Двушка и нож

 Сергей частенько приходил на бульвар. Для него не существовало плохой погоды, времена года ровным счётом не имели никакого значения, не было каких-то особых дней в календаре, и определённых, заранее обдуманных установленных часов посещения. Только настроение, состояние души, внезапно учащённый ритм сердца, всплывший отрывок воспоминаний и, если работа или дела не препятствовали, то Сергей, словно маленький кусочек железа без шансов удержаться от притяжения устремлялся к гигантскому магниту под названием приморский бульвар. Он садился на свободную скамейку, вообще-то среди всех одинаковых, выкрашенных в стандартно светло-зелёный цвет была одна неказистая с выщербленными краями и чуть скошенной от старости спинкой. Но она случалось оказывалась занятой и тогда Сергей находил себе место на другой такой же длиннющей и гостеприимной. Он мог долго смотреть на море, на стоявшие на рейде у самого горизонта военные корабли, на неспешно проплывающие прогулочные катера заполненные детьми и слушать неизменные окрики бдительных мамаш требующих отойти от бортиков. Но не всегда грело солнце и дул тёплый ветерок. И тогда бульвар пустел не выдержав перемены в поведении моря. Оно становилось стальным и безжалостным. Волны неумолимо шли одна за другой. Стихия дышала полной грудью и по-хозяйски заполняла пространство. Этими мгновениями Сергей особенно дорожил. Такой своеобразной дуэлью между человеком и природой...
 
 Порыв ветра заставил Сергея вздрогнуть, он полез в карман и

… достал последнюю «двушку». «Сейчас или никогда, я больше не хочу откладывать!» Сергей резко поднялся и зашагал по аллее. Вскоре от нетерпения перейдя на бег. Он проносился мимо редких(в такую погоду лучше находиться дома) прохожих, перескакивая через ступеньки, спотыкаясь, преодолел подземный переход и вот уже в пятидесяти метрах от автобусной остановки показалась телефонная будка. На счастье свободная и с целой трубкой. Несколько минут ушло на то чтобы восстановить дыхание. Сергей опустил «двушку» в прорезь и набрал номер. На том конце ответил родной голос. «Я люблю тебя, Кира! Я тебя очень люблю!!»

…Как будто вчера. Это было будто вчера. А сегодня Сергей машинально  полез в карман и вместо «двушки» достал нож. Добротный охотничий нож. Со следами крови. «И почему я его не выбросил? На кой чёрт он мне сдался?» Этим ножом Сергей отправил прямиком в ад (а как иначе?!) урода, сбившего на пешеходном переходе Киру. ОНИ не оставили ему выбора, во всяком случае так понимал ситуацию сам Сергей. После того как дело замяли и пьяный подонок-убийца не понёс никакого наказания. Эта мразь продолжала  осквернять  своим зловонным дыханием окружающий мир, жрать, бухать, хамить, сношаться, а пепел самого дорогого для Сергея человека развеян над морем.

  Ветер превратился в шторм и швырял в лицо холодные брызги дождя.


Рецензии