Как бежит время

    Как бежит время. В будущем году Светке - 50 лет. Не представляю ее в этом возрасте. Давно ее не видел, да и не хочу.(см. мой рассказ на ПРОЗЕ.ру "И это пройдет...")
    Все давно прошло. Терри давно нет. Есть только Светлана Юрьевна. И Приличного Молодого Человека тоже уже нет. Да даже и Анахорет растворился в виртуальном тумане Сети. Остался лишь один Сергей Владимирович, которого по сию пору мучают фантомные боли воспоминаний. И который никак не придумает себе достойное применение на этом свете.
    Правда, может, возвращение на любимый реактор его как-то взбодрит? Люди, задачи...
    Два года назад мой старший и "успешный" братец позвонил из Москвы, поздравил меня с юбилеем.У него-то все хорошо. Работает в Роснефти у Сечина. Молодая жена, на 21 год его моложе,которую он возит по заграницам. Кататься на лыжах ездит разумеется в Альпы. А где еще на лыжах поездишь от души? Сыну лет 12.
    Завидую я братцу? Нет, конечно. Но где моё? Где для меня?
    А кто Вам, дорогой Сергей Владимирович, заронил мысль,что для Вас что-то на этом свете есть особенное и специальное? Жри что дают и будь доволен!
    "Правда, как все быстро прошло?", хихикая спросил братец. "Правда, бл*дь!", ответил я и повесил трубку.
    Все прошло так и не начавшись.


Рецензии