Однажды во сне

Ты - мой страшный секрет ото всех
Кроме меня и тебя...
Ты - мой самый смертельный грех:
Нельзя предавать любя...
Ты- мой пропуск в адское пламя,
Хоть черти ни в чем не виновны...
Ты- полет страсти пламенный
И ритм дыханья не ровный....
Ты- кофе черный сладкий
И горький одновременно.
Ты знаешь кошачьи мои повадки,
Уже изучить успела...

Я пишу о тебе стихи...
Часто не в строчку не в рифму.
Я замечаю твои духи
Как у маленькой лесной нимфы..
Я пишу тебе романтический бред-
Бессмысленные рваные строчки..
Я часто не жду от тебя ответ..
Но ты прочитаешь от точки до точки.
Я по тебе очень сильно скучаю,
Хоть это совсем мне не надо.
Я все твои черточки отмечаю
И вспоминаю, когда ты не рядом.

Мы- хранители на двоих одной тайны.
Играем в шпионов, как дети...
Мы - познакомились чисто случайно. ..
Однажды ... во сне... на рассвете.


Рецензии