный врач перинатального центра, заведующая кардиологическим отделением, или просто статус - «заслуженный врач». Они заставляют персонал убивать пациентов не спрашивая — «желает ли он помучиться», как честный басмач Сухова — героя кинокартины «Белое солнце пустыни», они над ними просто издеваются, да так — что атмосфера медицинских учреждений просто пропитана страданиями.
  
 Тяжело перенёсший операцию 85-летний старик лежал, в ожидании внимания кардиолога, в больничной палате давно. Его губы были в кровь искусаны от фантомных болей в груди. Он, обессиленный, звать на помощь не мог, родственников к нему не пускали, ссылаясь на карантин по гриппу.
  
 Персонал, понимающий, что его обрекли, по причине достижения критического возраста, старался побыстрей проскользнуть, мимо щели в двери, из которой густо выходила волна страданий, и только у заведующей отделением розовели щёки, когда она оказывалась в её струе. Когда боль притуплялась, заведующая давала команду, чтобы обречённого везли на рентген, и старик начинал страдать с новой силой.
  
 Душегубы начинают мучить людей не то чтобы с рождения, а с самого момента зачатия. Гинекологи подпитывают свою ауру страданиями женщин, с момента зарождения в них плода. Заведующие гинекологическим отделением, входящие в клан людоедов, доживают до своего возраста бледной плесени исключительно благодаря садизму, присущему их характеру.
  
 Особое наслаждение они испытывают тогда, когда молодая женщина находится на грани жизни и смерти, истекая кровью. Это самая желанная картина, для старух-людоедов — момент патологической беременности жертвы. В тех уродливых тварях в такие моменты начинает просыпаться давно забытое либидо, мышечная ткань вульвы вспоминает мимику юной развратницы, слизистая оболочка вагины набухает.
  
 В перинатальных центрах садизм сочетают с ограблением фондов, образованных государством для стимулирования рождаемости, в рамках решения демографической проблемы, существующей в стране — выжившей после полураспада.
  
 Главный врач перинатального центра, маленького горного региона, оставил умирать собственную внучку, родившуюся недоношенной, без какой-либо медицинской помощи, на несколько дней, запретив персоналу мешать ему, наслаждаться страданиями народившейся жизни. Персонал, потворствуя вампиру, не оказывал помощь девочке, столь был запуган последователем Евгеники.
  
 Люди перестали замечать, что сами становятся фашистами. Людоед тем временем оформил девочке Свидетельство о рождении, дав ей имя — Елизавета, и, сразу же, свидетельство о смерти, что дало право, снохе, войти в программу, для получения Материнского капитала.
  
 Время от времени государство пытается урезонить людоедов, - в миру их промысел считается преступным, но людоеды организуются в группы, и шантажируют власть, пикетируя суды. Примечательно то, что обречённые, над которым издеваются людоеды хотя и не в массе своей, но вступаются за садистов.


Рецензии