Мир номер один. Я ненавижу свою работу!

Мир номер один. Я ненавижу свою работу.

Что за жизнь?! Мерзкая, как раннее утро понедельника первого января! Нет, как раннее утро рабочего понедельника первого января после трезвой ночной смены! Вот, именно такая. Воды нет. Кончилась. Была ровно пять минут назад, когда я полез в душ, даже позволила мне намылиться и побрить пол-лица, и - кончилась. Исторгла из недр крана жалкий хрюкающий всхлип и ушла в мир иной без завещания. Ладно. Не сорок первый, перетопчемся. Кое-как обтерся полотенцем, добрил пол-лица, вынужденно сотворил на голове подобие прически. Пусть думают, что я Бибер и весь в геле, спасибо, что хоть без страз обошлось. Что у нас там на повестке дня? У нас один изменщик, один прогульщик, один алкоголик и один, не чистый на руку, менеджер. Пыль для моряков. Тем более для меня. А, ну да я ж не представился. Так давайте искореним этот досадный промах. Я - Лелик! Ну, если уж по полной форме так Леонцифер в посмертии, Отдел душевных наказаний до прибытия душ по месту назначения (временно пока Геката Тимофеевна в отпуске на пляже греет свои 90*60*90) ну и в будущем, надеюсь уже в скором будущем полноправный жнец и наставник таких же как я адептов. Леонцифером меня как ни странно никто не называет, я бы согласился на Леона, но на мое мнение всему отделу и в частности секретарше босса плевать, поэтому все с ее, кстати подачи зовут меня Леликом. Ну да и босс с ним. Привык знаете ли. Спасибо что не как по прибытию. Думаете, я всегда был Леонцифером? Босса с два! Я всегда мечтал родится каким-нибудь рыцарем круглого ну или не круглого стола, при шпаге мече с дворянским титулом и тощим кошельком рассекать по просторам какой-то там Европы, безнадежно и страстно любя прекрасное недосягаемое создание, но судьба распорядилась иначе и похмельный аист принес меня в комнату семейного общежития по ул Богданова, славного города Волгограда. Жил кое-как, учился еле-еле, талантами не блистал, все как у всех гитара в три аккорда во дворе, институт, картошка, диплом. В общем, не был, не состоял, не привлекался, а сдох оттого, что сожрал нитратного арбуза. Нелепо, правда?
Но и после смерти жизнь не стала лучше. Милым розовым карапузом с  крылышками арфой и нимбом я не стал. Хотя признаться обстановка кабинета в котором я очутился, наводила на подобные мысли. Сами судите обои в ярко розовые розочки? Вот и я подумал, что такого кича в аду не будет. Как же! Мои мечты разбились о лорнет (!) высокой пышной затянутой в корсет брюнетки. Эллочка-людоедка 30 лет спустя после климакса. Изогнутые подведенные брови, ярко-красная помада, томный взгляд разноцветных глаз поверх лорнета, и длинный дамский мундштук.
- Элеонора Гамлетовна. - низкий с хрипотцой голос вывел меня из ступора, - нда с таким голосом не тут бы тебе работать подумал я
- Итак, Булкин Леонид Игоревич, 28 лет, отравленец.
- Я же не сам
- Сам не сам, дам не дам, Дам...но не вам. Какая разница? У нас недобор и в отделе наказаний и в жнецах, вас к  нам и распределили. Вы ведь неупокоенный незавершенец.
- Кто?!
НН. Ну не отпели вас, похоронили Босс знает где, ну и что-то при жизни вы не успели.
- Бред какой-то.
- Не бред, а разнарядка. - Элеонора выпустила колечко дыма. - Вот, сами читайте.
-...для служебного использования. Личное дело № 666//13 БЛИ, НН, 28 лет, отпевание, соборование - не проводилось. Захоронение № 4563 находится за действительной оградой кладбища, что согласно пункту 18.45. является неосвященным и технически непригодным местом упокоения души. Направить БЛИ для прохождения курса молодого жнеца к наставнику Люциусу.
P.S. на время обучения стажера отправить на практику в отдел наказаний. 
Вот так я и стал тем, кем стал.

Глава 2.

Итаак, изменщик. Где эта улица, где этот дом? Ооо, ни с дуба упасть ни пяткой перекреститься - самый край города. Если б я там жил я б жене изменял хотя бы из расчета экономии средств на дорогу. Так денег у меня маловато, зарплаты как таковой нет, зарплата это то, что я как жнец возьму у безвременно ушедшего, а мне последнее время попадаются какие-то весьма безденежные экземпляры. Хорошо хоть родственники моей прекрасной готэссы не объявились и мне есть, где жить. Квартирка небольшая, но уютная и бесплатная. Она мне даже доверенность написала на управление матизом аж на 5 лет. Надо будет зайти поставить за упокой ее души свечку, да и спросить у добряшек куда ее определили. Добряшками я называю наших ангелов - судьботворов, бракоделов, аистов и прочих приносящих удачу. Есть у меня парочка приятелей среди них. Судьба, по имени Анька, ее партнер и страховщик Васька, приносящий удачу и аист Поликарп. Да нет, не думайте, он не птица, он просто ангел, отвечающий за зачатие и рождение. Именно его колокольчик будущие мамы слышат во сне, как-будто детский смех. Поликарп и Васька по сути своей счастливцы, они могут по долгу службы не являться во плоти, порхают невидимками, живут в облаках и вообще мирским не заморачиваются. Ангелам тоже неплохо им предоставляют жилье, зарплату, легенду. Мы же вынуждены влачить практически смертное существование, даже на работу ходить. Спасибо хоть документы дают. Ну, а так, как работа не всегда имеет место быть, приходится мародерствовать - обчищать упокоенных и поселяться в их домах, если те не брезговали одиночеством. И мне как раз пару месяцев назад попалась такая барышня. Готэсса. Я за ней наблюдал два дня. Я знал, что у нее остановится сердце. Купил 10 черных роз и позвонил в дверь. Она сделала вид, что не удивилась. Облегающее черное платье, корсет, перчатки. Все-таки, в готах есть свое очарование, признал в себе я. Мы пили вино, она улыбалась, а потом вдруг сказала:
- Я знаю, вы за мной, я видела во сне, скоро пробьют часы, кажется, минут 20. Я опешил, нервно усмехнулся, но посмотрев в ее глаза, просто кивнул. И рассказал ей все. А она, она положила на столик ключи от машины и квартиры, написала доверенность и попросила прогуляться с ней в парке. Цветы она забрала с собой. Мы сидели в беседке, она рассеянно рассматривала звезды, а потом удивленно вскинула глаза.
- Все? - она обернулась, девушка в готическом наряде, казалось, задремала на скамейке, а впереди уже разгорался яркий свет
- Вас уже ждут, Марго
- Туда? - она посмотрела вперед, я кивнул - спасибо
- Но
- За цветы, теперь они останутся?
- Да, теперь у вас всегда будет 10 прекрасных черных роз
- Прощайте
И все. Все исчезло. Только девушка осталась на скамейке. А я пошел в ее квартиру. Вместе с квартирой мне достался кот и матиз. С машиной общий язык я нашел быстрее, чем с котом. Ладно, хватит печальных воспоминаний. Все же главное, это сейчас немного подпортить жизнь недобросовестному супругу. Я уже жду его в образе дворника. Делаю вид, что усердно подметаю. Ага, вон идет, мачо с разгуляевки. Я прохожу за ним в подъезд и в лифт, дожидаюсь, когда он вставит ключ в замок и
- замри! Время застывает вместе с мужиком. Я, как заправский стилист, лохмачу ему голову, опрыскиваю духами, напомаженными губами провожу по шее, так чтобы и рубашка стала свидетельством прелюбодеяния, в завершении всего в карман своего подопечного я вкладываю кружевные стринги. Вооот. - пошел! Щелкает в замке ключ.
- Масик, я пришел, покормишь меня? Ужас, какая ночь была, я прям как выжатый лимон.
- Ах, ты - козлина!!!! Грохот, звон посуды, масик вылетает и бежит по лестничному маршу, когда он выбегает на улицу под аккомпанемент крика супруги, сверху ему прямо по макушке попадает раскрытый чемодан, исторгающий на прохожих брюки носки и рубашки своего хозяина. Я едва скрываю улыбку. Это еще цветочки, мстительно потираю я ладони. Прибор твой теперь только для жены будет работать. Для остальных часы остановились на полшестого.
С чувством глубочайшего морального  удовлетворения и выполненного долга (а как же иначе?! Насолил ближнему своему как никогда себе!) я плюхнулся за руль своей божьей коровки. Единственное, что сейчас омрачало мое существование - это последняя сигарета, сиротливо выглядывающая из пачки, и мысленно жаждавшая общества себе подобных. Последние мои мертвяки оказались гражданами весьма безденежными, того, что было в их карманах, едва хватало на хлеб и кильку в томате. Кот смотрел на меня неодобрительно, в его понимании килька должна была принадлежать ему безраздельно. Однако, открывать банки кот не умел, и ему приходилось меня терпеть, в качестве открывальщика вожделенных консервов и уборщика, но за покушение на консервы кот всегда мстил. Мстил своеобразно и с истинно ослиным упрямством. Он уничтожал мои сигареты. В результате контрударов, я демонстративно и однохарственно поглощал консервы на глазах кота. Локи, фыркал, дергал хвостом, но к его котовой чести быстро осознал, что порча личного имущества приводит к нежелательным последствиям для него самого. В итоге сигареты он больше не трогал, но нашел, куда более мерзкий способ, он стал спать у меня на голове, отчего каждое утро  я весь оказывался в шерсти, шерсть была в ушах в носу во рту, повсеместно. Зло это я посчитал неизбежным и смирился.  В конце концов, мы заложники друг друга. Я терплю кота в память о готэссе, он терпит меня потому, что ему некуда идти.

Глава 3.

Что-то я увлекся. О чем это я? А я опять завел пластинку как тяжела и неказиста жизнь после жизни недожнеца вынужденно прозябающего на полставки в отделе наказаний до прибытия? Это тоже неизбежно, когда мне нечего курить я становлюсь как последователь культуры эмо, я впадаю в депрессию и ною. Босс меня побери! Ха, это-то он уже сделал… Лучше б денег дал, премию или аванс какой-нибудь, хотя бы на закупку в Девмарке. Но и тут облом. , выплата девиками в конце месяца…эх, ладно у меня есть хата, машина и кот. Жаль что мужик в матизе доверия не вызывает у окружающих, и от «бордюра» со мной рискуют кататься только слеповатые старушки,   
- Внученька, до Елецкой подбросишь, а то много бабка набрала, не донесу.
- Подброшу, бабусь., - «внученька» так «внученька», я как Раскольников из анекдота 5 старушек и на хлеб с маслом есть.  Но район в котором я сейчас нахожусь безлюден и бабушками тут не пахнет, Может до студента не так далеко и моя машинка допыхтит?  Чего?! Калужская?! Это ж другая жопа, простите конец города! Нет, они точно моей смерти хотят! Гадство, вселенское гадство.
Поток моих мысленных ругательств внезапно прервал звонок дьябильника. Ну да и после смерти технологии не сильно от земных отличаются. Телепатией у нас только Босс может достать, и то только в крайних случаях.  С виду аппарат напоминает земной айфон, тяжелый черный матовый, динамики по силе равны иерихонской трубе, мой исторгает из себя риффы ride to hell, а что мне по должности подходит. На задней крышке змей жрет  яблоко. В земном варианте змея стерли. За плагиат Босс самолично обещал Джобсу угольков высшего качества подбрасывать.  Ну да это его Босса дело.
- Леличеееек!
- Светик, я же просил, твоим же начальником тебя просил так меня не называть, - возмутился в трубку я
- Тебя все так зовут, зайчик, ну выручи меня, ты же на машинке??
- Я-то на машинке, только в ней бензинчика кот наплакал
- Лапуль, я тут в самом анусе города, навик только тебя рядом показывает, у меня печалька случилась, надо как-то отсюда выбраться, а я не могу, ну никак в таком виде не могу, мне б только до офиса бы добраться, Телепорты все потратила.
- Транжира, ты Светка! У меня всего два и то, за особые заслуги, я их берегу на случай ядерной бомбардировки, - усмехаюсь я. – Босс с тобой, где ты хоть?
- Ой, заюш, сейчас тут адрес где-то на доме был сейчас найду скажу – в трубке слышно светкино дыхание, шорох одежды и стук одного каблука. Каблук что-ли  сломала? Ну точно, вон плывет лебедь моя белая, она и вправду блондинка натуральная, с буферами четвертого размера и ногами, как говорят «от ушей», прикрепляются эти ноги к весьма соблазнительной заднице. Левым плечом прижимает к уху анфон, правой держит виновницу своих бед туфлю с отлетевшим каблуком. Светка тщетно ищет глазами адрес на доме. Ладно, я хоть и работаю в аду, но не изверг. Я подхватываю жертву гламура на руки
-  Свет, вот скажи зачем ты на таких каблуках ходишь? Тем более по таким неприспособленным местам?
- Да я, по заданию, пришла так сказать романтику женатикам устроить, вырядилась, уже с этой женушкой слилась, муж должен был войти и дар речи потерять,
- Я бы на его месте тоже потерял
- Угу, а в итоге его я потеряла, представляешь он от любовницы пришел, весь в помаде, еще и стринги из кармана торчат, уххх! Ну и в итоге вместо романтики получился скандал форменный, когда чемодан этот с балкона скидывали я в лыжу наступила, в креплении застряла, вот и капец каблуку пришел. Ну, вот скажи, зачем я на этого мужика с кулаками набросилась? Штраф теперь будет. Ай, ладно, ну его этот штраф.  А ты сиииильный! – протянула Светка обнимая меня за шею.
- Свееет, прекрати, я все же мужик, а если ты продолжишь в том же духе, то я тебя не к тебе в офис привезу, а к себе домой, а ты хоть и любовный, но все таки ангел, или ты к нам перейти на искусительницу хочешь?
- С ангелами скучно на самом деле. – Наморщила нос Светка.
Я отвел глаза от ее, неземных фиалковых, вот же зараза. У меня, между прочим, секса месяц не было, А Светка такая, что даже мертвого из могилы поднимет. Я конечно мертвый в каком то смысле, но не такой мертвый, я вполне жив здоров и импотенцией не страдаю. «Твою в босса душу мать, за что мне все это?!- мысленно спросил я – а за доброту, так же мысленно ответил босс, и матушку мою не упоминай, а то если она придет вам всем будет плохо.» «Оф корс, шеф»
- Ой, какая маленькая, - восхитилась ангелица, устраиваясь в малолитражке.
- Ну, извини, на джип не на..копил, - вспылил я.
-Прости, прости, у тебя, наверное тоже день не задался, ты меня спас, я теперь твоя должница, проси все, что хочешь!
Правокаторша! То, что я хочу. Тебя я хочу, прямо здесь и сейчас, и плевать мне на габариты любовного ложа и количество окружающих.
- Бензин оплатишь, я на мели.
-Ой, это само собой разумеется, - в карман моей куртки перекочевала 1000 российских рублей.
- Сдачи не дам, я – жмот.
- Лелик, какая сдача, ты меня из этой дыры забрал, это просто чудо, своих бы до вечера ждать пришлось.
- А такси?
- В таком виде в такси? Ну, нееет, я девушка все же.
- Ладно, поехали.
- Живешь, ты хоть, где сейчас? У вас говорят проблемы с жильем, хочешь ко мне переезжай.
- В квартире я живу. Просто воду сегодня неожиданно отключили
Пока мы ехали она еще раз пожаловалась на скучную работу, нудных коллег, спросила как у меня с выполнением, в голосе высшего ангела звучала беспросветная тоска, я бы предложил ей напиться, мне это всегда помогало, но чем она будет напиваться? Крем-содой? Сказал, что жду когда Геката выйдет. Ну его эти наказания денег с них не поимеешь, бонусы под микроскопом не видно, а времени и заморочек требуют много, рассказал ей про наглого кота, про вид из окна, пригласил на кофе, Депрессивный ангел любовного фронта, в страшном сне не приснится. Неужели ее так подкосил каблук и неудавшийся романтический ужин. Ладно. Потом разберусь. Студент ждет меня. Приду-ка я к нему от военного комиссариата. Ничто так не пугает современного студента, как военком.

Глава 4.

Офис у добряшек находился в самом центре – воздушное здание цвета небесно лазури и стекла и бетона, казалось, просто парит в воздухе, ни дать ни взять царство небесное. У центрального входа Светка выходить наотрез отказалась, пришлось заехать на нижнюю парковку. Сотрудники неодобрительно покосились – высший ангел в обществе демона, не высшего конечно, но ярко-синие всполохи живого огня на плечах парня выдавали в нем начинающего жнеца, а все жнецы рано или поздно становятся высшими, такая уж математика. Я отсалютовал ангелице  в знак прощания, еще раз предложил зайти на кофе, пожелал удачи и двинулся прочь от райских кущ. Подташнивать начинало не на шутку. Благодаря светкиному финансовому участию машинка моя сыто урчала полным баком, я тянул вторую подряд сигарету, постепенно ощущая, как спадает опухоль с ушей. Светке я был искренне и бесконечно благодарен. У подъезда моей жертвы я переоделся в форму. Спасибо, костюмы на складе нашего офиса присутствовали на любой вкус и случай. Офис, кстати, тоже был в центре, недалеко от небесно-голубого, располагался черный матовый офисный центр, напоминающий ограненный агат, стекла не блестели, но и не просвечивали, живые окрестили наш арт-объект крематорием, постройка оптимизма и доверия не вызывала, но зато и поток желающих нам что-нибудь продать был равен нулю. Я критически глянул на свое отражение в полированной двери черного лексуса. Прапорщик из меня вышел какой-то заморенный, ну да ничего, будем считать, я недавно получил звание, а потому на уклонистов охочусь как голодный волк на зайца. Ну, от винта! Топлю кнопку звонка в стенке ровно до тех пор, пока под недовольное шарканье и мат дверь не распахивается. Приглашения я ждать не стал. Все мое существо устремилось в недра квартиры, орать я начал ровно тогда, когда отпустил кнопку звонка
- Кошкин Матвей Степанович, 1998 года рождения, собирайся, поехали!
- Кккуда?!
- Родине долг отдавать. Голова не работает, руки ее успешно заменяют, приобретая бесценный навык владения лопатой. Что стоим? Кого ждем? Особое приглашение, так вот оно, читай «Повестка»
- Не понял, - похмелье не отпускало студента из цепких лапок
- А чего тут понимать? Отчислен ты за хронические прогулы и неуспеваемость! Так что давай, Кошкин, цигель-цигель, труба зовет, автобус ждет
- Какой автобус?
- Казенный, воон тот желтый под окном, в нем еще таких же как ты трое дуболомов сидят.
- А медкомиссия? Я может не годен?
- Диспансеризация недельной давности гласит, что ты здоров как бык, так что давай, умывайся, одевайся, повестка на руках, вещи соберем, без парикмахерской обойдемся, машинка у меня с собой, - я подмигнул. В этот момент, зазвонил дьябильник. И кому там неймется? Сняв трубку, и не дав сказать оппоненту не слова, я заорал:
- Так точно! Уклонист Кошкин обнаружен, и в скором времени будет доставлен к месту несения военной службы! То есть как отставить?! Отсрочка до закрытия сессии? Тю да он не сдаст ее. Так точно не лезть не в свое дело.
Я отключаю фон.
- Я сдам, досрочно сдам, - лепечет парень
- А оно тебе надо? Придешь из армии специалистом огородно-копательного масштаба.
- Я прямо сейчас
- Ладно, студент, но учти, не сдашь за 2 недели, приду за тобой хоть на край света! Я заржал, подхватил папку и выскочил вон. Все, готово, вон заметался по квартире, голубь мой сизокрылый, давай-давай, шевели батонами.
Настроение начало подниматься, с наказаниями на сегодня я покончил. Остались мертвяки. А надо же перезвонить, кто-то же что-то от меня хотел. Оппа Анька, и чего бы судьбе от меня понадобилось? Что за день ангела сегодня?
Вместо гудков играет слащая попсовая фигня, интересно ангелы это слушают или это типа дресс-кода? Как-нибудь поинтересуюсь
- Анна, свет Габриэлевна, чего хотела?
- Да так, извини, не в том ты сейчас районе, сейчас я работать начну, а ты как всегда без зонта, ну спрячься что ли куда-нибудь…- она грустно вздохнула. Трубку я отключить не успел, над головой громыхнуло, сверкнуло и ливануло так, что бедный дьяблик неприятно кольнул руку током, промок я моментально, из динамика донеслось:
- Похоже, поздно я тебя предупредила
- Да вроде не сахарный, не растаю
- Да, наверное, если что, набери меня
Анька отключилась. Как-то неприятно царапнуло душу это ее «если что», но я отмахнулся от непрошенной интуиции, как от надоедливой мухи. Я глянул в планировщик, ага трое, и при том почти в одно время, разница в 2-3 минуты, все в центре, ресторан Онегин. Минут за 20 доберусь, даже покурить успею. Помпезное здание напротив театра музкомедии, отлично, в джинсах не пустят. Я любовался видом Волги и думал, как мне попасть на место событий, джинсы были самой малой проблемой, ресторан был закрыт на спецобслуживание. Странный все же город, в одном районе ливень стеной, а здесь солнце печет, сирень цветет, одуряюще пахнет сладкой ватой, как-будто другой мир. О а вот и идея, официант выносит мусор, по комплекции мы одинаковые, так что, извини мон шер ами, замри, щелкаю я пальцами у его уха, на время операции я запихиваю его на заднее сиденье своей букашки, и вот дубликат официанта Евгения возвращается в зал. Свадьба. Все с вами ясно, господа и дамы. Невеста, в ярко-красном платье, неожиданно, но не всем же в белом быть, жених прям с картинки из 90-х, здоровенный детина с цепью в палец толщиной на шее, сомнений нет мои клиенты, но их двое. А должно быть трое. Я на всякий случай еще раз заглядываю в органайзер, все правильно место и время совпадают, только по количеству недобор. Чтож подождем. Остается минут пять. Можно было бы конечно и эпично на глазах у изумленной толпы оседлать иллюзорного адского пылающего скакуна и с косой на перевес ринуться на этих двоих красиво и жутко срубая им головы, но я ж не в голливуде, мне за спецэффекты не платят. Так что я просто едва заметно касаюсь их пока разливаю шампанское, на их плечах медленно разгораются синие язычки пламени смерти. Третьего нет. Я начинаю нервничать и выхожу на улицу в курилку, и вот там меня буквально сносит волной ненависти, а вот и ты родимый мой, а я то думал, все потерялся третий, сгинул в небытие, нет уж, и тебя доставлю по назначению. Я несколько раз встряхиваю зажигалку, щелкаю -  безуспешно, прошу незнакомого дембеля-десантника подкурить, он не отказывает прикрывая рукой пламя, наши руки соприкасаются, и тебя я посчитал, вот на голубых полосках тельняшки проступили яркие огни, расплескалась синева…дурак ты, ну вышла замуж за другого? Баб вам что ли мало, нет пришел высший суд чинить, дурачье, я сплюнул, в зале раздались выстрелы, крики. Я возвращаюсь, Они спорят о чем-то, над ними склонились люди, кто-то вызывает скорую, кто-то милицию, я смотрю на этих троих, прям дуэль Онегина и Ленского  и вот та самая Татьяна, смешно или нет, ее и вправду зовут Татьяна. Нам пора, я вывожу их. Татьяну забирает свет, а этих двоих уносит тьма. Я оживил своего «нечаянного» помощника, вернул его как было с пакетом мусора к помойке и отчалил в свою обитель. Одно хорошо эти мертвяки были людьми небедными. У меня по карманам теперь было штук 20 налички, и карточка, ей я отоварюсь в интернете, спасибо. Еще находясь в машине я заказал всякого хлама домой, коту элитного корма почти годовой запас, наполнитель для его величественной пушистой задницы, себе алкоголя крепкого и не очень, и пару бутылок шампанского, может повезет и помимо кота появится любовница, бомжпакетов на голодный год и так по мелочи. Наличку отложил подальше. В ожидании доставки, я погрузился в ванну. Воду вернули и горячую и холодную, мышцы расслаблялись, к вечеру навалилась какая-то непроходимая хандра, что-то было в этих трех, что мешало мне отмахнуться от работы, никак не уходило из головы это красное платье, и эта Татьяна, по виду похожая на Эльвиру из комедии про повелительницу тьмы. Напиться. Вот сейчас придет добрый курьер, принесет мне бухашку и вкусняшку, и я банально напьюсь в гавно, и мир снова перестанет быть гадской клоакой. Запиликал домофон. Кое-как завернувшись в полотенце, я прошлепал в коридор и не глядя открыл дверь.
- Гостей принимаешь?
От неожиданности я чуть не растянулся на полу. На пороге стояла Светка в одной руке початая бутылка шампанского, во второй злополучные туфли со сломанным каблуком. Судя по тому, как Светка держалась за стенку, бутылка была не первая, а судя по тону, последней она тоже не планировала ее оставлять.
- Проходи, извини, не ждал гостей, костюм не подготовил
- Тебе и этот идет, - усмехнулась амурка.

Глава 5

Пока я созерцал мастерицу любовных дел и соображал, каким ветром ее занесло в мои апартаменты, пришел курьер. Он, молча, протиснулся между нами. Я подпирал одну стенку, ангелица – другую. Курьер, вздыхая и матерясь про себя несколько раз повторил проход, в конце концов, громко громыхнул ящиком и попросил расписаться. Расписался я не глядя, сил хватило хлопнуть дверью, и я снова прилип к стене. Из-за расширенных зрачков Светкины глаза казались мне фиолетовыми. Все мои мысли и желания выдавало полотенце, в горле пересохло. Время застыло, превратилось в липкий туман. Светка внезапно отклеилась от своей стены - и пространство между нами кончилось совсем. Ее губы были неожиданно терпкими, полотенце капитулировало, последней вменяемой моей мыслью было, что она слишком порочна  для ангела. Не помню как мы оказались в комнате, где кончилась ее одежда, помню только миндальный запах ее кожи, податливое тело, вкус шампанского, которым поил ее во время поцелуев. Она что-то мурлыкала, о том, что я самый-самый – врала, конечно, но мое благодарное тело, верило  в эту ложь.
Проснулся я оттого, что в моей голове матерился Босс. Голова раскалывалась -  виски с шампанским, зря я так вчера, вяло поздоровавшись с шефом, я попытался принять вертикальное положение – не вышло. Меня что-то придавливало к дивану. Теоретически это мог  быть кот, но так разожраться за один вечер он не мог. Кое-как приподняв голову я обнаружил причину моей придавленности – она спала, крепко меня обняв, и используя, как подушку. На губах девушки играла блаженная улыбка, моя же по мере осознания произошедшего летела в ад. Теперь понятно, почему матерится Босс. Шеф отчаялся получить от меня мысленный ответ, дернул меня в астрал. Это он зря вся одежда осталась в квартире, полотенце капитулировало в коридоре, ну сам виноват, пусть теперь любуется тем, чем меня природа не обделила, мог бы и одеться дать. 
- Леонцифер! - Оп-па, а вот полным именем в посмертии шеф меня еще ни разу не называл, – ну, рассказывай каким образом ты это сделал?
- Вы могли бы конкретизировать?
- Ты, вообще, понимаешь, что ты сделал?!
- Я вчера напился до пришествия ангелов
- Да если бы только это! Небесные утверждают, что ты совратил важняка. Точнее напоил, потом совратил, а потом склонил к прелюбодеянию!
- Э… именно в  этом порядке? – голова, конечно, трещала, но ход событий я помню точно.
- Именно в этом, - рыкнул шеф, в воздухе ощутимо запахло серой, - откуда ты ее привез?
- С разгуляевки, у меня там было задание, отчет по нему я, кстати, сдал в 11:00 утра
- Я жду подробный отчет
- Заявление сейчас писать или по статье уволите?
- Отчет! – на какой то момент мне показалось, что я стою перед огромной пастью льва, страшненько, хоть я уже и мертв, все равно страшненько.
- Утром, после завершения задания, я сел  писать отчет, вв это время мне позвонила амурка и попросила подбросить ее до офиса, она сломала каблук, я был на машине, я ее подвез, за услуги таксиста получил 1000 российских рублей, которая была потрачена вчера на личные нужды, возвращать не собираюсь. Потом я поехал на жатву, сдал отчеты поехал домой, накупил еды и алкоголя,  принял ванну и собрался напиться. В районе 7 вечера пришла Светка. Светка была в хлам, в таком виде я не рискнул отправлять ее домой и оставил  ее ночевать у меня. Диван у меня один так, что спать пришлось вместе, подушка из меня вышла неплохая.
- Хоть мне лапшу на уши не вешай. Даже не знаю, что с тобой теперь делать, то ли в высшие переводить, то ли в рядовые бесы разжаловать, то ли  небесным отдать на ленточки для рождественских подарков. Как думаешь?
- Как посчитаете нужным
- Ты хоть в курсе, что твоя ангелица для начала разгромила пол-офиса и только потом рванула к тебе?
- Светка? Пол-офиса… да она и мухи не обидит. Амур, к тому же высший, у нее гипертрофированное чувство любви ко всему живому и не живому.
- Видимо, закисла девочка на любовном поприще, этот мир не для любви, а тут ты весь такой мачо на ламборджини, вроде как и плохой мальчик, а все же рыцарь, даму спас…Приобретение для нас ценное, искусительница высшего ранга, эхххх.
- А если она не захочет у нас работать?
- Тогда, ты лично пойдешь к небесным  и расскажешь красивую сказку и подпишешь все протоколы, но если все же она останется с нами. Я избавлю тебя от мелких поручений, перейдешь в жнецы, получишь высшего, да жилплощадь и транспорт останутся за тобой, переезжать больше не придется ну и годовая премия, конечно. Все свободен.
Возвращение было резким, ко всему прочему я чуть не захлебнулся, Светка решила реанимировать меня с помощью ведра воды. Не задалось у меня утро.
- Живой!!!
- Я бы не сказал, что совсем живой, официально я все же мертвый. У меня и справка есть. Свет, тебе не кажется, что нам надо поехать в твою контору написать пару объяснительных и прочего, так что давай дуй в ванну приводи себя в божеский вид.
- А что я тебе так не нравлюсь?
- Мне ты так нравишься, гораздо больше, чем когда на тебе есть одежда и тона косметики, но, я не каменный, и сдерживаться долго не буду. А если мы повторим наш ночной марафон, одними крыльями ты не отделаешься, выгонят к нашему боссу как не фиг делать.
- А кто тебе сказал, что я собираюсь туда возвращаться? -  тон ангелицы стал серьезным. – Мерзко и скучно. Не думай, что все из-за тебя, это давно началось. Вчера просто сорвалась. В мою задачу входило сохранить семью, так сказать напомнить мужу, что он любит свою жену. Ну, допустим, выгорело бы, и на сколько? Сколько дней он был бы ей верным? Два, три, от силы десять. И я не стала вмешиваться. Я тихо сидела в уголке ее сознания и наблюдала.  Щелкнул  замок, вошел этот перепачканный помадой муж, от него несло чужими духами, из кармана торчали стринги, сам бы он так не мог, ни один мужик в таком виде от любовницы не выйдет, я поняла, что работает, кто-то из вас, работает креативно, мне даже завидно стало. А потом, когда она хлестала мужа по щекам, я присоединилась к ней, какие это были эмоции! Не та ложь, которой потчуют друг друга на свиданиях – люблю, трамвай куплю. А настоящее, сиюминутное, я каблук, кстати, на балконе сломала, когда чемодан кидали. А  откуда у тебя фамильяр?
- Кто?
- Он, - ангелица ткнула пальцем в кота.
- По наследству достался
- Ладно, давай рассказывай, как у вас все устроено. Чего при устройстве требуется?
- Хреново у нас все устроено. Хочешь денег - иди работай в человеческом мире, хочешь жить снимай квартиру, комнату на то, на что заработаешь. У высших условия получше. Жнецы можно сказать элита.  Нам позволено мародерствовать и занимать квартиры  наших клиентов, пока родственники или власти не объявятся, Хотя я знаю не все. Я – стажер.
- Чего? Стажер? И такие вещи проворачиваешь?!
- Я очень хороший стажер.
Пожалуй, не стоит Светке знать, что я слишком заинтересован в ее переходе.

Глава 6

В итоге, Светка ко мне переехала. Первые месяца два наша совместная жизнь напоминала настоящую идиллию – завтраки, романтические ужины, горячий секс. Однако, все хорошее имеет свойство заканчиваться. Постепенно мой ангелочек превратился в злобную демонессу высшего ранга. Сначала она перестала готовить. Совсем. Просто сказала, что она в горничные ко мне не нанималась, и если уж на то пошло, то это я могу поработать ее дворецким, так как это она в нашем доме высшего ранга, а я так -  недожнец на побегушках. По окончании сего монолога Светка всучила мне список блюд, предпочтений и пожеланий. Я не стал дослушивать монолог несостоявшейся повелительницы, порвал вышеозначенный манускрипт и посоветовал ей убираться  к японской бабушке, в стране цветущей сакуры мода на демонов-дворецких, может и ей какого подберут. Она лишь фыркнула. Слава боссу виделись мы не часто, хоть и жили  вместе, но и в эти редкие моменты белокурая бестия находила повод для грандиозного скандала. Это еще в старом фильме было сказано, любая женщина может из ничего сделать три вещи – скандал, салат и шляпку. К сожалению Светка не была фанаткой Безумного шляпника, да и готовить бросила, зато скандалила виртуозно, припоминая мне и коту все грехи, в том числе из предыдущих жизней. Как итог, мы с пушистым переселились на балкон. Про похолодание и предстоящую зиму я не думал, точнее так я точно знал, что нужно либо искать жилье, либо идти к Шефу. Но эти пораженческие мысли я пока что гнал к японской бабушке. Не думал я и о том, что Светка начнет мне откровенно вредить. Начала она с простого – тупо снимала с зарядки дьябильник. За неделю я уяснил лучше его заряжать в машине, а еще лучше иметь при себе заряженную переноску. Потом она выкинула мои  вещи, все, которые были в шкафу, мол хламу не место в ее гардеробе. Согласен, мой шмот далек от прет-о-порте, но не до такой степени, чтобы я от него отказался. Войну за шмот я проиграл бомжам. Обидно. Чтож, я и в одежде спать могу.  Не критично, трупам  жарко не бывает. Если бы ей не был дорог ее маникюр она б и кота побрила или кастрировала, но ногти были ей дороже каверз. Однако же сладкой вишенкой на помпезном торте Светкиных злодеяний стала моя черная пятница. Ей боссу, вернусь домой сдам ее шефу с потрохами и подробным отчетом. Нужна ему высшая, так пусть сам с ней живет!
В общем, по порядку. Пятница выдалась итак богатой на события, я честно провел десяток  наказаний, собрал 20 душ и в состоянии полного до свидания притащил свой труп домой, хотелось пива, ванну и спать, однако в планировщике значилась еще одна жатва 03:30, ночь, красноармейский район, мне до него около часа езды. Плюнул завел будильник на два и вырубился, проснулся от запаха светкиных духов, она стояла в  проеме, в ночнушке едва ее прикрывающей, с бокалами, бутылкой красного вина и виноватой улыбкой на пухлых губах. Извинялась Светка страстно, как я провалился в сон, не помню. Очнулся я от воя тревоги в опухшем мозгу. Стерва, так и есть вырубила мне планировщик, время 03:15, шикардос! Я огляделся – вещей не было, костюм Адама, конечно, хорошо, но куда я в нем. Пару раз хлопнул глазами, в недрах квартиры всхлипнула стиралка, ринулся туда, так и есть, загрузила она ее минут 10 назад, все успело намокнуть и впитать порошок. Исчадие ада белобрысое, придушу! Хотя нет душить высшего демона глупо и нецелесообразно, времени потратишь уйму, а ему хоть бы хны. Так, соберись, тряпка, что я имею? Два телепорта. Значит, нужно что-то нацепить, одна  нога здесь, другая – там, и все будет ништяк. Своих вещей нет, ничего тряхану-ка я гардероб своей твари. Рост у нас одинаковый, в жопе она меня  пошире, ну так я не Джей Ло, свою любительницу приключений обтягивать не буду. Нда джинсов нет, вообще единственное, что мне подошло – белое платье в крупный черный горох с широким черным поясом, этакий винтажный пин-ап. И балетки 45 размера. Интересно, откуда все же у моей дражайшей половины балетки 45 размера? Глянул в зеркало, напомнил себе героя Кертиса в образе Джозефины, брр, сам себя бы битой по голове отоварил. На всякий случай нацепил темные очки, скрывающие от мира пол-лица. Ну, как говорится, от винта!. Таблетка телепорта ободрала горло колючим льдом, полынной горечью ухнула в желудок, хорошо, что там ничего не было, иначе бежать бы мне на встречу с фаянсовым другом. Пространство вяло пожевало мое невкусное тело и выплюнуло в нужной точке. С трудом, но на ногах я все же удержался. Ну и местечко! Прям фильмы про маньяков снимать. Ночь, улица, фонарь, аптека - в добавление к блоковским имелись еще ржавые ворота и ночной ларек, а так же немереных размеров лужа. Холодновато, кстати, снег срывается, и я такая вся в дольче-габбана… Хмм ну и где мой клиент? Неужто, бедняга торговец табаком и пивом? Но тут из недр туманной улицы в круг света буквально выпал весьма интеллигентного вида юноша. Невидимая обычному взгляду черепушка подтвердила, что это и есть мой клиент. Откудва взялось здесь это чудо? Здесь в глуши населенной гопниками и наркоманами? Отутюженный костюм тройка цвета слоновой кости, жемчужного цвета галстук бабочка, светлое кашемировое пальто, стоимость которого явно было выше стоимости моей машинки, очки-лекторы в металлической оправе, парфюм, явно купленный не в рив гош. При всем при этом, его взгляд он наивнее новорожденного ребенка. Не люблю таких сопровождать. Хотя, может таким блаженным, в высях самое место? Я двинулся к парнишке, легонько стукнул того по плечу:
- Юноша, угостите даму спичкой, - для пущей убедительности я помахал зажатой меж пальцами сигаретой перед глазами ботаника.
- Ннн не курю, - выдохнул он
- Зря, - заметил я и двинулся в сторону ларька, попрошу подкурить у продавца, я чувствовал, как туман оседает каплями влаги на моих плечах. Краем глаза я заметил, как мой протеже достал айфон, что-то  спросил у гугла, по аппарату пробежала искра, парня как-то жутко выгнуло, дернуло и уронило на асфальт уже  мертвое тело. Опешившая душа несколько раз попыталась вернуться в некогда родную оболочку
- Брось ты это безнадежное дело, - он вздрогнул и обернулся на голос
- Вы?
- Ага, я, тебе вооон туда – я ткнул пальцем в сторону разгорающегося пятна света
- Но  как же?
- Это только патологоанатом скажет тебе как, а я  всего-навсего жнец душ. Все иди
- А вы?
- А я там уже был.
С этими словами я просто толкнул его в спину по направлению к свету. Парень неуклюже перебирая руками врезался в столб пламени, грохнуло, полыхнуло, пахнуло озоном и все исчезло.
Я чихнул, Машу вать, только простуды не хватает. Да я не чувствуую, жары или холода, но вот тело то физическое простывает, сгорает, обморожения на раз получает, а оно одно. Его надо беречь! Еще одна таблетка телепорта, колючие льдинки по горлу, полынная горечь. Мерзость. Отчет отправлен, я сижу на крыше, пью черный ром, рядом сидит кот, из дьябильника звучит безнадежный плач озера слез, я смотрю на мерцающие звезды которые царапают мою мертвую душу наивным взглядом мальчишки ушедшего в свет. Завтра Светку переселят, но мне на это плевать, я смотрю в полное горечи небо, я ненавижу свою работу.


Рецензии
Красиво, жизненно, как вы это делаете)? Очень интересное видение.

Бродяга 3   22.12.2016 11:52     Заявить о нарушении