Прекрасная Италия

В сверкающей, теплой Италии
Всегда золотое солнце.
Вспыхивает сапфиром
Неаполитанский залив.
В Венеции зеленые каналы,
Гондолы черные и красные дома.
Рим пышет яркой зеленью -
В зеленом саду Колизей,
В кипарисах холм Палатина,
Тибр изумрудно - серый
Под золотой луной.
Флоренция мрачна и темна -
Здесь темно-серые дома
И мутно-желтая река.
Италия, прекрасная Италия,
Лишь здесь, с тобою рядом,
Я оживаю, я живу, ликую.
Наедине когда с тобой
Брожу по улице ночной
И улыбаюсь итальянке,
И слышу зов я - "Николо-о-о!"
Тогда я счастлив всей душой,
Что вижусь иногда с тобой!


Рецензии
Италия в стихотворении узнаваема: синий Неаполитанский залив и зеленые каналы Венеции, много солнца и музыки, много красоты и любви.

Флоренцию я увидела в несколько другой цветовой гамме.
Загляните ко мне на страничку на путевые очерки про Италию. Надеюсь, тоже понравится.

Софья Биктяшева   07.01.2018 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.